Диетические частушки

Я уселась на диету
В позапрошлый выходной:
Очень жаль диету эту –
Каково ей подо мной!)))

Прибавляла килограммы
Не по дням, а по часам!
В мире нет достойной рамы,
Чтоб вместились телеса)))

Лист капусты, лист салата,
И морковка на два дня!
Отощала – но крылата,
Стройность есть – но голодна)))

«Путь к успеху очень долог,
Ваши формы – не фигня» –
Так промолвил диетолог,
Отшатнувшись от меня)))

Ах, диета, ты диета,
Разлюбезная моя!
Я мечтаю, чтобы к лету
Стать потоньше муравья)))

27 января 2017

Автор картинки Игорь Кийко


Рецензии
Прими от меня экс. Солнышка, не вздумай заниматься ентой ерундой)))!
ах диета ты диета, как рулетка русская...
не худейте девки у лету...не качайте мускулы...
что забил вам Мики баки...диетолог кается...
мужики ведь не собаки...на кости не бросаются)))!
Обнимаю....очень ...ну вот прямо очень ...очень нежно...твой ...А-В

Алексей Брюшневский   26.08.2022 17:42     Заявить о нарушении
про противную диету
расскажу вам по секрету,
что расстались мы намедни
и она мне - враг последний)))

Алёшенька, спасибо за поддержку против ограничений))
Свободу Юрию Деточкину)))

Ирина Фетисова-Мюллерсон   26.08.2022 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.