Кубок России. мистика и реальность. 020

И вечная незримая война; запад против востока...  Роман

— Вауу, совсем нежданная шутка от кумира поклонников нашей эстрады!? Даже я растерялся и в ауте! Так причем тут русские и в чем, так сказать, был выражен сам юмор момента? - постарался зажечь на страсти маэстро, ведущий шоу программы тиви, и тот спросил, -  А ради чего я у вас, тут, вдруг оказался, в студии? Вы мне сами этого случайно не подскажете?
— Ха-ха, очень мило! Конечно, ради несколько ошеломляющего успеха вашего нового хита, что стал кстати хитом мгновенно - «Закат, восход — огни любви». Отзыв прямо безумный! И я должен сразу отметить, что это нечто новое, не похожее на ваш привычный репертуар? И значит тут приложила руку некая таинственная дама? И вероятно дама из русских? - сделал изящный логический ход ведущий Деланш, но герой программы Глен, только улыбнулся, - И так, и не так. Никаких романов на стороне. У меня есть своя избранная Сюзерен! Ладно, не стану вас томить догадками, что все одно не смогут передать впечатление от песни. С чего я начал? Нет, не с того что это плагиат, а с шутки, но в несколько русском духе. Ибо я попытался как смог представить себя русским, но разумеется, у меня ничего из сего юмора не получилось, но это как раз неудивительно. Дело в том, что эта песня была написана специально для некоей Элли Кенд. Я думаю многие сейчас поняли о ком я веду речь. И, насколько известно, Элли родом из русских кантри девиц. Однако, сама Элли от исполнения этой песни отказалась! Ну вы сами знаете, русские они почти все такие своенравные, не понравилось что-то там, и все, ничем не ублажишь и не уговоришь. Элли, кажется вообще любой пиар или слава побоку. И вы, дорогие мои поклонники и поклонницы, никогда ни за что не догадаетесь, отчего же все-таки Элли отказалась исполнять эту песенку, пусть на английском языке, ибо язык тут не был фактором отказа. Вы все знаете, что Элли охотно пела и на английском, что многим нашим поклонникам эстрады пришлось даже по душе. Но, я могу предложить даже конкурс — кто угадает причину отказа Элли, от этой песни, написанной специально для нее!? Я даже сам не пожалею хорошего дорого приза, угадавшему. А проще, дело было прозаичнее. Элли от песни отказалась и чего зря пропадать таланту поэта и такому добру? И текст лежал в долгом ящике, пока его автор не пришел в конце концов ко мне и ни предложил его исполнить. Почему именно ко мне, к мужчине? Ведь песня была написала для девы? А просто тут поменять интонацию с «она» на «он» не составляет никакого труда и проблемы. И в мужском исполнении, я так лично считаю, песня удалась еще лучше, чем было запланировано. Я просто взялся и попробовал, ибо меня это предложение, честно, немного заинтриговало. И вот результат — песня сразу пошла на бис, чего не ожидал, даже я сам!? Видно есть все-таки что-то магическое в этой русской девице. Отчего такие песни не пишут для меня например? Я вдруг понял, что в песне для женщины должна быть интрига! А разве я, как муж, не могу создать интригу для наших прекрасных дам!? Вот что странно, песня словно не имеет определенного пола, что и женщина ее исполнит, что и мужчина!? Но конечно, это для классических отношений меж полами;
— О, я только за конкурс, но... это должны решать сами поклонники и поклонницы! Поклонники, вы согласны на такой конкурс? Ибо вопрос весьма интригующий и сложный!? И для того, чтобы на него ответить, надо весьма хорошо знать певицу Элли Кенд, а это как у нас говорят — загадочная русская душа. Кто еще не понял о ком речь, певица имеет еще общее известное прозвище как — Элли Сенсация. И ее друг известный хоккеист из русских Вачи Разинофф, -
поддержал инициативу конкурса ведущий Френсис Деланш и вопрос не заставил себя долго ждать, десятки и десятки желающих откликнулись на конкурс положительно, уже в течении первых двух минут запроса. А передача на том не закончилась и пошли новые вопросы.
— Отчего Элли Кенд так долго не крутили на радио? Да и по тиви почти ничего не было? Я понимаю, что вокальные данные у нее, этично говоря - слабоваты, и ее выступления были не так и частыми и далеко не по всей территории Канады, но ее успех был весьма отмечен. Давайте не станем донимать нашего популярного гостя вопросами, что Глен знает и откуда, об этой певице, а зададим вопрос опытному специалисту и эксперту в области эстрадного шоу!? Может и наш гость студии узнает что-то новое, о, так сказать, виновнице его нового успеха? - предложил ведущий посмотрев вопросительно на певца и тот милостиво дал добро, и, - Итак, у нас сейчас будет на прямой связи выдающийся эксперт в шоу-бизнесе в плане музыки, уже нам отчасти известный, как Ренье Дорошан или Рени Фокс. Ждем прямой связи!
— Всем привет! Привет вашей студии с которой я уже давно поддерживаю хорошие деловые отношения! Я Рени по прозвищу Фокс, и рад вам, и вашим зрителям и поклонникам! Вопрос, что вы мне задали весьма неординарный и интересный. Ладно что русские вошли в наше шоу с хоккеем и надо признать, что они отличные игроки. А тут появляется буквально юная дева, родом из села, из какой-то там глухой провинции России и начинает покорять души канадцев своим пением? Вокал конечно у нее ни блеск, но для юной леди это простительно. Но, в чем же ее, так сказать, феномен, что она так умеет завораживать публику? Она самобытна, и никогда не подражает никаким звездам нашей эстрады, сама себя наряжает ради шоу и даже пританцовывает при исполнении своих песен, ну прямо шоумен в одном лице, без гримеров, модельеров и прочих, прочих, прочих!? Я скажу короче, чтобы не занимать время эфира вашей программы. Вся проблема состояла в том, вернее не в том, что ее надо видеть и слышать только воочию, а в передаче ее голоса, что для радио или тиви, составляло большую проблему из-за настройки аппаратуры. На сцене вроде ее голос звучит неподражаемо, а в записи — совсем некуда! Конечно, разве можно такое представлять в эфире? Дело не в средних вокальных данных певицы, в чем кстати, она сознается и сама, как девица кантри и не профессионалка, а дело в том, что при обработке голоса аппаратурой, теряется самое главное, это как сказать живость ее голоса и натуральность. Аппаратура урезает многие вибрации частоты ее голоса и выдает более технические, искусственные накладки. И вот наконец — Ди-джей, аранжировщик и музыкант Менни Коуэл по известному прозвищу «Ди Крэш», решил попытаться начать что называется с нуля, убрав с настроек аппаратуры все аудио-эффекты и... если бы ни его талант музыканта, то ничего бы из сего юмора не вышло. Он был даже поражен тому, что как бы услышал внутри себя, а не в наушниках. Короче, он взял самую чистую запись звука голоса Элли, напрямую, минуя все звуковые фильтры. Затем создал из этого некий чистый шаблон или матрицу и уже только затем, стал пробовать накладывать эффекты. Вы случаем не знакомы с его новой работой на микшере с пробным названием «Безумная мечта»? Он еще только готовит эту партитуру к представлению, но уже дал пробный рабочий вариант в сети интернета — ажиотаж среди его фанов, прямо потрясающий! Конечно фрагмент пока короткий и недоработанный до идеала, но прямо как наркотик вызывает неудержимое желание услышать композицию целиком! Конечно, там в основе лежит его личная фантазия в стиле бум-трек, пассифик и опера, а вот в сайленз-паузах композиции звучат фрагменты песни Элли с эффектом пространственности или спейс-эффектом и это потрясающе! Притом что, он взял фрагменты из песни Элли именно на русском языке, чтобы было более интригующе и непонятно загадочно. Сам Менни заявляет, что если он создаст какой ремикс с использованием песен Элли в репертуаре — футура, то может выйти нечто сногшибательное! И смех и мистика, но таким образом можно создавать матрицы для треков не только с вокала Элли, а и любых других известных певцов. И напоследок немного юмора. Менни, конечно, как законопослушный гражданин, и дабы не быть уличенным в плагиате, или в том, что он незаконно использовал фрагменты вокала певицы - связался с Элли и та ему дала свое согласие, но при условии. А теперь приготовьтесь смеяться — Элли сказала так, что если Менни в чем-то обманет ее в условиях контракта, то она приедет к нему в гости со всей хоккейной командой клуба «Калгари» с клюшками, и они сыграют с ним в хоккей, где его самого — используют в роли шайбы...;
Тут и на деле ведущий программы Френсис расхохотался, заразив смехом и Глена Джорджи.
— Уж да, такое себе представить — с ума сойдешь, как Менни юзом летает по полу от удара клюшек. Но насколько я знаю что Менни и сам парень с юмором, иначе бы он не сообщал таких подробностей. Тем паче он всяко знает, что шутить с русскими, себе дороже, а хоккеисты поддержат желание Элли, раз они уже раз отыграли матч в помощь Элли. Ну и... ни сейчас, а под финал нашей программы, мы дадим кусочек его трека «Безумная мечта» с вокалом Элли. И наконец, и на нашем радио и на тиви, появится вокал Элли, что так будоражит нашу публику, - продолжил Френсис, делая знаки Глену о продолжении беседы и певец поддержал продолжение темы, - Я знаком с ди-джеем Крэш, ибо иногда пел в сопровождении его композиций. Это парень очень талантлив, но и очень избирателен. Он выступает так же очень редко, но его миксы всегда пользуются очень большой популярностью. Короче у него все — очень, очень и очень. И я не думаю, что он просто от какого-то желания поэкспериментировать избрал именно вокал Элли. Менни твердо знает, на чем сделать себе очередную сенсацию в музыке и значит, он это сразу почувствовал в голосе Элли. Тем более, что многие признают ее, так сказать, новизну среди уже избитых шаблонов в музыке современного шоу; 


Рецензии