Санька

 
 Как нам узнать,что приготовила старуха. Седая. С узкими глазами-
 
 Саньке везло. Пули его обходили. В танке не горел. Почти войне конец,а ему -вот тут ему,как говорили ,не свезло. Зашли они в небольшой городок. Тихий такой,даже спокойный. Кухня запоздала. А бойцам кушать охота. Вот и решили местной едой заправиться. Все ничего,а у Саньки беда с животом. Так свернуло бойца. Хоть отходную пой. Делать нечего положили его в санбат. Лежит он. Сказать стыдно. Все как люди. С ранением,один Санька с животом. Хоть бы царапина какая.
-Доктор здоров я,аки бык. Живот вот только-худо.
Доктор промял парня.
-Однако полежать тебе надо. Язва у тебя братец.
-Да,что это за причина такая. С ней разве лежат. Стыдно мне. Он раненые. А я ,как дурак какой-с язвой.
-Ничего тут,братец стыдного. Язва -серьезно. От нее и помереть можно.

Ушел доктор. А Санька решил-сбегу. Ей-бо сбегу. Что я с какой то язвой не совладаю. Он фрицев бил. А тут на тебе язва. Сказано-сделано. И по темноте дал Санька деру. Благо живот отпустило. А часть его недалеко тут была. И пошел он по тропочке. Да в темноте не туда вышел. Аккурат к фрицам. Чужая речь полоснула по ушам. Санька присел. Мамочка. Это куда я попер. И фрицы здесь откуда. Не должно их тут быть. Двое суток,как выбили их с этого села. А фрицы шли и прямиком к госпиталю. Что ж делать-то. Там конечно бойцы есть. Да неприятель не с пустыми руками идет. Вон даже танк тянется. И Санька побежал. Успеть предупредить.

Нет не успею. Пехом-то. Да дорогу не больно знаю. И тогда он решился . Выскочил на дорогу и идет навстречу.
-Не выдержали нервы у фрицев . Дали очередь по парню. Далеко в темноте слышно.
А в госпитале те выстрелы услыхали. Встретили фрицев,как положено.
Санька лежал на траве.
-Доктор не стыдно мне теперь померать-то. Все ж не от язвы.


Рецензии