Энциклопедия пророчеств 1988-ый год

 «Зверь из Земли» (1988-ый год).

    1988 год.
    «Когда придёт, получив, Хромый власть,
    Соперником его станет близкий бастард,
    Он и королевство доведёт до изнурения,
    Прежде, чем оно выздоровеет, станет слишком поздно» 3 (073).
    «Хромый» –  не храмой, а хромый, это красное родимое пятно. У Михаила Горбачёва, первого и последнего советского президента, было большое красное пятно на голове, цвет хрома.
    «Соперником его станет близкий бастард» – Борис Николаевич Ельцин (1931-2007), первый президент Российской Федерации. Избирался президентом два раза – в 1991 и в 1996, занимал эту должность с 10 июля 1991 по 31 декабря 1999. Вошёл в историю как первый всенародно избранный глава России, радикальный реформатор общественно-политического и экономического устройства России.
    В 1978-1985 – 1-секретарь Свердловского обкома партии. С 1984 по 1988 – член Президиума ВС СССР. Кроме того, в 1981 избран членом ЦК КПСС и входил в него до выхода из партии в 1990.
    В апреле 1985 был переведён на работу в Москву, возглавил отдел строительства ЦК КПСС. В декабре этого года рекомендован на должность первого секретаря Московского городского комитета (МГК) КПСС. Придя на эту должность, уволил многих руководящих работников МГК КПСС и первых секретарей райкомов. В последние месяцы работы начал публично критиковать руководство партии.
    На XXVII-ом съезде КПСС в 1986 избран кандидатом в члены Политбюро ЦК КПСС, оставался в этой должности до 1988.
    После ряда конфликтов с руководством Политбюро ЦК КПСС, в числе прочего заявил о зарождении «культа личности» Горбачёва, в ноябре 1987 на Пленуме МГК был освобождён от должности первого секретаря МГК. Не был, однако, полностью разжалован, а остался в рядах номенклатуры. 18 февраля 1988 – решением Пленума ЦК КПСС освобождён от обязанностей кандидата в члены Политбюро ЦК КПСС (но остался членом ЦК).
    26 марта 1989 избран народным депутатом СССР.
    4 марта 1990 избран народным депутатом РСФСР от Свердловска.
    29 мая 1990 избран Председателем Верховного Совета РСФСР.
    12 июня 1990 Съезд принял Декларацию о государственном суверенитете РСФСР, предусматривающую приоритет российских законов над союзными. Это резко увеличило политический вес председателя Верховного Совета РСФСР.
    12 июля XXVIII-ом  последнем съезде КПСС, Ельцин выступил с критикой коммунистической партии и её руководителя Горбачёва, и объявил о своём выходе из партии.
*    *    *
    «Столь долгожданный не вернется никогда,
    Будет в Европе, в Азии возродится.
    Он, выйдет из лиги Величайшего Гермеса,
    Вознесётся выше королей восточных» катрен 10 (075).
    Родился Владыка мира – будущий сокрушитель и реформатор Католического и Православного Христианства, Ислама и неформальных сект религиозного Иудаизма. Учиться будет в Европе, вся его дея-тельность тесно  связана с Евросоюзом, и с желанием установить мир и спокойствие на Ближнем Востоке, по его понятиям, законам и требованиям.
    «Он, выйдет из лиги Величайшего Гермеса» – Гермес является Богом торговли и коммерции. Если предыдущие мировые лидеры: Наполеон, Ленин, Гитлер, Муссолини, Черчилль, родились в Европе и старались в первую очередь подчинить её себе, то Владыка мира родится вне её границ. Поэтому он будет стараться в первую очередь подчинить себе Ближний Восток, используя для достижения своей цели Европу. Нострадамус утверждает, что деятельность Владыки мира будет удачной.
    Согласно Христианской традиции считается:
    Первое условие Второго пришествия Господа:
    «Евангелие будет всем известно. Но, одна часть пребудет в неверии ему, другая, наибольшая, будет еретичествовать, не богопреданному учению следуя, а, построя, себе свою веру, своим измышлением, хотя на основании слов Писания. Этим самоизмышленным верам числа не будет. Их и теперь уже много очень, а будет ещё больше. Что ни царство, то своё исповедание, а там, что ни область, а далее, что ни город, то своё исповедание. Где сами Себе строят веру, а не принимают богопреданную, там иначе и быть нельзя. И все такие будут присвоять себе имя христиан. Вот какая широкая ожидается область отступления» (комментарий Феофана Затворника).
    Второе условие: появление человека Греха.
    Экумений, ранний христианский богослов, утверждал:
    «Не Сатана будет человек – Греха, а человек, Сатаною обладаемый и действующий. Он будет, какой-нибудь еврей, искусный в магии и составлении пророческих видений».
    Третье условие:
    «Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь – и тогда откроется беззаконник».
    «Тогда откроется» – значит, политик появится, не когда ему захочется, а когда ему будет назначено, явится не против воли Божией, а по его плану, написанному тысячи лет назад.
    Согласно исследованиям историка и богослова А.С. Шмакова, ссылавшегося на сведения католического аббата Леманна, на звание «Мессии» в разное время претендовали: «Симон-волхв» в Палестине в 34-37 годах, Феуда в 45 году, Менандр – тогда же Малой Азии, Досифей в 54-60 годах, Бар-Кохба в 135 году, Моисей на острове Крит в 434 году, Юлиан в Палестине в 530 году, один сириец – в царствование Византийского императора Льва Исаврянина в 721 году, Серений в Испании в 724 году, некий Давид во Франции в 1137 году, «мессия» появился в Кордове в 1157 году, Давид Алмассер в Моравии в 1176 году, Давид эль-Давид в Персии в 1199 году, Измаил София в Месопотамии в 1497 году, раввин Лембек в Австрии в 1500 году, снова лже-мессия в Испании в 1534 году, опять лже-мессия в Голландии в 1624 году, Цабафан Тцеви в Турции в 1666 году. Все они были выходцами из еврейского народа и плохо кончили.
*    *    *
    В последнее время принято считать, что переломным моментом в христианской истории предреволюционной России было открытие мощей преподобного Серафима, состоявшееся в Сарове 17-19 июля 1903 года, через 70 лет после смерти, и канонизация преподобного Церковью, с участием последнего императора Николая II и большинства членов царской фамилии.
    Данное событие было предсказано самим Серафимом (1759-1833):
    «Вот будет чудо так чудо, – это когда крёстный ход, что теперь шёл из Дивеева в Саров, пойдет из Сарова в Дивеев, а народу-то, что колосьев  будет в поле. Вот то-то будет чудо чудное, диво-дивное».
    Поэтому многие богословы и старцы в России ждали рождения «Мессии» в этот период, не ведая, что это был период – «Зверя из Моря» (1792-1921), а «Вольнодумец» должен родится в период «Зверя из Земли» (1922-1990). 
    В 1920 году нетленные мощи Серафима Саровского в Саровской  Лавре были вскрыты и конфискованы большевиками, и он принял скорбь и унижение вместе со всей Русской Церковью.
    В 1990 году в подвале музея «Истории религии и атеизма», разместившегося в Казанском соборе в Ленинграде, в углу за рамами из-под икон и окон нашли деревянный постамент. Когда его вскрыли, обнаружили нетленные мощи. Полный остов человека: сохранились борода и волосы, частицы мышечной ткани. На черепе был монашеский куколь, на груди медный крест, на сложенных крестообразно руках атласные рукавицы, на которых было вышито золотом: «Святой отче Серафиме, моли Бога о нас». 
    Мощи преподобного Серафима были перенесены в Москву и установлены в Богоявленском соборе для поклонения. В дальнейшем 1 августа 1991 года, в день памяти преподобного Серафима Саровского, его святые мощи были возвращены в Дивеевский монастырь.
    Первое Знамение нашего времени – через 70 лет после надругательства безбожников, нетленные мощи старца Серафима Саровского снова вернулись. Произошёл «третий приход» преподобного Серафима.
    В этот же период в прессе заговорили о «Великой Дивеевской тайне».
    Предоставим слово богословскому писателю С.А. Нилусу:
    «… «Серафим! Велик у Бога Серафим! Всюду Серафим!…» То были слова дивеевской блаженной Прасковьи Ивановны, когда она, прикрыв ладонью данные мною два рубля, вопрошала, глядя на икону преподобного, как бы его самого, брать или не брать эти деньги. Воистину, всюду велик у Бога Серафим.
    Поведаю теперь то, что я хранил доселе в сердечной памяти своей, и чему, думается мне, ещё не выходили Божьи сроки. В 1902 году ездил я в Саров и Дивеев, где с благословения дивеевской старицы игумении Марии и по желанию Е.И. Мотовиловой, получил большой короб всякого рода бумаг, оставшихся после смерти Н.А. Мотовилова с разными записями собственной руки его, и в этих-то записях я и обрёл бесценное сокровище, тот «умный бисер», который я называю «Дивеевской тайной» – тайной преподобного Серафима Саровского и всея России чудотворца.
    Передаю обретённое словами записи:
    «Великий старец батюшка отец Серафим, – так пишет Мотовилов, – говоря со мною о своей плоти (он плотью своей никогда мощами не называл), часто поминал имена благочестивейшего государя Николая, августейшей супруги его Александры Фёдоровны и матери вдовствующей императрицы Марии Фёдоровны.
    Вспоминая государя Николая, он говорил:
    «Он в душе христианин».
    Из разных записок – частью в тетрадях, частью на клочках бумаги – можно было предположить, что Мотовиловым была приложена немалая энергия к тому, чтобы прославление преподобного было совершено ещё в царствование Николая I. И велико было его разочарование, когда усилия его не увенчались успехом, вопреки, как могло тому казаться, предсказаниям Божьего угодника, связавшего прославление своё с указанным сочетанием августейших имён.
    Умер Мотовилов в 1879-ом году, не дождавшись оправдания своей веры.
    Могло ли ему, или кому-либо другому, придти в голову, что через 48 лет после смерти Николая I на престоле всероссийском в точности повторятся те же имена: Николая, Александры Фёдоровны и Марии Фёдоровны – при которых и состоится столь желаемое и предсказанное Мотовилову прославление великого прозорливца преподобного Серафима?
    В другом месте записок Мотовилова обретена была мною и следующая великая «Дивеевская тайна».
    «Неоднократно, – так пишет Мотовилов, – слышал я из уст великого угодника Божия, старца отца Серафима, что он плотью своею в Сарове лежать не будет. И вот однажды осмелился я спросить его:
    – Вот вы, батюшка, все говорить изволите, что плотию вашею вы в Сарове лежать не будете. Так нешто вас Саровские отдадут? 
    На сие батюшка, приятно улыбнувшись и взглянув на меня, изволил мне ответить так:
    – Ах, ваше боголюбие, ваше боголюбие, как вы! Уж на что царь Пётр-то был царь из царей, а пожелал мощи святого благоверного князя Александра Невского перевести из Владимира в Петербург, а святые мощи того не похотели.
    – Как не похотели? – осмелился я возразить великому старцу, – как не хотели, когда они в Петербурге в Александро-Невской Лавре почивают?
    – В Александро-Невской Лавре, говорите вы? Как же это так? Во Владимире они почивали на вскрытии, а в Лавре под спудом – почему же так? А потому, – сказал батюшка, – что их там нет.
     И, много распространившись по сему поводу своими богоглаголивыми устами, батюшка Серафим поведал мне следующее:
    – Мне, ваше боголюбие, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому архиереи (русские) так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять мощи убогого Серафима до времени от сея преждевременной жизни и посем воскресить, и воскресение моё будет, аки воскресение седми отроков в пещере Охлонской во дни Феодосия Юнейшего.
    Открыв мне, – пишет далее Мотовилов, – сию великую и страшную тайну, великий старец поведал мне, что по воскресении своём он из Сарова перейдёт в Дивеев и там откроет проповедь всемирного покаяния. На проповедь же ту, паче же на чудо воскресения, соберётся народу великое множество со всех концов земли. И, проповедуя в Дивееве покаяние, батюшка Серафим откроет в нём четверо мощей и, по открытию их, сам между ними ляжет. И тогда вскоре настанет и конец всему
    Такова «великая Дивеевская благочестивая тайна», открытая мною в собственноручных записях Н.А. Мотовилова […]» («Великое в малом», 1905).
    Указанные здесь события произошли в 1903 году.
    «Усыпальница четверых мощей при Казанской Рождественской церкви: схимонахиня Александра (Агафия Семёновна Мельгунова, ?-1789), схимонахиня Марфа (Мария Семёновна Мелюкова, ?-1829), Елена Васильевна Мантурова (?-1832), Блаженная Пелагея Серебренникова (?-1884)».
*    *    *
    Остались последние два года перед началом периода «Зверя из Бездны» (1991-1938), святые отцы Церкви так ничего и не поняли в происходящих событиях, заявив устами Московского патриарха всея Руси Пимена (1971-1989):
    «Церковь живёт только тогда, когда есть гонения. Если мы увидим земную Церковь удручённой и отягчённой всякого рода бедами и скорбями, а это почти постоянное состояние Православной Церкви от её основания, мы можем радоваться. Когда берётся сито и просеивается мука, то мусор, шелуха выбрасывается, а просеянная мука идёт в дело. Так и в вере: когда идёт гонение, «сырой материал», вольнодумцы сразу пугаются и отходят от Церкви. В Церкви же остаются избранные, полноценные, чистые зёрна, верные Богу. Такой отбор бывает только при гонениях и мы должны приветствовать их и благословлять их. Сейчас, пока на Съезде депутатов, «избранники народа», «думают», воюют за власть, за деньги, за места под Солнцем. Церковь живёт, строится, народ ходит каяться, молиться. Так что это только передышка. Когда будет новое гонение – нам не известно, может, десять-двадцать лет пройдёт. Одно знайте, Торжество Православия в Церкви будет праздноваться всегда, ибо это торжество Божественной Любви к миру […]».
    Главный итог двух последних тысячелетий человеческой истории, эпохи Рыб, – мировая духовная катастрофа, глубочайший духовно – нравственный упадок, как проказа поразивший все народы Земли. Абсолютное большинство политических, религиозных деятелей и простых людей оказалось недостойно спасительной жертвы Иисуса Христа.
    Смысл – его учения в конце нашего века был окончательно искажён высшим духовенством и переделан под интересы власти и политических элит. На протяжении всей истории, крутые перемены в жизни убеждали каждое последующее поколение, что недавнее прошлое было ужасным. Во все времена люди  стараются забыть жуткое прошлое, и уходящий век не исключение.
*    *    *
    Схимонахиня Алипия Киевская (1888-1988) предсказывала:
    «В год первого тысячелетия Крещения Руси, Сатана, связанный на тысячу лет, выйдет из Бездны для испытания живых и мёртвых. Отрицать Сатану, значит, отвергать всё слово Божие, значит отвергать Самого Спасителя, который имел власть изгонять бесов. Я просила Господа, чтобы забрал меня. Не хочу видеть то жуткое время. Мощен враг, это великая неизведанная сила которая пренебрежительно всеми отвергается по глупости и невежеству своему. Этот враг поистине всесилен. Все великие подвижники Божии искренне верили в его существование, говорили о нём, боролись с ним и этот враг «убеждённо» идёт в мир.
    Неужели вы не видите?
    До конца этого мира не долго осталось. Государства по деньгам различаться будут.
    [Видимо матушка имела в виду – распад СССР на пятнадцать независимых государств].
    Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние. Война начнётся на апостолов Петра и Павла. Будете лежать: там рука, там нога. Это случится, когда вынесут из мавзолея труп. Все будут недовольны и бедные, и богатые. Все семьи разделятся, родители пойдут против детей, а дети против родителей. Мёртвые тела будут лежать горами, никто не возьмется их хоронить. Мёртвых будет больше, чем живых. Горы и холмы распадутся.
    [Под холмами, истинные подвижники Божии всегда подразумевали – отдельные церковные общины, под горами – монастыри, которые как источники божественной духовности снова будут закрыты].
    Люди будут перебегать с места на место, когда век обновится. Ангел смерти приближается к нам в виде болезней и войны. Будет много бескровных мучеников, которые будут страдать за веру Православную. Век и эпоха приближаются к своему обновлению, проявится всё это – во время кровавых игр».
    Великие испытания предсказывала матушка киевлянам через семь  лет после своей смерти, начиная с октября  1994 года. Прозорливость матушки бесспорна.
    За несколько лет до начала возобновления службы в Киевско-Печерской лавре, в первые месяцы «перестройки» радостно всем говорила:
    «Скоро Лавре быть. Уже и лампады в пещерах зажигают. Вот славно-то будет. Не забыли про нас заступники. Помнят, молятся. Сохранили для нас Лавру».
    Однако когда подошло время, и ей сообщили об открытии Лавры и стали поздравлять, она сказала, как отрезала:
    «Бесы кругом. Чему радуетесь? 
    Открыть-то открыли, да не на радость. Для Киева открыли, не для Руси. Благодати нет. Божиего благославления нет. Веры нет. Смирения нет. По живому скоро резать будут. Одно бесовское время уходит, другое более тяжкое наступает. Без Бога всё делается.
    Чему радуетесь, мало вас били?
    Мало ваших отцов и дедов мучили?
    Мало вам, вы ещё хотите, чтобы ваших детей и ваших внуков мучили?
    Антихрист идёт в мир, а вы радуетесь. Неведомая, враждебная сила рвёт все мои жилы, руки мои выворачивает, мечет меня по кровати, то опаляя жаром, то леденит холодом. А вы радуетесь, что бесы разрешили вам в Лавру сходить. Вы, что думаете перед кончиной, прочитаете молитву и спасётесь.
    Сколько народу до вас в свой последний миг читали молитву, а кто спасся?
    Тупые вы, тёмные, нечего не видите, ничего не слышите. Идёте за слепыми пастухами, которые только о себе и думают, и надеетесь спастись, а ведь скоро время седьмой печати наступит, что тогда делать будете?» («Житие блаженной старицы Алипии», 1992).
    В последние два года своей жизни, матушка, духовная защитница Киева, неоднократно говорила:
    «Начинается время испытания живых и мёртвых. Я чувствую, по ночам я слышу голоса – все жалуются, все недовольны. Смута идёт. Дух Святый Православные церкви оставил. Говорят одно, делают другое. Никого не слушайте, судите по делам. Ходите в Церкви, но молитесь осторожно. Война начнется «на Петра и Павла».
    День первых апостолов празднуется христианами 12\29 июля каждого года. Свои пророчества матушка, вероятно, говорила по Иерусалимскому календарю, день апостолов Петра и Павла по нему падает на ноябрь, разница в четыре месяца.
    В 1987 году и сама матушка подтвердила это при разговоре:
    «Ну, вот Пётр и Павел наступил, скоро в это время большой смуте быть. Не раз и не два бури над Киевом пронесутся. Восточная сторона одно будет говорить, западная – другое. Южная будет то с теми, то с другими, а то сама по себе. Смута большая будет. Но из Киева не уезжайте, везде голод будет, большой голод, а в Киеве хлеб есть, и будет.
    Своих людей Господь до смерти не допустит. Пускай другие правду ищут, а вы стойте смирнёхонько в сторонке. Господь верных будет держать на одной просфоре. Много зла будет, а кто просфору съест, тот и спасётся» («Житие блаженной старицы Алипии», 1992).
    Когда читаешь пророчества, необходимо обязательно помнить каким календарем пользовался праведник для своих пророчеств. Основа современного календаря православного мира: Юлианское счисление, принятое отцами первого Вселенского собора в 325 году, в соединении с Александрийской  пасхалией  364 года.
    Европа и весь мир сегодня придерживаются Григорианского календаря, принятого при Римском папе Григории XIII в 1582 году. Для некоторых праведников уже на земле наступает своё особое время – Иерусалимского календаря (счет времени от первого апостольского Иерусалимского собора – 49 год).
*    *    *
    Сегодня мир характеризуется невероятной концентрацией финансовой и политической власти, что является главным признаком апокалипсической диалектики. Конец времени наступит в век высоко технологических информационных сетей: радио, телевидения, интернет. Бесы войдут в каждый дом и начнут свою пропаганду по доверию к Владыке мира.
    «Такое время наступает, сила отнимается колдунами. Будет ещё хуже, не дай Бог дожить до того. Скоро пойдёт человек нехороший, пойдёт колесом. Ладно бы конец света, а тут – ломка построек и народа, всё с грязью смешано, будете по колено в крови ходить. Война, все будут в войне. Мёртвые как  следует, положены, а нам придётся кувырком. Мёртвых будет так много, что их будут сваливать в ямы и закапывать. Скоро темно станет, колдуньё всё затемнит. Волшебники помрачат небо, чтоб их дела не очень видны были, они свет не любят, а любят темноту. Тёмные люди наполнят землю, много их сейчас, а скоро будет ещё больше, лукавая сила усиливается. Вокруг лукавого вся нечистая сила будет. Соберёт их в кучу, и начнут. Плохая жизнь приходит, искра Божия исчезла из людей. Теперь их время настаёт, хорошие времена кончаются. Последние молитвенники уходят, а с ними Вера уходит. Нынешние священники даже молитвы с чувством прочесть не могут. Будет полная разруха. Начальство не будет клониться к народу. Уже сейчас усердия у них к народу нет никакого, они того и хотят зло сделать: кто ворует, кто пьянствует, а впереди ещё хуже будет, а детям-то каково. Время беззакония наступает, ибо тайна уже разделила невидимо все человечество. Отрицательная сила близорука и жестока. Чем больше тёмных людей, тем ей лучше. Темнота может просуществовать довольно долго, набрать ещё большую силу и, в конце концов, сокрушить даже силу добра. Тогда все народные корни прервутся. Страшный голод, какого никогда не было, начнётся по всей стране. Многие тогда будут хотеть «хлеба», да не найдут его. А потом многие умрут от беспорядков, открытых колдунами в тот день, когда будет искажено пророчество Святого Писания. А всё почему? Потому, что колдунам волю дали. Они колдуют, а мы молчим. Они зло творят, а обличить их некому» – пророчествовала Блаженная схимонахиня Макария (1926-1993), указывая на 1988-1990 годы, как наиболее благоприятные для появления «тёмного человека» («Московский журнал», № 10, стр.15-16, 1993). Матушка Макария очень боялась наступающих перемен, говоря, что делаются они «бесами».
*    *    *
    Архимандрит Иоанн (Крестьянкин), Псково-Печёрский монастырь:
    «Теперь наступают такие дни, что имя христианское слышится повсюду, храмов открывается даже больше, чем можно найти молящихся. Но не будем спешить радоваться. Ведь как часто это только видимость, ибо внутри уже нет духа христианского, духа любви, духа Божия, творящего и дающего жизнь, но царит там дух века сего – дух подозрительности, злобы, раздора. Духи-обольстители и учения бесовские уже явно проникли в церковную среду. Священнослужители, народ церковный, попуская себе ходить в жизни в похотях сердец своих, одновременно молясь Богу и работая греху, получают за это должное вознаграждение. Бог их не слышит, а Диавол, не связанный силой Божией, творит через обольщённых свои непотребные дела.
    Как же жить нам на этой обезумевшей от зла земле?
    Слушайте внимательно. Святой Святитель Божий Игнатий отвечает нам: «Те, которые поистине будут работать Богу, благоразумно скроют себя от людей и не будут совершать посреди их знамений и чудес. Они пойдут путём делания». Дорогие мои, это чрезвычайно важное указание нам! Берегитесь шума, берегитесь показного делания, берегитесь всего того, что лишает вас смирения. Там, где нет смирения, там нет и быть не может истинного угождения Богу. Ныне время, когда иссякли благодатные руководители подлинно духовной жизни. Теперь безопаснее руководствоваться Святым Писанием, писаниями подвижниками благочестия.
    Господь и здесь пришёл на помощь «малому стаду», ищущему Его. Книги истинных духоносных Отцов вновь увидели свет, снова пришли к верующим. Читайте Святого Святителя Феофана Затворника, внимательно прочитанному, и козни вражеские не посмеют коснуться вас, следующих его советам. А вот последнее слово нам живущим в столь трудные времена.
    «Отступление попущено Богом, не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, сохранись от него сам. Познай дух времени, изучи его, чтобы по возможности избежать его влияния» – это слова Святителя Игнатия Брянчанинова.
    Дорогие мои, братья и сёстры! «Облекитесь со всеоружие Божие, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных». Милость Господня может быть явлена, если всё пойдёт по схеме событий: ГРЕХ – ПЛЕНЕНИЕ – ПОКАЯНИЕ – ОСВОБОЖДЕНИЕ. Но, судя по происходящему сейчас в России, по тому отрыву власти от нужд народных, нас может ожидать и другой вариант: ГРЕХ – ПЛЕНЕНИЕ – НЕДОСТАТОЧНОЕ ПОКАЯНИЕ или же полное отсутствие покаяние у власти – БОЖИЯ КАРА – ГИБЕЛЬ БОЛЬШИНСТВА и СПАСЕНИЕ «малого стада», ибо несомненно, что все отпадшие от веры и Церкви русские или погибнут, или растворятся в других народах […]» («Проповеди», стр. 126-127).
    В своей проповеди Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) и дальше говорил очень много правильных слов, выражая свою боль низким духовным состоянием русского народа, но какие выводы сделал?
    Никаких.
    Снова, как и многие другие до него, призвал к ПОКАЯНИЮ, СМИРЕНИЮ присутствующих верующих, а что дальше?   
    А где требование принятия Законов, основой которых должны служить Десять Заповедей Божиих?
    Какой толк в Покаяние, если человек живёт в обществе по Законам, принятыми бесами?
    Покаяться – означает не грешить, а если грешить заставляют Законы, что тогда? 
    Тишина!
    Что делать пастве, если во главе их епархий начнут ставить людей «умеющих налаживать» хорошие отношения с государственными чиновниками? Впереди наступает «Зверь из Бездны», когда верующие, вместо отделов пропаганды Коммунистической партии, столкнутся с косной структурой церковно-административного управления, когда подлинность церковной жизни будет измеряться буквой формальных отношений, а не их внутренней прочностью и содержанием.
    Начиная с «трубы Пятого ангела» (2003-2019), в Московской Патриархии, внешне всё будет вполне канонично, если оценивать ситуацию с формальных позиций, а по сути во всём будет наблюдаться нарушение Канонической правды. Начнётся вторая волна «обновленчества» – губительная внутрицерковная неправда XX-го века, заключающая не в изменение догматов, а в служении от имени Христа «коллективному Антихристу» – богоборческому государству.
    Попытки членов Священного Синода опереться на существующую власть в Москве, приведут их к отрыву от духовной действительности. Бесплодные переговоры многих иерархов с главами регионов также закончатся одним результатом: к началу тридцатых годов XXI-го столетия Православная церковь будет лежать в руинах.
*    *    *
*    *    *
ДТН.


Рецензии