Сестры

- Опять, они вместе!- думала Ксюха. Что только она не придумывала, не делала  - все впустую!  Год назад Женька, по кличке Джонни, ушел  к ее сестре. Что он нашел  в ней? С ребенком, немодная старуха! Она его на десять лет старше!  Жили с Ксюхой, два года – класс! Тусили вместе, на байке ездили, а теперь все - как отрезало! Вот развелась со своим мужиком Томка  и вернулась в дом родительский ей на погибель!


          Злоба кипела у Ксении внутри к сестре, как серная кислота. И не потому, что любила Женьку.  Женька ей почти в отцы годился. Ксении было восемнадцать, Женьке – тридцать, а ее сестре  Тамаре - сорок один.  Ксения и Тамара были родными только по отцу и жили какое-то время вместе с тех пор, как отец узнал, когда Ксюше было три года, что у него есть внебрачная уже взрослая дочь, которая после окончания  медицинского училища, стала работать в их больнице. Жилья не было и отец привел ее в свой дом. Мать Ксении ревновала мужа к старшей дочери, до конца не веря в его отцовство. Негативное отношение матери к дочери мужа передалось и Ксении.


       Отец часто выпивал, бил жену и не раз, просто, при дочерях, валил ее на кровать, срывая одежду, исполнял супружеский долг.  Тамара, вскоре, нашла жилье и ушла. Через два года она вышла замуж. Муж был не подарок - намного старше, ужасный, жадина и склочник. Пять лет назад, родители умерли оба сразу - на мотоцикле разбились. Отец был пьян и поехал на красный свет. Но перед смертью написал завещание - дом дочерям поровну! Томка взяла Ксюху к себе, но муж воспротивился и Ксюха, вернулась домой под присмотр тетки, сестры матери, которая сбежала, как только в жизни Ксюхи появился Джонни.


        Вот и вернулась Тамара с сыном  сюда. Мальчишке было всего семь лет, долго не могли иметь ребенка супруги, скорее не хотела сама Тамара.


        Однажды, Ксюха вернулась домой раньше, обычного. Подруги поссорились, разошлись по домам, а пить пиво одной, не хотелось. Племянник сидел на диване в большой комнате на первом этаже и смотрел мультики, хотя было почти двадцать три часа. Ни Тамары, ни Джонни не было видно.  Ксюха, поднялась на второй этаж в спальню Тамары. Еще не доходя до комнаты, она услышала знакомый рык Джонни, который он испускал, в момент наивысшего блаженства и резко рванула двери…


         Джонни, стоял во всей своей бесподобной наготе. Почти двухметровый детина, с огромными плечами, узким торсом, накачанными икрами ног и горой бицепсов на руках, держал  на своем достоинстве, такого же достойного вида, ее сестру, которая казалась ребенком в руках Кин-Конга.


        Ксюха взревела от увиденного. Бросилась с кулаками к  сестре, но  Джонни закрыл Томку своим телом и все тумаки достались ему. Он опустил Тамару на кровать, бросил ей халат, завернул торс в простынь. Потом подхватил, беснующуюся Ксюху, как  неодушевленный  предмет на плечи и спустился  вниз.  Принес ее в «их» спальню и сказал, что любит Томку и пацана, что хочет семью настоящую, а не то, что у них было эти два года с Ксюхой, что мозгов ей набираться еще  надо,  ой, как долго, что будет  Ксюха лезть в их дела – больше ей в этом доме не жить, и опять ушел наверх.


         Но, Ксюха не сдавалась! Какие только средства она не использовала в борьбе за Джонни: и голышом по дому ходила, не обращая внимания на племянника и пищу пересаливала, платила борзым пацанам, чтобы ее, Ксюху, избили и свернуть все на сестру – ничего не выходило! Вот уже почти год голубки рядом! Поссорятся, с ее помощью - помирятся!


            Но, самое страшное случилось сегодня. Пришла почта  и там оказался конверт из поликлиники, адресованный ее сестре. Ксения вскрыла конверт. В  нем было  письмо от гинеколога, в котором Тамаре предписывалось, обязательно, лечь в стационар, на втором триместре беременности, чтобы исключить проблемы, так как она относится к возрастной группе.  Ксюха ожидала чего угодно, но только не это! Мысли роились в голове, как волны океанского прибоя. Нет, нет, нет! Никогда этого не будет, уж этого она не допустит!


        Целую неделю выстраивала Ксюха план мести. Она топила сестру в ванне, травила крысиным ядом, сбрасывала с лестницы…


       И, наконец, план мести был  готов. В эту ночь Джонни пойдет на работу, он работает охранником в клубе. Томка и  « малой « останутся одни. В пакет молока Ксюха насыплет снотворного, будущая мама и ее сынок всегда молочко пьют. Они уснут, а потом…. Ксюха «посверкает» у байкеров на тусовке, их там всегда много зависает, кто заметит, когда она ушла - сто процентное  алиби!


         Все было исполнено в точности! Ксения вернулась почти в час ночи. В доме все спали. Она тихонько зашла в гараж, взяла канистру с бензином. Зашла в кухню. Пакет молока, стоял на столе пустой, значит выпили молоко и спят. Она облила бензином лестницу, пол в коридоре, налила большую лужу под дверью спальни сестры и племянника, весь коридор первого этажа, входные двери. Отойдя на небольшое расстояние, чтобы бросить спичку и не загореться самой, она подожгла скомканный журнал и забросила  под дверь.


       Отбежала в сторону, спряталась в туалете, переоделась и вымыла с уксусом руки, из приготовленной заранее бутылки с водой, грязную одежду свернула, положила в кулек с приличным камнем и бросила в отверстие. Дом вспыхнул, как новогодняя елка! Стали собираться соседи. Ксюха, вышла из укрытия и, обойдя огородами, вышла на дорогу и подбежала к толпе.  Она голосила, рвала на себе волосы, звала несчастную сгоревшую сестру, не обращая внимания на то, что люди молча смотрели на нее, а просто перед ней стояла, с каменным лицом  Тамара, которая только приехала на такси. Сыну стало плохо, подозрение на аппендицит и она отвезла его в хирургическое отделение. Дома оставался только Джонни, у которого поменялась смена.


         Мертвым, без всяких эмоций голосом, Томка, сказала: «Там, Женя!» Только тогда Ксюха,поняла, что сделала. Не своим голосом закричала Ксюха и бросилась в горящее кострище дома. Крыша осела с треском, накрыв огненным плащом  Ксюху…


Рецензии