Старое лекарство

       Старое лекарство     ©

Кого не излечивают лекарства,
излечивает  природа.
               Латинская пословица

Время гонит вскачь лошадок,
Мир меняется, а я
До того охоч и падок,
Что не в русле бытия.

Всё мне новое – не мило,
В старине – мой интерес:
Увядающие силы
Не восполнит мне прогресс!

Что всей техники изыски,
Пресловутый Интернет? –
Всё опасней, выше риски
Там, духовности где нет!

Мы мельчаем год от года:
Не волнует сердце стих
Странных особей порода –
Франтов праздных, щеголих.

Огрубели, зачерствели
Души юные невест:
Украшенья всюду в теле –
До интимных даже мест!

Нравы бурею взлетели,
Не видать средь них ни зги:
Геи, девки на панели,
Невесомей всё мозги!

Где духовности тут взяться?..
Золотой затмил телец
Тягу жить по старым святцам –
Это ль жизни не конец?..

До новаций что за дело
Мне на склоне лет моих,
Коль душа моя и тело
Тают в прелестях былых?!..

Время гонит вскачь лошадок,
Зыбки тени бытия…
Нравов принятых упадок
Стариной врачую я…

       30 января 2007 года


































         


         


Рецензии
Весь я в прошлом и притих:
лампа с керосином,
печка,кот,сверчок в печи,
чудная картина.
Лето,осень,босиком,
ни к чему нам обувь,
вплоть до самых холодов,
без обувки ходим.

Татьяна Гутова   30.01.2017 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня, за отклик!..

Анатолий Бешенцев   01.02.2017 04:51   Заявить о нарушении
Не по теме правда он,
но навеян был стихом.

Татьяна Гутова   01.02.2017 05:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.