Вечность за несколько дней Глава 11 мы

                Глава 11 «МЫ»

 - Давай! – кричали мне мои друзья.
 - Ну же!
 Я стояла на краю карьера- подо мой распласталось озеро, в которое мне предстояло прыгнуть. В руках я держала конец толстой веревки, привязанной к дереву над нами.
 Я понимала, что уже все спрыгнули вниз, но когда настала моя очередь, колени у меня задрожали, и теперь я боялась даже взглянуть вниз, на воду. Я была примерно в семи метрах над ней.
 - Я не буду.- все же решила я сдаться и отвернулась спиной к обрыву.
 - Алекс, либо ты сейчас же прыгаешь, либо я собственноручно сталкиваю тебя туда.     – Оливер показал пальцем в сторону края.
 Внизу уже были Алан, Джеф, прыгнувшие первыми, также Кейти, Стив, Зак и Крис. Я осталась наверху с Мередит, Британи, Оливером и, конечно же, Клэр, которая даже  не думала прыгать.
 Я закрыла глаза. Прислушалась к музыке,  доносящейся до моих ушей из машины. (Story’s End- «Reason for now»).
 Музыка расслабляла меня. Она вдохновляла меня. Не знаю почему, но я обожаю музыку на столько, что,я думаю, я не смогла бы жить без нее.
 Мурашки пробежали по моей коже от самого затылка и до кончиков пальцев после начала припева песни. Я сделала глубокий вдох. Шаг вперед. Затем открываю глаза, отхожу назад на несколько метров. Берусь за веревку покрепче и начинаю разгоняться. Никто не успел понять, что произошло и как я так быстро решилась на прыжок. Я лишь услышала чей-то громкий выкрик сзади. Похоже, это был Оливер.
 - Она прыгает!
 Я бегу, достигая края обрыва, отталкиваюсь со всей силы. Когда я уже в воздухе - отпускаю веревку. На долю секунды, перед тем как начать падать, внутри меня возникло непередаваемое ощущение. Впервые я почувствовала себя такой свободной. Не ощутила свободу вокруг себя, а именно ощутила её в себе.
 Я улыбнулась. Глаза мои горели. Никто не видел моей улыбки, но уже падая вниз я улыбалась. В этот момент я знала лишь одно- я счастлива.
  Я кричу как сумасшедшая, я понимаю, что в жизни у меня не было таких сногсшибательных моментов, которые произошли со мной за эти дни. Я люблю эту жизнь полную безумия и безумцев. И сейчас, мне кажется, что я хочу жить вечно. Нашей жизни слишком мало, чтобы почувствовать ее сполна, недостаточно, чтобы успеть насладиться ею.
  С радостным криком я подняла руки над головой и погрузилась под воду с большой скоростью. Оттуда я слышала глухо доносящиеся до меня звуки музыки и радостный и довольный смех друзей. Я погружалась все ниже и плевать, что легкие требуют наполнить их кислородом. Я хочу быть здесь, парить. Перевернувшись лицом вверх, я видела солнечные лучи, проникающие под воду. Затем я увидела, что кто-то еще упал в воду, прыгнув после меня. Вскоре вода вытолкнула мое тело на поверхность. Вынырнув, я увидела, что вслед за мной прыгал Оливер, а теперь все уставились на меня.
 - Ты крута, эй! Уж и не думал, что ты справишься.- заявил Оливер. Мне стало легко и приятно. Я  гордилась собой как-никак. Смущенно улыбнувшись,  я хлопнула ему по протянутой мне ладони
 - Повторишь?- подмигивая, спросил у меня Джозеф.
 Я засмеялась.
 - Может быть позже.- ответила я, улыбаясь. Думаю, с меня пока хватит полётов.
  Вскоре все вновь вернулись к отдыху, а я мельком глянула на обрыв и на тарзанку, сейчас спокойно свисавшую с дерева. Затем перевела взгляд на Крис и отправилась к ней.
 - Как ты?- поинтересовалась я у нее.
 - Всё чудесно.- сообщила она. – Что-то хочешь сказать?- заметила она моё замешательство.
 - Эм… да, вообще-то… - я собралась.- Крис, что ты думаешь насчет Зака?
 - Зака?- занимавшаяся до этого своими делами, Крис с заинтересованным видом обернулась ко мне.
 - А ты что у нас, запала на красавчика?- полюбопытствовала подруга, хихикая, с чуть заметными язвительными нотками.
 - Не… Нет! С ума сошла?!- поспешила я угомонить ее фантазии.
 - Ой да ладно тебе, все равно они с Клэр плохая пара. – совершенно  обыденным голосом сказала мне Крис, разводя руками.
 - Я не запала на Зака.- попыталась я еще раз убедить её. – Это он…
 Крис свела брови к переносице.
 - Что он ? - посмотрела она на меня из подо лба.
 Я нервно терла пальцы друг о друга в кулаке, не зная, как лучше преподнести это ей. Я боялась, что если скажу что-то вроде: «Зак хочет меня»- она зальется смехом так, что все об этом услышат, при этом скажет, какая я наивная дура- и правильно сделает.   
- Мне кажется, я ему нравлюсь.- осторожно ответила я ,следя за ее реакцией.
 -Неужели?- в ее голосе  я чувствовала легкую насмешку, и она еле сдерживалась, чтобы не улыбнуться во все зубы.
 Тогда я рассказала Крис о том, что произошло в воде. Выслушав меня, она лишь презрительно хмыкнула.
- И это все?- чего и стоило ожидать,- Алекс, ты навыдумывала лишнего.- подтвердила Крис мои опасения по поводу ее реакции.- Ты только посмотри на них.- сморщив нос, она указала в сторону, где стояли Зак и Клэр. Он стоял в одних плавках и обнимал ее, одной рукой держа за спину, а другой перебирал шнурки на ее топе, лицом уткнувшись в ее светлые волосы и что-то ей шепча на ухо.
 - Ты права.- сказала я, не отрывая взгляда от пары, но лишь для того, чтобы Крис поскорее забыла о нашем разговоре. Где-то внутри я, конечно, все же надеялась, что это правда, и что все, что произошло между мной и Заком до этого- лишь плод моего воображения, не больше. Пусть лучше он и дальше встречается со свей барби, никаким образом не оказываясь в моей жизни.
 Крис положила мне руку на плечо и отправилась к остальным. Именно в этот момент тот, за кем я так пристально наблюдала, поднял свои сощуренные глаза на меня, не переставая шептать Клэр на ухо какие-то нежности, от которых она мило хихикала. С противной ухмылкой он нагло пялился на меня,  мне стало неуютно под его взглядом, как и всегда, но мне всеми силами хотелось показать, что мне абсолютно наплевать на его дурацкие уловки. Он дразнил меня, как-будто откуда-то знал, о чем мы с Крис сейчас разговаривали, и в тоже время давал понять, что я была права. Во мне накапливалась злость. За кого он меня считает? За его игрушку? Ну уж нет! Я высокомерно посмотрела на него, закатила глаза и ушла, показывая, что вся эта показуха мне надоела. Этот мальчик слишком много о себе думает.

    ***
 Сумерки уже были на подходе. Мы пожарили сосиски на костре, а пока еда готовилась, успели совершить еще несколько крутых прыжков с тарзанки. Я наелась до отвала и теперь довольная лежала на надувном синем матрасе на поверхности воды. Вокруг меня также плавали и остальные, кто-то забрался на один матрас вдвоем, кто-то втроем. А мне удалось отхватить самый маленький, поэтому на нем я нежилась одна.
 Стало так тихо и спокойно. Хотя до этого основным источником шума были мы сами. Мы лежали и разговаривали, иногда слушая тишину. Все устали и теперь отдыхали.
 Я откинула голову назад, а ладонями лениво водила по гладкой воде. Сегодня я уже сделала несколько фотографий, не без помощи Алана. Он прекрасный фотограф. Когда-нибудь я хотела бы побывать на его выставке.
 На высоком карьере, с которого мы прыгали, мы сделали одну общую фотографию. На ней присутствовали все, кроме Клэр (само собой) и Британи, т.к. в данной ситуации она выступала в роли фотографа. Все веселые, солнечные и мокрые от воды, капли которой блестели на ярком солнце- так можно описать эту фотографию. Сегодня был по настоящему великолепный день, несмотря на некоторые нежелательные моменты.
 Я вдохнула глубже.
 Вскоре, когда солнечные лучи уже не доставали из-за высоких деревьев, чтобы греть нас, мы заново развели костер и стали любоваться закатом, сидя вокруг огня, приятно трещащего от сухих дров.
 Каждый день я смотрю на закат и каждый день он разный. Вот бы когда-нибудь встретить вот так и рассвет. С кем-нибудь, с кем уютно.
 Когда совсем стемнело, мы достали теплые вещи. Я накинула ту самую теплую шерстяную кофту, которая грела меня в ту ночь у стены с Билли. Интересно, как он там? Его, наверное, забрали в участок. Из-за меня… я всегда буду благодарна ему.  И, надеюсь, мы с ним еще встретимся. Я чувствую укол совести из-за того, что он оказался там по моей вине, он старался спасти меня и попался сам.
 Укрывшись одним пледом с Крис, мы уселись поближе друг к дружке. Где-то в глубине леса стрекотали сверчки, и местами проплывавший, теплый летний ветер колыхал свежую траву у наших ног.
 Наступило умиротворение после шумного дня. Атмосфера этой ночи, я знаю, еще долго будет закреплена в моем сознании. Мы сидели и смотрели на тлеющие палки и почти догоравший огонь. Озеро теперь превратилось в сплошную, идеально ровную гладь. Вскоре ко мне потихоньку подступал сон. Каждый разговаривал тихо о чем-то своем. Но скоро тишину и покой нарушила Кейти, со своим  веселым голоском.
 - Вы только представьте, как прямо сейчас через кусты заламывается Ломан со своими псами ( под «псами» она имела ввиду подчиненных Ломана) и увозит нас всех в участок,- смеясь, начала она, сидящая в  теплых объятиях Алана, – например за то, что мы тут пиво пьем.- пожала она плечами.
 - Ну да, только скорее за то, что мы вообще дышим его воздухом,- съязвил Оливер,- конченый урод.- с ненавистью добавил он.
 Кейти хмыкнула.
 - Ну тогда уж лучше Фрэнк…- загадочным голосом и хитрой ухмылкой сказал Алан.
 - О да!- согласился Оливер, и среди компании пронеслась волна возбуждения, все снова оживились.
 Кажется, мы единственные , не понимающие, о чем они говорят, точнее -о ком. Тогда я, заинтересовавшись, спросила*
 - Что еще за Фрэнк?
 Ребята переглянулись.
 - Фрэнк- это местная легенда нашего города, маньяк-убийца,- жутким голосом начал Оливер,- в семидесятые он убил здесь восьмерых за полгода. Говорят, что все тела их он держал у себя в подвале, в хижине, что находится в лесу.- взгляд Оливера плавно перешел за мою спину, он глядел в сторону леса, где, якобы, была хижина Фрэнка. У меня по телу пробежал холодок, я даже не стала оборачиваться, а ощущение было, как-будто сзади меня кто-то наблюдает.
 - Так вот после того, как его выследили, все 8 трупов были найдены там уже разлагающимися.
 - Меня сейчас вырвет.-  произнесла Клэр и прикрыла рот ладошкой. Было явно видно, что слышать эту историю ей приходилось уже много раз и слушать ее в очередной она не желала.
 - А последней его жертвой,- продолжал Оливер,- была дочь местного шерифа. Говорят, он давно любил ее, но не получив взаимности, решил отомстить. Он знал, что шериф придет за ней, поэтому похитил ее и спрятал в подвале. Он хотел убить ее отца прямо у нее на глазах, но девушка попыталась сбежать, и тогда Фрэнк заколол ее ножом. Когда же прибывший шериф прибыл туда и увидел труп дочери, он не раздумывая нажал на курок. Но рана была не смертельной, и тогда шериф привязал Фрэнка к столбу и просто ждал, ждал пока он будет истекать кровью, глядя в его глаза, которые совсем не сожалели о содеянном. Но спустя почти два часа Фрэнк не проронил ни слова кроме безумного крика и издевательств над горем старика. Тогда шериф просто нажал на курок еще раз. На этот раз точно в сердце. А после остался там и смотрел на два бездыханных тела. Одно- самого любимого человека, а другое- самого ненавистного ему, испортившего жизнь.
 Через некоторое время его забрал патруль. Он уже ничего не соображал к тому времени. Но все, о чем когда-либо потом говорил шериф- это глаза убийцы с диким блеском внутри.
 Вот и сих пор и говорят, что Фрэнк со своими безумными глазами так и бродит по лесу, а взгляд его просто невыносим. Некоторые говорили, что видели его или слышали ужасные крики боли и злости, доносящиеся из глубины леса, оттуда, где его убили.
 Оливер закончил свой рассказ, и я только теперь заметила, как сильно вцепилась в край одеяла.
 - Жуть.- только и выдавила, сидящая рядом со мной Крис, после затянувшегося молчания.
 - Да ладно вам! Детские сказки.- крикнул Оливер, нарушая повисшую тишину, и тем самым еще больше напугал нас.
 Потихоньку мы начали расслаблять после рассказа о местном приведении. Как вдруг сзади что-то треснуло. Все разом замерли. Мы были здесь одни- это напрягало больше всего. Кто еще мог быть в лесу? Я сидела спиной и даже боялась повернуться. Ну конечно, а что еще я должна чувствовать после историй о маньяке?
 Снова треск. Уже громче. Все обернулись в сторону деревьев-гигантов и уставились в темноту. Оливер, оглядев нашу группу, резко вскинул брови с жуткой ухмылкой на губах.
 - Это Фрэнк...-только и сказал он тоном, означающим, что он нас предупреждал.
 У меня онемело все тело, я замерла и не хотела, чтобы хоть один волосок на моем теле дрогнул.
 - Так, хватит сказок. Это всего лишь какая-нибудь птица или лиса.
 - Конечно это животное…- снова противным голосом протянул Оливер, будто мы в каком-то фильме ужасов.
 Через мгновение треск повторился, и стало очевидным, что там кто-то есть.
 - Нужно посмотреть. – Алан встал со своего места.
 - ЧТО?- оглянулась я на него. Уж что-что, а идти туда у меня не было абсолютно никакого желания. Да и что это за вечная глупость- идти туда, где тебя стопроцентно поджидает опасность?
 - Ну а вдруг это и правда какое-то животное. Так мы хотя бы узнаем.
 - А нам вообще-то здесь еще ночевать. –поддержала его храбрая Мередит, поднимаясь вслед за Аланом.
 Кейти легонько дотронулась до руки парня. Предупреждая его быть осторожным. Тот,поглядел ей в глаза и тихонько кивнул головой.
 Я сделала глубокий вдох и тоже встала. В такие моменты я не могу усидеть на месте. Возможно я совершаю ту же ошибку, за которую и судила их, но сейчас было все равно.
 Алан и Мередит направились в сторону кустов. Оливер, этот рассказчик страшилок, побрел следом за Мередит. Затем я увидела, как и Стив пошёл за ними. Я сделала то же самое.
 Аккуратно шагая, мы подкрадывались к лесу, стараясь не наступать ни на что трескающееся. Я шла позади всех, как мне сначала казалось, но потом я поняла, что и остальные члены нашей компании идут за нами, но, кто именно- я не знала, а оглядываться не хотелось.
 Наступила такая тишина. Все молчали и шли на доносившиеся приглушенные звуки.
 Я не могла унять свою дурацкую, разбушевавшуюся фантазию, услужливо подбрасывающую мне картинки убитых людей, той девушки, дочери шерифа, и самого Фрэнка. Мне все казалось, что сейчас передо мной появится его лицо, все в грязи, с безумными глазами, от которых дрожь пойдет по всему телу, и он закричит от ярости. А еще хуже, если бы он просто молчал. Просто смотрел своим ненормальным взглядом и ничего не говорил. Молчание- хуже любых криков.
 Я с трудом отбрасывала от себя этот жуткий образ и кровавые сцены пока мы заходили все глубже в лес. На самом деле, я понятия не имела, зачем пошла, но перспектива остаться в лагере и ждать меня тоже не устраивала.
 Справа от меня, чуть впереди, шёл Оливер. Я смотрела в спину Алану, который раздвигал, мешающие проходу, ветки. Осмелевшись, я посмотрела сквозь его спину чуть дальше в лес и определенно увидела какое-то движение. Там точно кто-то есть.
 Я даже боюсь себе представить, что там такое. Хотя, может я все и преувеличиваю, и там на самом деле просто бегает какой-нибудь олень или заяц.
 Темнота не позволяет различить контуры. Но я точно знала. Что видела это не одна, и теперь все направились в сторону одного из деревьев, откуда уже отчетливо доносились шуршащие звуки.
 Я изо всех сил напрягла зрение, чтобы вглядеться и быть начеку, если что, а затем поняла, что практически не дышу- я настолько боялась, что затаила дыхание.
 Нашему взору мешало несколько веток молодого орешника, которые Алан по ходу дела раздвигал руками, и тут же он на миг замер,добравшись до места, а потом обреченно опустил руки. Его плечи упали. Он просто стоял,  и я поспешила выглянуть из-за его плеча, чтобы увидеть… я много чего себе представляла, поэтому сейчас в моем сознании был просто водоворот ужасных мыслей, где одна хуже другой. Даже если не брать в оборот легенду о Фрэнке, то разве мало еще чокнутых бродят по лесу в темноте?
 Привстав на носочки, я сощурила глаза. Действительно ли я вижу то, что вижу? Мередит рядом со мной разочарованно прикрыла глаза ладонью и опустила голову. Я выдохнула на том моменте, как Зак, страстно вцепившийся в шею Британи, убирал руки с ее бедер. Она же в свою очередь, до этого обхватив ногами его талию, резко соскочила, поняв, что произошло, и вжалась в дерево, к которому несколько секунд назад Зак прижимал ее, осыпая поцелуями, как-будто так и хотела погрузиться в него, чтобы скрыться от нас.  Я видела, как она вцепилась ногтями в кору от стыда или от осознания того,что их застукали. Зак, вытирая губы рукой, отвернулся.
 Я не могла поверить своим глазам. Обернувшись назад, я увидела как сюда идёт Клэр, решившая до этого остаться у костра. В коротеньких шортиках и босоножках, явно не предназначенных для лесных прогулок, она переступала через царапавшие и коловшие ее ветви.
 Джефф протянул было руку, чтобы взять ее за руку и остановить, но потом сам же и передумал, опустив глаза вниз. Все молчали. Все понимали, что скрыть уже ничего не удастся, да и смысла нет. Клэр, наконец, добрела до нас. Ее непонимающие глаза растерянно бегали, оглядывая нас всех. Она обняла себя  руками и, чтобы согреться, потерла ладонями предплечья.
 - Что случилось?- настороженно спросила она, увидев наши лица. Даже в темноте можно было понять, что что-то не так. Ей было холодно, она стояла такая растерянная, потому что все смотрели на нее и следили за ее реакцией, а она этого не понимала, не понимала, что произошло. Не понимала, что ее парень ей изменил.
 Мы расступились, давая ей дорогу. Я почувствовала сладкий запах ее духов, когда она прошла мимо. Алан даже не стал оборачиваться, сжав руки в кулаки, заранее  зная, что она там увидит. Когда она подошла ближе и снова обвела глазами все происходящее, взгляд ее изменился. Стал жестким. Она подняла вверх подбородок, когда смотрела лишь на двоих людей, стоящих отдельно ото всех. Это был ее парень и подруга.  Я видела, как глаза ее заблестели, и она быстро моргнула несколько раз, чтобы не позволить политься слезам. Тогда она просто развернулась и ушла прочь. Запах ее духов шлейфом последовал за ней. Я смотрела вслед убегающей девушке, и хоть это и была Клэр, мне было ее очень жаль. В этот момент она была такой слабой и беззащитной, хотя и держала себя лучше, чем я могла бы представить. Теперь в душе ее навсегда останется след.
 Кейти покачала головой и отправилась вслед за Клэр. Я осталась стоять, не зная, что делать дальше. Мне не было смысла идти успокаивать блондинку, так как, по сути, я ей никем не являюсь, но и здесь оставаться уже было бессмысленно. Я видела, как Алан подошел к Заку и, все еще держа руки в кулаках, что-то сказал ему тихо. Тот просто продолжал смотреть в землю. Затем уперся головой в дерево, скрывая ото всех свое лицо, даже не соизволив попытаться догнать девушку. Видимо, так он ее и любил.  Британи просто столбом стояла рядом с ним.

 Такие случаи еще больше заставляют меня усомниться в возможности иметь счастье, возможности любить. Ты отдашь себя человеку, чтобы тебе потом оставили рану на всю жизнь. И какой был смысл? Ты счастлив теперь?

 Потихоньку все стали возвращаться, находясь уже не в самом лучшем настроении. Еще бы, они ведь только что, можно сказать, потеряли двоих друзей, не говоря уже о том, что станет с третьим их другом.
 Через несколько минут я сидела со Стивом и Крис и бросала сучки в догоравшие бревна.
 - Клэр…- Кейти вышла из палатки вслед за подругой, которая уверенным темпом удалялась. Клэр держала в руках сумку, наспех набитую вещами.
 Мередит остановила ее, когда та подходила к тропинке, ведущей в лес, а затем к выезду в город.
 - Погоди.- тихим, мягким, но настойчивым голосом попросила она. Аккуратно взяв ее за руку. В это время Оливер подал Заку его сумку, тот без слов забрал ее.
 - Здесь всё.-  сказал Оливер, имея ввиду его вещи, даже не глядя в глаза брюнета.
 - Зак,я считаю, что уйти должен ты, – Алан встал со своего места, - и она.- добавил он, переводя взгляд в сторону Британи, которая стояла в стороне.
 Зак снова просто молча кивнул, развернулся и ушёл , Британи пошла за ним, хотя он даже не обращал на нее внимания. Возможно он и хотел что-то сказать, но просто не осмелился. Трус.
 Когда же Зак  проходил мимо своей, теперь уже, видимо, бывшей, девушки, он взглянул на нее на несколько секунд и отвел взгляд. Она же стояла ровно, даже не повернув голову, гладя прямо перед собой. Затем же она опустила взгляд вниз, на его ботинки, и медленно поползла глазами вверх, к его лицу. Не знаю, какого ему было удостоиться этого ее взгляда. Именно в этот момент я увидела, какая она сильная на самом деле.
 Вскоре Зак и Британи скрылись в лесу.
 - Завтра я позвоню им домой и узнаю как они добрались.- проговорила Кейти. Даже  в такие моменты она продолжала заботиться о других.
 Наступила тишина. Никому уже не хотелось ничего говорить. Вскоре мы пошли спать.
 Мы вернулись на свои места в фургоне. Кейти осталась в палатке с Клэр, Мередит и Оливер отправились в другую. Алан же остался спать один. А Джефф неплохо устроился у себя в машине. Наш вечер подошел к концу.

    ***
 4:23 утра.
 Приоткрыв один глаз. Я увидела голубовато-розовое нежное небо. Безоблачное и безмятежное. В машине стояла мертвая тишина. Слышно было лишь дыхание моих спящих друзей. Я приподнялась в кровати, тихо пошарила  в сумке и  вытащила фотоаппарат.
 вылезла из фургона, оставив дверь полуоткрытой, чтобы не разбудить никого хлопком. Прохожу чуть вперед и целюсь в объектив. Щелчок. Через некоторое время я посмотрела на лазурное небо у себя в руках с гладкими розовыми полосами на нём, как-будто нарисованными маслом. Самые верхушки деревьев упираются в небесную гладь кончиками темных листьев и иголок.
 Рассвет. Прекрасное время суток. Когда ты один и свободен от, нагоняющей тоску, суеты. Я ступаю на мокрую от росы траву, чтобы тихонько пройтись еще немного вперед. Так спокойно. Я бы навечно осталась в таком состоянии. Мягкий, чуть прохладный утренний воздух окружает меня. Думать становится легче.
 Я выхожу  из-за фургона и тут же в нерешительности останавливаюсь- передо мной сиди Клэр у того места, где вчера был костер, и ковыряет сучком угольки.
  Я уже развернулась, чтобы уйти и не мешать ей. Все же ей сейчас тоже не сладко.
 Первую секунду, она просто молчала, а затем выдала:
 - Оставайся.- с каплей безразличия и грусти в ее интонации, что означало, что ей глубоко плевать, буду ли я здесь или же уйду. Я тихо присела рядом. Не знаю стоило ли это делать вообще или нет.
 Мы обе молчали. Я уже подумывала спросить у нее что-то типа : «Как ты?»- но разве это не будет самым дурацким вопросом сейчас. Поэтому я просто продолжала отмалчиваться.
 - Не спится?- я немного удивилась, когда она задала мне этот вопрос, все еще уставившись на место костра, будто меня здесь и нет. И я понимала, что спросила она это вовсе не из-за интереса к моему сну или что-то подобное. Она просто спросила, чтобы начать разговор. И в этот момент мне почему-то даже не хотелось ей нагрубить или съязвить, поэтому я просто ответила:
 - Да…Точнее, это привычка. Я часто просыпаюсь еще до рассвета. Немного подумаю, затем снова засыпаю. Это еще с детства.
 Не понимаю, зачем я начала ей это рассказывать, зная, что ей совершенно все равно. Однако, на мое еще большее удивление, она снова заговорила:
 - Утром лучше думать, мысли светлее.- и в ее голосе уже не было привычных мне скептических ноток, и той стервозности, которая всегда пресутствовала в ее манере.
 - Верно.- коротко подтвердила я.
 Вновь наступило молчание, продлившее неловкость.
 - Ну а ты… от чего проснулась? В том смысле… тоже захотела поразмышлять?- спросила я.
 Она немного сморщилась, сводя свои изящные брови к переносице, как-будто я сказала всемирную глупость.
 - Нет,- проговорила она,- я не спала вовсе.- на этих словах тон ее смягчился.
 - Оу...- все, что смогла я ответить ей.
 - Кейти пошла спать со мной, чтобы убедиться, что все в порядке   и чтобы уложить меня,- усмехнулась она,- но в итоге пришлось укладывать ее саму.
 Я улыбнулась и посмотрела вниз на свои ноги.
 - Ты дождалась, пока она уснет, и пришла сюда?- я повернула голову в ее сторону, а она все продолжала перебирать угольки и лишь кивнула головой. В знак согласия.
 Вновь возникло молчание, и я уже не знала, что говорить. Особенно человеку, с которым у тебя изначально отношения не совсем ладятся, тем более, когда ему плохо.
 Я хотела уже было сказать, что пойду лучше спать дальше, но тут она вновь заговорила:
 - Знаешь, а ведь ты мне не понравилась. Еще с самого начала.
 - Да уж, я заметила- многозначительно ответила я.
 - Ты тогда ввалилась к нам. Да еще и улеглась на колени к Заку.- она закрыла лицо ладонями, локти ее стояли на коленях. Ее поза говорила о том, как глупо продолжать ревновать его до сих пор после того, что случилось. И она понимала это.
 - Но я не…
 - Да  я знаю,- не дала она мне возмутиться, все же, он так смотрел на тебя. Я заревновала. Это так глупо…- она горько улыбнулась.
 - Это не глупо. Я думаю, это нормально.
 - Наверное, я просто всегда понимала, какой он на самом деле. Просто не могла себе в этом признаться.
 - Зачем же тогда мучилась?- задала я, интересующий меня уже несколько лет вопрос. Она ошеломленно посмотрела мне  в глаза.
 - Потому что я люблю его.
 Тут я была не советчиком. Откуда мне-то знать что-либо про любовь? И Клэр поняла это.
 - Ты не сможешь контролировать это, понимаешь? Это придет как…цунами, охватит тебя полностью и… поглотит. И ты не будешь сопротивляться.- она смотрела мне прямо в глаза.
 Недолго я подумала, затем просто сказала:
 - Мне очень жаль, что так вышло.
 - А я ведь все время думала плохо на тебя,а оказалось… - она не закончила и  легонько хлопнула себя ладонями по коленям,- ладно, пойду, иначе Кейти поднимет тревогу.- улыбнулась она и встала.
 - Это точно.- я проводила Клэр взглядом, пока она приближалась к палатке, где спала Кейти. Сама же я встала и направилась в сторону карьера, с которого мы вчера прыгали.
 Подхожу к самому краю и сажусь на землю, спуская ноги вниз. Вода с утра идеально ровная, кое-где видны лишь круги от касания насекомых ее поверхности. В ней силуэтами отражаются деревья на другом берегу. Отовсюду слышны звонкие переклички разных птиц. Верхушки деревьев на другом берегу плавно озаряют лучи утреннего солнца. Оно подбирается все дальше и скоро достигнет самых низов.

 Всю жизнь моя душа рвалась на свободу. Мною одолевала жажда приключений и смены обстановки, страсти к жизни. Я люблю жизнь и всегда любила. Но и жить нужно уметь. Я боюсь прожить ее зря, боюсь потратить лучшее время, свою молодость, которая больше не повторится.
 Я еще раз вдохнула чистый и прохладный утренний воздух, потянулась и вернулась  в фургон.

 ***
  Следующий раз я проснулась в часов десять уже от того, что услышала шум и разговоры снаружи. Когда подняла голову. То увидела, что остальные уже начинают собирать вещи, складывать палатки. Я вышла к ним, осматриваясь и нигде не наблюдая Клэр. « Рано утром Джефф увез ее на своей машине».- позже пояснила мне Мередит. Мы перекусили, окончательно собрали все вещи и через полтора часа уже возвращались в цивилизацию.

      ***
    Два часа дня. Нам пора.
 Крис, Стив и я стоим перед нашим голубым фургоном и смотрим на новых друзей: Кейти, Алан, Мередит, Оливер.

 - Прощаемся?- я протянула руки в сторону Кейти, которая уже шла мне на встречу. Я крепко прижала её к себе.
 - Спасибо тебе за всё.- прошептала я ей на ухо.
 - Тебе спасибо,- она отстранилась и посмотрела мне в лицо своим умным и добрым взглядом,- ты удивительная, Алекс.- ее глаза бегали по моему лицу с невероятным блеском. Мы еще раз обнялись, и следом за Кейти ко мне подбежал Оливер.
 - Ну что ж, Алекс в стране чудес, до новых встреч.- он улыбнулся, а я засмеялась от того, ка он вставил мое имя в название знаменитой сказки.
 - Пока, сказочник.
 Он протянул мне руку, я в ответ пожала ее, и затем он потянул меня к себе и я оказалась в его объятиях.
 - Запомни, что у сказки есть продолжение…- Оливер подмигнул мне.
 - Обязательно.
 Он еще раз обнял меня, чуть приподнимая над землей, и уступил место Мередит. Мы тепло попрощались и с ней. Следом подошел Алан и сказал:
 - Не упусти свой талант, поверь мне.- он смотрел на меня, я кивнула и мы обнялись.
 - Да, и надеюсь увидеть объявления о твоей выставке в скором времени, Алекс.-добавил он.
 Ну вот, когда мы со всеми попрощались, из-за угла вдруг я увидела несущейся черный старенький, но довольно резвый мустанг. Джефф. Он открыл дверцу своей машины и оттуда раздалась музыка (Sia- «Unstappable»).
 -Хотели уехать без папочки?- с задорной белозубой улыбкой подскочил он в нашу компанию и по очереди стал обнимать. Я была также рада его видеть. Потом, на мое удивление, задняя дверца машины открылась и из нее вышла высокая блондинка с гордой походкой на стройных ногах. За это время первый раз я видела ее без косметики. Ее лицо было таким чистым и простым, совсем не стервозным. На ней был хорошенький полосатый сарафан с красным тоненьким пояском. И, несмотря на заметно усталый вид, она держала себя достойно после всего, что с ней произошло.
 Направляясь от машины прямо в мою сторону, Клэр подошла, немного поглядела и  взяла мою руку.
    - Прости.- сказала она коротко, но искренне.
 В ответ я легонько прижала ее к себе.
  - Все хорошо.
 Мы отошли друг от друга.

 И вот мы трое стоим по одну сторону, все остальные- по другую, за ними расстилаются дома, магазины, площади и парки Кингмана, за нами же- трасса, длинная дорога.
  Я чувствую, что еще чуть-чуть и я точно заплачу. Я вижу, что и Кейти начинает плакать, тогда Алан обнимает ее. Стив говорит: « Пора». А я начинаю хныкать, стараясь всё же улыбатьсяно слезы предательски жгут глаза, и тогда Кейти снова подбегает ко мне и бросается ко мне в объятия, затем это же делает и Джефф с Оливером, и Мередит, Алан. Они обнимают нас, мы стоим огромной кучей. Я Крис и Кейти рыдаем, кто-то смеется. Играет музыка.

  Вскоре мы уехали. Снова глядя вперед.
 Нас снова только трое.
Но трое самых лучших.


Рецензии