Интуиция подвела

     Как и многие  отцы,  я   во  что  бы то ни  стало  хотел вылепить  из своего первенца вундеркинда.  Мальчонка    рос не по годам смышленым и  любознательным. 
     Правда, со спортом врачи рекомендовали немножко повременить: выписали  очки, при этом одно стеклышко надо было заклеить бумагой, для коррекции зрения.
     Ну а в остальном мы   загрузили  парнишечку по полной программе, устроив одновременно  с общеобразовательной   школой   еще и  в    музыкальную,   по классу скрипки.


     Скрипочку  доставали, помню, всем миром, нигде не было  инструмента  для самых маленьких – четвертушки. В конце концов,   нашли,  что искали,  и  стал сынишка с утра до вечера учиться: в первую смену в музыкальной школе, а во вторую – в общеобразовательной.


     Обе школы были выбраны, естественно,  самые  лучшие, но находились  очень далеко от дома, остановок двенадцать на автобусе. Поэтому, после музыкальной школы   ребенок  домой уже не успевал, а сразу шел, как он выражался,  «в  нормальную ».  Причем один, без провожатых, так как дедушка  к тому времени умер, бабушка  сильно болела, а мы с женой  работали.


     Утром мы его будили, кормили,  инструктировали и уходили на работу. А часа через два  моя  роднуля  надевал на себя ранец с учебниками и тетрадками, в правую руку брал футляр со скрипочкой, в левую – нотную папку и мешочек с  бутербродами, закрывал дверь на ключ и отправлялся  в  дальний путь.
     Мало того, что  наш   «Знайка»  сгибался под тяжестью своей ноши, да  еще  эти, очки, с заклеенным  стеклышком!
     Ну, в общем, вид  был и комичный, и трагичный одновременно.


     Через какое-то время сын   вдруг взбунтовался: «Не пойду больше в музыкальную школу, что хотите со мной делайте!»
     После  допроса с пристрастием выяснилось, что  малец,  оказывается,  страшно  стеснялся  этой скрипки, заниматься музыкой ему не нравилось, «и  вообще терпение кончилось».
     Сам ли он себе что-то   напридумывал  или пацаны  из-за очков и скрипочки «достали» узнать так и не удалось. Но зато в  порыве откровения  несостоявшийся Паганини признался, что каждый раз после занятий музыкой, прежде чем отправиться в «нормальную школу», прятал  инструмент  в   засохшем  арыке.
     Это  откровение  меня  окончательно доконало,  и я устроил  дома грандиозный  «концерт для скрипки с оркестром».
     Мало  того, что рушилась моя мечта, да еще с таким трудом добытый  инструмент, который следовало холить и лелеять, оказывается, регулярно  валялся  в каком-то  грязном арыке!


     Самое  поразительное, что мальчишка один в один повторил мой поступок двадцатилетней давности, с  той  лишь разницей, что вместо   скрипки был аккордеон  и до арыка дело не дошло.


     Пока я  «солировал»  перед  женой, бабушка, оказывается,  журила   внучонка,  который  спрятался, от греха  подальше, у  нее в комнате:
    -Зря ты папе про арык рассказал, ты же его характер знаешь. Тут тебя  явно интуиция  подвела!.


     Потом уже, когда  я угомонился, ребенок,  или из любознательности, а скорее всего  чтобы  «навести мосты»,  спросил:
    -Пап, а что такое интуиция? 
     Достав толковый словарь, я нашел  нужную строку и  заставил  его прочитать вслух: «Интуиция, другими словами - «чутье», проницательность».
     Немного подумав, малыш  заметил:
    -Чутье-то у меня есть, а вот  интуиция, действительно, подвела   маленько.


Рецензии