Я же сплю?

Я даже не выпивал в этот день. Мы поехали в Икею за свечками. На обратном Катя захотела в МакКафе. Все, что я помню, это моя фраза: «Биг Тейсти, картошку большую и колу большую без льда…», а дальше провал…
Провал имел запах ее сладких духов.
Пролетели все последние дни, как на кинопленке. Быстро и едва уловимо.
Вот я стою на веранде и пью кофе… вот Катя ест клубнику…потом собака побежала за зайцем… здесь я ищу ножницы для стрижки бороды и позже нахожу в одном из ее учебников химии…ей смешно…
Это были чудесные, осенние деньки. Катя подтягивала свой английский, читая вслух «Нью-Йорк Таймс». Я закончил с ремонтом вышки. Последние теплые дни в этом году.
А потом тихо, тускло и прохладно. И еще, запах парфюма сменился на микстурный.
Дамблдор и мадам Помфри склонились над моей кроватью. 
- Но нам же нельзя лечить маглов! - возмущалась медсестра, качая головой над чахнущим мной.
А Дамблдор ей такой:  - А он и не магл!
-  А вы кто? – бормочу я через силу.
- Что он говорит? Я не понимаю. – шепчет силуэт в белом халате.
- Это татарский. - отвечает седая борода, - Редкий, татарский бред.
На утро я проснулся с температурой, но быстро пошел на поправку. Сигареты мне так и не отдали.


Рецензии
Эк вас прихватило! Гарри лишь усугубил. И как так получается, что живёшь долго-долго, а когда вспоминаешь, это занимает минуту?

Шахерезада   09.02.2017 10:12     Заявить о нарушении