Картинки с выставки

Промозглым, туманным,  субботним  утром, когда телу желалось, завернувшись в мягкий плед, мечтать, глядя на огонь в камине, а душе хотелось кружки глинтвейна и трубки, неугомонные черти познания, потащили меня на встречу с прекрасным. А точнее - в Арт галерею "Борей", что на Литейном.

И я не пожалела! Потому что воочию увидела изумительные фотоработы очаровательной женщины, талантливого фотографа Елены (Моделены) Кондратьевой. "Вороны" - именно этот цикл работ я и хотела посмотреть.
Скажу сразу - они стоят того, чтобы быть показанными, к примеру, в модной сейчас "Эрарте". 

Далеко не все любят ворон. Но Моделене удалось увидеть в них нечто особенное, то, что притягивает, что заставляет по новому посмотреть на всем привычных птиц.
Зарядившись положительными эмоциями, я по пути  заглянула в соседний зал, где был широко представлен IMPRESS Анны Белоусовой.

Может потому что я не люблю импрессионистов (о чем я уже повествовала в одном из своих романов) , большой зал, завешенный  "псевдоплащаницами"  с ксерокопическими отпечатками тел и лиц, произвел на меня настолько тягостное впечатление, что захотелось поскорее покинуть его и вернуться к "Воронам".
Потому что крохотная фотоэкспозиция Моделены - это было именно то, что  зарядило позитивом  моё  серое питерское утро, добавив в него новые светлые краски.

Санкт-Петербург. 28.01.2017


Рецензии