О Боже мой!

О Боже мой! Да что же там творится?!
На Украине подавились пиццей?
Им вышла революция вся боком,

Как Мир вернуть, коль жизнь вся под откосом?
Что вы наделали там со своей землёй (страной)?
И как же справитесь, теперь с бедой!?

Так больно мне, то и моя страна!
И люди все близки,
Что ж натворили мы -
Ответы где найти?

Как нам вернуть мечты?
Как нам вернуть
Тот бывший наш союз,
Когда друзей всех знали наизусть!?


Я по отцу Дьяченко и так трудно мне
Вернуться к искалеченой стране.
Ведь я там никогда и не была
И мой отец быть может не был, ну и что?
Но вот душа рвалась куда-то всё!
Чтоб всё увидеть и понять. Понять хоть что?
Чем ей помочь?  Сама не знаю я.
Лишь только кровью заливается душа!
Я русская и паспорте, и так
Но вот в душе какой-то кавардак.
Вопросы есть - бегут как в титрах все:
Что есть в крови моей и что в душе?
Я даже по украинских не знаю,
Но всё же я от боли их и глупости страдаю!


Стою на дне я котлована
Где сил найти? Чтоб вылезть - мама!


Рецензии