Ты уж всё здесь вобрала

Вобрала' в себя моменты,
Очень разные, когда,
Пролетели с нами рядом,
Очень долгие года'.

Сквозь хорошее, плохое,
Всё смешалось, и на мне,
Субъективно отразилось.
Что сказать я о тебе.

Здесь могу ещё? Не знаю.
Ты моменты вобрала',
Слишком разные - казалось,
Иногда, что нам судьба.

Разойтись, а, чуть попозже -
Суждено лишь вместе жить.
Как бы ни было, способны,
Были яростно любить.

И ругаться, ненавидеть,
Параллельно проходя,
Сквозь различные события.
Совокупным для меня.

Ты ценна', любима, если,
Всё, что можно, вобрала',
Из касаемого года'ми,
Во всех разностях меня.

И, конечно, отказаться,
От такого - захотеть,
Очень важное, большое,
Почему-то не иметь.

Рядышком. Об этом полно' -
Ты уж всё здесь вобрала',
Как итогом предсказуемым,
Целый Мир вокруг меня.


www.golcov.ru


Рецензии