маленькая смерть

Маленькая смерть. Она же и опустошенность внутри тебя. Поразительно: ты чистишь зубы колгейтом, мысленно составляешь план на предстоящий день, завариваешь очередную кружку чая, внутри тебя играет жизнь, анатомическая: органы выполняют свою работу, дыхательная система по шаблону гоняет воздух, в целом - проживаешь обычную череду событий. И не думаешь, что несколькими часами позже ты будешь свисать с подоконника своей же комнаты, жадно глотая воздух, ведь приступ застиг так нежданно.
-дыши, дыши. - крики со всех сторон.
Паническая ситуация больше не отпускала окружающих, нежели тебя.
Глаза в тот момент различали от силы пару цветов, - вот он момент, когда ты подобно кошаку, намереваешься рыснуть с домашнего подоконника подальше от мира людей; и тут бы я претендовала на одно из званий рода кошачих, да количество жизней не позволяет. Одна. - всего одна убогая жизнь, растянутая на десятки лет, к слову о годах, мне 20-ый.
-мам, вот когда я буду взрослой девушкой, у меня уже будет интересная работа и настоящий парень!
-мам, я вот повзрослела, биология моя аж до 2017 протянула, к слову 'работа' добавилась приставка 'под'. Итого: подработка когда/кем и наличкой разбитое сердце. проблемы со здоровьем - в качестве бонусов.
-что будем делать, Джо? Смотреть как истощается молодое тело или все же предпримем меры?
-скорая будет с минуты на минуту, а пока продолжаем внушающие твердить 'дыши' - вдруг сработает.
В мой тёплый и уютный покой (так именуется комната) ворвалась дама в официальной форме, а ее нелепая бабочка, цвета солнца на шее, выдавала трехзвездочность данных апартаментов. Рецепционистка, ну.. или.. рецепция в женском лице прибыла на помощь, ага.
'Что Вам надобно, барышня?' - саркастично слетали слова с уст Джо. - мы в ожидании специалистов в сфере медицины. На случай чего, 'чудо Божье' тоже никто не отменял. А вы, дама, не медик и точно не с голубых небес властитель всего. Тушите яркий пыл любопытства к происходящему в 4-ех стенах 6-ти долларового номера. - здесь все тщетно, как попытки на ваше повышение.
-знаете, а он прав, - подкрепился Марк. - подперчим блюдо горькой правды. - и тут он было хотел продолжить, как визг 3-его лица оборвал мысль: - а! Ловите ее! Европейский мороз впечатляет: вроде далеко в минус не уходит, но по созданию скользких поверхностей - мастер. Так, будучи на уличной стороне подоконника, чуть не воспользовалась возможностью испробовать скорость падения, бум. Тут и слов не нужно, чтобы понять по выстроившийся картине, что творится в расцвете молодости этих ребят: градус, порядка 40, кружит головы, лёгкие самостоятельно осыпаются пеплом, и пустой взгляд. Пустой, берущий начало из давно потерявших своё 'Я', та самая маленькая смерть, ее невыносимое отражение бьет из глазниц побледневших лиц, - мы потеряны, растеряны и несобранны. Мы. - кто мы? Я не вижу в этой комнате ни одной удостоившийся личности. Каждый светит своим псевдо-внутренним миром в попытках затронуть, пронзить и покорить неистовым великолепием. А в чем правда? В скрытых мотивах.

-я подменяю свою сестру, тихо, будто и не нам сказанное, прозвучало от девушки с желтой фигней, подразумевающей яркую изюминку. Дизайнерская работа на высоте: выбивающаяся из концепции деловой формы средней должности 'жлуто-бабочка', знакомьтесь.


Рецензии