Сказки из камина История про волшебную варежку

Как-то раз под Новый год в каминный зал зашел дворник. Вздыхая, он нес кипу разноцветных тряпочек.

«Интересно, что это?» - Подумал камин. А дворник тем временем как будто отвечал на это т вопрос:
- Вот детки-растеряшки. Как так можно? Это я только во дворе собрал. Представляю, что по городу творится! Полюбуйтесь! Целых четыре варежки – тут и красная с цветочком, и желтенькая маленькая, и синяя очень теплая, и даже фиолетовая с розовым поросенком. И все мокрые насквозь! Того и гляди у поросенка сопли потекут, - дворник только качал головой перебирая варежки.
По одной, аккуратно расправляя, добрый человек развешивал варежки на камине.
- Пусть подсохнут, а там, глядишь, и хозяева отыщутся.

Дворник ушел, а камин стал разглядывать посетительниц:
- Кто вас потерял?
- Моя хозяйка еще совсем маленькая, - вздохнула желтая варежка, - я оторвалась от резинки, к которой меня пришила ее мама.
- А моя девочка, настоящая принцесса! – поделилась фиолетовая подружка.
- У меня хозяин – мальчик, он очень любит играть в снежки, - рассказала синяя рукавица.
- А моя девочка лепила снеговика и даже не заметила, как закатала меня в снег, - протянула красная варежка.
- Не грустите, милые варежки! Ваши хозяева обязательно найдутся.

Камин прибавил жару и мокрые рукавицы стали быстро подсыхать.
На город спустилась ночь. Камин заснул, задремали и маленькие потеряшки. В это время дверь тихонечко приоткрылась, и в зал заглянул самый настоящий Дед Мороз.

Он увидел варежки и покачал головой. Тут же он сел писать волшебные письма:
- Это я отправлю маленькой Настеньке, пусть придет за своей потерей, а это отнесу принцессе Алине, пошлю письмицо и Сереже, и, конечно, Полинке. Главное написать, чтобы больше не теряли!

Уходя, Дед Мороз еще раз взглянул на варежки и хлопнул себя по лбу! Как он мог забыть! Дедушка тихонько подошел к рукавичкам и положил в каждую по большой конфете. 
- Вот так-то лучше!

Утром четверо детей обнаружили у себя на подушках письма от самого Деда Мороза и поспешили по указанному им адресу. В каминный зал один за одним вбегали дети и с радостным визгом бросались к своим потерянным варежкам. Особенно радовалась маленькая Настя, которая успела заскучать по своей рукавичке, ведь она была так ей дорога. Эту варежку связала любимая бабушка. Но их восторг становился еще больше, когда они находили конфеты в своих рукавичках.
- Они стали волшебными! – уверенно заявила Алина.
- Точно! Ведь к ним прикасался сам Дед Мороз! – поделился своими мыслями Сережа.

А вы можете раскрасить волшебные рукавички? Украсьте их удивительными картинками, а потом прошепчите им свои желания, тогда они обязательно исполнятся!


Рецензии