Глава 8

Время шло, казалось, Вечность. Сидя за домашним заданием, я то и дело смотрела на часы, проверяя который час. Стивен так и не объявился, а от Дастина по- прежнему нет никаких вестей, я несколько раз звонила в больницу, спрашивала очнулся ли он, но в ответ слышала только короткое «нет». Я не знаю, за что жизнь ставит мне такие испытания, может быть и к лучшему, что Стив не пришел, мне о многом надо подумать, сделать выводы… Но всем своим сердцем и всеми своими чувствами, мне так хотелось очутиться в объятиях Стива, прямо сейчас, вновь почувствовать его губы на своих губах и полностью забыться в нем. Внизу живота что-то приятно кольнуло, но я постаралась как можно быстрее выкинуть эти мысли из головы. Не сейчас. Наконец, доделав все свои дела, я не спеша поднялась в свою комнату, проверив перед этим все окна и двери, закрыты ли они. Мне всегда было страшно оставаться одной дома, казалось, что обязательно что-нибудь произойдет…
Полнолуние? Да. Это оно. Я зажмурилась, прогоняя неприятные воспоминания. Они так и лезли в мою голову, создавая не приятную боль в висках. В комнате было холодно из-за распахнутых окон. Лёгкий осенний ветерок медлительно покачивал нежную ткань штор. Небо было звездным, а ночь лунной. Я старалась не спать, надеялась, что Дастин очнется, и я тут же поеду к нему, или придет Стив…я всеми силами старалась продержаться до рассветного часа. Успокаивала себя, следуя советам психотерапевта. Выпив таблетку, я выдохнула, пытаясь успокоиться. Я лежала поверх мягкого одеяла. Пахнущая лавандой чистая пижама удобно сидела на хрупком девическом теле. На несколько минут я закрыла глаза, пытаясь расслабиться, но все попытки были тщетны. Я осторожно прикоснулась холодной рукой к своим коленям, неприкрытым кроткими шортами. От холодного прикосновения к коже побежали мурашки. Встав с постели, я подошла к окну, на улице что-то ухнуло, и я, поддаваясь инстинктам, испугано вздрогнула. Выглянув в окно, ничего странного я не увидела. Только тишину ласковой ночи, кроны деревьев, покачивающиеся в такт ветру словно под тихую мелодичную музыку. Я прикрыла глаза. Под веками был серый туман, который разгонял белый призрачный свет луны, полной грудью я вдохнула свежий ночной воздух. Вне дома, со стороны дороги послышался звук… Звук, смутно знакомый, пришедший из самых потаённых уголков разума. Звук, с которым по асфальту волокут безжизненное тело. Я в немом ужасе распахнула глаза. На трепещущих ресницах задрожали льдинки слёз. Но вместо мерзкого звука мне слышался только шум проезжающей мимо машины. Несколько раз досчитав до десяти я перестала, наконец, сжимать побелевшими пальцами подоконник. Успокоилась, задышала размеренно. И почувствовала нежный и легкий запах жасмина. И резкого мускуса. Это показалось мне странным сочетанием, смутно знакомым сочетанием… Ровно до тех пор, пока мне не зажали рот шершавой ладонью. Со странной бережностью обездвижили и изъяли из собственной комнаты. Странное чувство. Ни паники, ни ужаса. Словно у меня забрали все эмоции и желания. Выпили жизнь. Я только поближе прижалась к горячей как от лихорадки груди и из последних сил подняла голову на похитителя.
Стив?!
На долю секунды ко мне вернулось желание кричать, драться и бить парня, пока у того не пойдет кровь. Спастись, спасти, образумить, наорать, чтобы отпустил, возненавидеть и простить.
А потом снова почувствовала себя бесчувственной куклой. Внизу живота не трепетало опасностью от близости Стива. И не хотелось утонуть в его глазах. Или впиться в мягкие нервно покусанные губы сумасшедшим поцелуем. Или… я была даже не удивлена, что мы несемся по земле с ненормальной скоростью. Словно я потихоньку умирала.
Я посмотрела на Стивена. Его губы были презрительно поджаты, а глаза пусты. Но в них… блестели слезы? Мой Стивен… Он похищает меня?! Что происходит? Сознание не подчинялось мне, я была подвластна ему, я была его марионеткой, и я всю себя отдаю ему: опасному, дерзкому, но чертовски сексуальному Стивену Ричардсону.
Но мне было плевать, абсолютно на все. Сознание окончательно покинуло меня, глаза стали пустыми, а воздух из легких стремительно уменьшался.
Я стою посередине кухни. Ночь. Только лунный свет еле освещает комнату. Мы со Стивом разговариваем, он просит у меня прощение, а потом большим пальцем нежно проводит по губам. Прошлое? Это же было вчера… мы вчера разговаривали на кухне, когда свет отключили, а ребята пошли проверять в чем дело. За его спиной странное черное, как уголь облако с яркими золотинками, но между Стивом и этим облаком как будто бы невидимая стена, облако ровно обнимает спину Стива, но не прикасаясь к нему. Вспышка. Первый поцелуй со Стивом, такой страстный, такой… сладкий. Вспышка. Наша первая встреча, его холодные глаза пожирают меня взглядом. Я вижу… прошлое?! Но как?! Почему я вижу это?! Во всех этих видениях за спиной Стива присутствует черное облако. Еще вспышка, я стою у порога своего дома и вижу как сильный, крепкий парень и хрупкая девушка на его руках уносились прочь. Они не догадывались, какой ад их ожидает. А я всем своим телом чувствовала опасность.
— Стивен! — крикнула я, в моем голосе звучал страх, а на глазах блеснули холодные и соленые слезы.
Он остановился, его плечи тяжело поднимались, он обернулся, а из его глаз текли скупые мужские слезы, он плакал. « Ты должна простить меня, мой ангел, я не хотел…». Стивен не успел договорить, я открыла глаза и смотрела на Стивена, как он уносил меня в неизвестном мне направлении, мое обмякшее тело лежало на его сильных руках, а пустой взгляд пытался поймать его глаза. Я больше не принадлежала себе.
Грудь пронзала непонятая, жаркая боль. В воздухе витал запах сигаретного дыма, резкого мускуса и нотки нежного жасмина, до боли знакомый запах. Открыв глаза, резкий свет лампы ударил прямо по глазам, и я зажмурилась и несколько раз моргнула, чтобы привыкнуть к такому яркому свету. Я лежала на холодном полу, привязанная к батарее. В голове каша, как будто специально кто-то залез мне в голову и превратил мой мозг в непонятно что. Голова кружилась, и я не могла сосредоточиться ни на чем. Темное пятно бросилось мне в глаза.
— Стивен, — я попыталась сказать это как можно громче, но получился только хриплый шепот.
Послышался громкий выдох, в воздухе царил страх смешанный с презрением.
— Я не отходил от тебя ни на шаг, — услышала я голос, при котором все мое тело бросалось в приятную дрожь, но не сейчас. Сейчас в этом голосе было разочарование и безысходность.
Запястья начало жечь, и я закусила губу, чтобы справиться с нарастающими слезами. Посмотрев на руки я ужаснулась, маленькие дырочки кровоточили, и неприятно обжигали кожу, они были в… уколах?! Кто-то ставил мне уколы? Послышалось чирканье зажигалки, и едкий сигаретный дым начал заполонять помещение. Я попыталась сесть, но ничего не вышло, потому что руки были связаны по обе стороны батареи, как — будто на распятье. Стивен затягивался сигаретой и пускал колечки, явно нервничая. Только сейчас до меня начало доходить что это не сон, а явь.
— Где я? — спросила я уже более прорезавшимся голосом, хотя он дрожал, мне было дико страшно.
На мой вопрос Стивен промолчал, он так и не повернулся ко мне. А я ждала именно сейчас объяснений. Оглядевшись вокруг мне стало жутко, серые стены, серый пол, на потолке одна единственная лампа, которая очень ярко светит и железная, словно из стали дверь.
— Я прошу тебя, — шептала я, — зачем я здесь? Ты хочешь меня убить?
— Я?! — крикнул он, соскочил с пола и упал на колени передо мной, — Я никогда не трону тебя запомни — его крик перешел на более спокойный голос. Я сжалась в комок, как маленький беззащитный котенок, я была в безысходном положении.
— Но ты похитил меня! — начала кричать я, выплескивая весь свой гнев и страх на Стива, на моего Стива.
Железная дверь со скрипом начала открываться, и я затаила дыхание, мы не одни? Все казалось мне как какой-то фильм про маньяков, которые похищают своих жертв, издеваются, а потом убивают, нужно взять себя в руки, только не паниковать. Взгляд застыл. Доктор Джейден?! Но… зачем? Как?
— Моя маленькая девочка проснулась, — лепетал он, подходя ближе ко мне и держа в одной руке пузырек с голубоватой жидкостью, а в другой шприц с очень длинной иглой. Мне стало так мерзко и отвратительно смотреть на него, злость нарастала с каждой секундой.
— Отойди от меня! — прорычала я, извиваясь, пытаясь освободить руки. Дверь открыта, нужно выбраться от сюда, чего бы мне это не стоило.
Доктор Джейден мерзко посмеялся, и начал набирать в шприц эту странную жидкость. Стивен сидел неподвижно, я посмотрела в его глаза, в которых читались ненависть и злость.
— Для чего я вам? — голос предательски дрожал, когда длинная игла приближалась к моей руке.
— Так сказать, для небольших экспериментов, правда, Стивен? — улыбка не сползала с лица доктора.
Боль в груди неумолимо росла, я старалась вырываться, дергаться, делать что угодно чтобы меня не кололи непонятными препаратами! Холодная игла пронзила кожу, и от адской боли я закричала, руку как будто поместили в огонь, и она горела заживо, Стивен сидел неподвижно, и, наверно, это было последней каплей. Я со всей силы пнула доктора Джейдена по животу, он отлетел и рухнул на пол, бормоча что-то себе под нос, руки были связаны плотной веревкой, которая натерла мне запястья, дергая ее, пытаясь развязать, все же мне удалось высвободить одну руку.
— Ах ты дрянь! — крикнул доктор Джейден, вставая с пола и стремительным шагом направился ко мне. Вторая рука напрочь застряла в этой веревке, я почувствовала жгучую боль на щеке, доктор Джейден ударил меня, дыхание сбилось, а из глаз уже давно текли слезы. Темнота наступала, в глазах начало все двоится, сознание покидало меня, вырвав вторую руку я почувствовала пульсирую боль, растяжение, но это сейчас не так важно, важно выбраться от сюда живой. Толкнув доктора, я побежала к двери, но тут же упала, он держал меня за ногу.
— Никуда ты не пойдешь, — взревел он, и всадил в ногу укол, еще один. Из последних сил, которые у меня оставались, я пыталась вырваться из его рук, но не могла, теряя сознание, голова упала на пол, и тело расслабилось.
— Беги от сюда, я его задержу, — в голове снова был голос Стивена, я ощущала как сильные руки бережно меня поднимают.
— Ты думал, что просто так заберешь ее у меня?! — Доктор Джейден стоял посередине помещения, пошатываясь из стороны в сторону, и в руках держал пистолет, мы были у него на мушке.
— Она здесь ни причем! — кричал Стивен держа мое тело в руках.
— Еще как причем, это она так повлияла на тебя, это из-за нее ты стал другим, начал чувствовать человеческие эмоции — любовь, заботу, ласку, добро! — доктор Джейден странно смотрел на него, а затем улыбнулся, — Ты ее любишь не так ли?! — продолжил он.
— Оставь ее, я сделал что ты просил, принес ее тебе, ты обещал отпустить ее! — Стивен еще крепче прижал меня к себе.
— Я обещал тебе отпустить ее тогда, когда я закончу свою работу, но сейчас не время, — из брови доктора Джейдена потекла кровь, он вытер ее тыльной стороной рубашки.
Недолго думая, доктор Джейден выстрелил в ногу Стивена, тот упал, крича от боли. Сознание возвращалось, но я ничего не понимала, как будто меня напичкали какими-то наркотиками.
— Беги, — хриплым голосом сказал мне Стив почти на ухо. Я понимала, что нужно уходить, но я не могла. В эту же секунду Стивен кинулся на доктора Джейдена, и они повалились на пол, завязалась драка.
Поднявшись на ноги и опираясь на стену я шла к выходу, коридор оказался мне ужасно длинным, ни дверей, ни окон, вел он только прямо, я говорила себе что нужно идти, бежать, чтобы не отключиться вновь. Деревянная дверь, она была не заперта, к моему счастью. Выйдя, я ртом хватала воздух, пытаясь сообразить где я нахожусь, и я узнала это место… клиника в которую я ходила на прием к доктору… только это был запасной выход.
Домой нельзя, если Джейден убьет Стивена, то он будет искать меня там, куда мне идти? К Хейди? Нет, она не поймет… и тут в голове промелькнула едва заметная мысль. Дастин, нужно добраться до больницы. К счастью она находилась не так далеко, пешком это заняло бы минут пятнадцать, не больше, я посмотрела на себя, я была в пижаме и босиком, такой меня забрал из дома Стив…
Я бежала по улице, силы были на исходе, люди странно смотрели на меня, кто-то смеялся, а кто-то был шокирован, ну да, не каждый день видишь девушку бегущую в пижаме, босиком по ночному городу. Подбегая к больнице, я почувствовала спасение, слезы катились из глаз, а ноги страшно гудели, в больничном покое не было никого, и я машинально направилась в сторону палаты Дастина, шаг, еще шаг, и я рухнула на пол.
— Никки? — донесся знакомый голос.
— Джер…


Рецензии