2007 г. Тараканьи ловушки

2007 г. Тараканьи ловушки

Моя давнишняя знакомая, много лет назад уехавшая в Германию, свою московскую квартиру не продала, а сдавала, получая, таким образом, некоторый, пусть и не очень значительный, довесок к своему немецкому пособию по безработице.

Я уже не помню, что именно заставило ее на несколько месяцев возвратиться в Москву. Может быть смена квартиросъемщиков - не знаю, только она приехала и стала жить в своей старой квартире, где провела детство.

Съехавшие арендаторы, как это часто бывает, оставили после себя кучу мусора, ободранные двери и обшарпанные стены. Казалось, что они вымещали на них свою злобу. Вот только непонятно на что и за что? Быть может это какая-то вселенская злоба всех временщиков, над которыми довлеет маяковское: «Которые  тут временные? Слазь! Кончилось ваше время!» Надо было затевать ремонт, но это все - после отъезда. А пока... Пока ей надо было просто некоторое время пожить здесь в этой квартире. Поэтому приходилось мириться со всеми этими, мягко говоря, неудобствами.

Но оказалось, что, помимо кучи мусора, быстро вынесенной среднеазиатскими рабочими всего за каких-то пятьдесят евро, арендаторы оставили еще и ненавистных домашних животных - тараканов. Причем в ужасающем количестве. Я сам видел, как они целыми стаями бегали по полу и стенам, не боясь, ни дневного света, ни присутствия людей. Любимым их занятием было падать с потолка в еду или кому-нибудь на голову. Эля (а так звали мою знакомую) была в ужасе. Она безумно боялась тараканов, считая, что они поедают человеческую кожу и способны изуродовать ее, хоть уже и не молодое, но, по-прежнему, прелестное лицо.

Начался визг, крик, слезы, спанье в какой-то специальной, защищающей лицо, маске, придавющей ей ужасный «зомбический» вид. Дошло до того, что она уже порывалась съехать в гостиницу, хотя денег ей было жаль, но красота, как известно, требует жертв.

От санитарной обработки квартиры она отказалась в страхе, что реагенты, которые, так или иначе, останутся, и на стенах, и на полу, и на потолке, могут вызвать у нее аллергию.

Что такое аллергия она представляла смутно, но слышала про прыщики, которые вскакивают на самых заметных женских частях. Это приводило ее в такой же ужас, как и тараканы. Хрен не слаще редьки - говорила она.

Поэтому я, для начала, предложил поставить обычные ловушки для тараканов, накупив ей целую пачку - и «Дохлокс», и «Раптор», и «Домовенок», «Райд» с «Комбатом», и еще каких-то незапомнившихся названий. Она обложила ими, для начала, по кругу, свою кровать, заставила кухню, туалет и ванную. Налепила на стены и, даже, где смогла, на потолок. Как говорится - у страха глаза велики.

Но тут, неотложные дела, заставили меня на некоторое время отвлечься от ее проблем и вернуться к скучным рабочим занятиям.

Прошло недели две - я улучил время и заехал к ней. Комната по-прежнему была заставлена ловушками, но, как мне показалось, их количество значительно сократилось.

- Ну, как? - спросил я у нее - Ловушки помогают?

- Не фига! - резко ответила она - Хотя этих тварей я почти не вижу, но, разобрав несколько ловушек не нашла ни одного таракана!

- O sancta simplicitas! - вырвалось у меня.

Но затем, взяв в руки оставшиеся упаковки и оглядев их со всех сторон (на «Дохлоксе». «Рапторе» и «Домовом» - написано четко - «Ловушки»!), решил - А ведь она права - ловушка должна ловить, точно также как хрюшка должна хрюкать, а не мяукать, и пила - пилить, а не ловить.

 Разработчикам надо было как-то лучше поработать над текстом...
 


Рецензии