Тише, Маша, я Дубровский

Для развлечения туристов в плановых походах существуют туристские игры.Я когда то коллекционировал их и несколько сам придумал.
Некоторые игры динамичные,например ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ,другие статичные напр.СТАРЫЙ ЛЫСЫЙ ОБЕЗЬЯН,СУЛТАН И ЕГО ГАРЕМ...
БЫВАЛО что игра помогала разрулить ситуацию.
Палатки на турбазе были старые и я предложил перед походом промазать швы клеем.
Девченки одного лодочного экипажа поленились и не проклеили швы.При первом же дождике на них закапало с конька палатки и они,воспользовавшись моим отсутствием,перебрались в мою сухую палатку.Я их предупредил,что палатка опасна для проживания,но они в ответ громко смеялись. И тогда я вспомнил одну туристскую шутку. Я попросил у девченок разрешения забрать свой спальник и рюкзак.Заполз в сумерках в палатку и затащил за собой репшнур.
В группе был пугливый парнишка.
-Смотри,змея ползет в кустах.
-Змея!-заорал он с перепугу.
Я стал выбирать репшнур.
Палатка,выдернув колышки,запрыгала по поляне.
Всю ночь девченки просидели у костра.Мои уговоры пойти ночевать в мою палатку не дали результатов.
ТИШЕ, МАША,Я ДУБРОВСКИЙ,Старый лысый обезьян,Султан,страдающий склерозом,Гарем не спит...много туристских игр ушло в небытие.


Рецензии