Одностишия - 1

* Я радость потемневшую отмою.
* Куда уходит время, не займёте?
* Меня любить вы не имейте право!
* И чёрт созреет, женщину боясь.

* Встречало утро день, а ты там был?
* Молчание окажется кричащим.
* Как хороши спокойные эмоции.
* Художница творила, покорившись.

* Моя идея превратилась в пепел.
* Моя идея дом дотла сгорела.
* Из пепла я построила пустыню.
* Я человек у Музы на посыле.

* Коль солнца не хватает - заменяйте!
* Коль солнца не хватает - уезжайте!
* Коль солнца не хватает - создавайте!
* Мечтали сдуру вы обжечься?

* Не думать о себе мне интересно.
* Чертовски не хватает взрослой жизни.
* Во взрослой жизни не хватает мамы.
* Проходят люди мимо эгоиста.

* Великие, интересуйтесь нами!
* Своё пространство ограждая, будьте ближе.
* Супруга в бешенстве, мне спать на животе.
* Не запрещайте людям потерять.

* Оставьте продолжение упрямым.
* Материал собрался к нужной мысли.
* Хороший день, но в комнату нет входа.
* Я ног своих не вытащу из счастья.


Рецензии
Светлана, Вы прелесть!

Хотя полностью согласна с данным одностишием: "Как хороши спокойные эмоции!", но спокойно об этих маленьких шедеврах написать не могу.

Точно, емко, оригинально, понятно, бесподобно!

Не выдержала, по телефону прочитала подруге, она в восторге от "Её позвали замуж, наконец-то!"

Будем перечитывать. Это же такое удовольствие!

Софья Биктяшева   04.03.2018 23:51     Заявить о нарушении
Попробуй только кто не подумай, какая я прелесть:)))
Здравствуйте, Софья.

Госса Светлана   06.03.2018 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.