Глава 10

После завтрака Хейди начала меня расспрашивать о том, что же случилось. Ребята должны были приехать в течении нескольких часов, ну, а пока у нас было время, чтобы поговорить. Мне нужно было высказаться, но я понимала, что вот так предать Стива я не могу, я злилась на него, я его ненавидела, мне хотелось его прикончить, но в то же время я так страстно желала его, я хотела сейчас как никогда целовать его, обнимать, и говорить о том, как сильно он мне нужен. Что-то со мной происходило, и я не могла понять что послужило этому, или кто… я видела нас со Стивом, я видела то, что хочу, глубоко внутри, я хочу со Стивом провести всю свою жизнь, я сама не заметила как влюбилась в него, он совершенство для меня, не смотря на все плохое, что он делал, он не причинит мне вреда, не сделает больно…, а если и сделает, то я все равно его прощу.
— Расскажи все подробно, что и как произошло? — Хейди поудобнее устроилась на большом кожаном диване в моей гостиной, отпивая из большой кружки кофе.
— Я сделала домашнее задание и была у себя в комнате, я ничего не слышала, клянусь, я не сумасшедшая, со спины меня схватили, прижали рот ладонью… И дальше я не помню ничего, полностью пришла в себя когда дошла до больницы, все, — выдохнула я.
 Я рассказывала эту историю каждому из ребят и старалась придерживаться ее плану. Но это чертовски трудно. Я никогда не любила врать, но на данный момент это была ложь во благо, я не предатель, я не предам свою любовь.
— Что у вас со Стивом? — я старалась поменять наш разговор, сморозила глупость, согласна.
— Ночью приехал ко мне, без настроения как обычно, но я его быстро привела в чувство, — ехидная улыбка натягивалась на лице Хейди.
Прежде чем я успела спросить, что же там такого у них произошло, в дверь начали тарабанить в прямом смысле этого слова. Мне снова стало страшно, хотя за дверью слышались голоса Джера, Мича, Дастина, они громко смеялись и над чем-то шутили.
— Я успел соскучиться! — пролепетал Дастин, обнимая меня. Я обняла его крепко, теперь он почти здоров, и я этому безумно рада.
— Стив подъедет с минуты на минуту! — говорила Хейди, держа в руках телефон, по всей видимости, он прислал смску.
Во мне было нечто странное. Смешанные чувства, если я увижу его, то что мне делать? Я скучаю по нему, и в тоже время я ненавижу его всем своим существом. Я пожалела миллион раз о той ночи, но в тот же момент вспоминала как мне было хорошо рядом с ним. Никто и никогда меня не бросал вот так, хотя и отношений у меня не было… одно дело видеть его в своей голове, в своих мыслях, в сумасшедших мыслях, а другое дело наяву, смотреть в его глаза, и понимать, что он предал. Он отдал меня на эксперименты, позволил сделать больно и ничего не предпринял. Кстати, мама несколько раз звонила мне, каким-то странным образом она узнала про Дастина, и про драку, и теперь настоятельно рекомендовала отказаться от Стива, ведь Дастин по ее мнению аля-мистер Совершенство.
— Нужно поработать с тобой, в целях самозащиты, — Мич закатывал рукава своей кофты.
В один голос ребята твердили мне о том, что нужно каждой девушке хотя бы знать пару приемов защиты, на словах я знаю о том, что Хейди умела драться, так как парни все детство учили ее, и показывали различные приемы, с больными руками и ногами мне если честно не очень то хотелось сейчас выучивать какие-то приемы самообороны, на мои мольбы перенести это хотя бы на завтра, в ответ я получила насмешку. Ладно, что ж, это может быть и к лучшему, может именно сейчас мне надо выучить пару приемов, для того, чтобы Стивен больше не мог вот так похищать меня. В шкафу я нашла черные легинсы, майку — борцовку, и вытащила из коробки новенькие кроссовки.
— Первым делом, давай немного разомнемся. Помни: опасность может быть в любую секунду, когда ты этого совсем не ждешь, — пока разминка шла полным ходом, Мич рассказывал что-то о самой основе приемов, как ставить руки и как потом не получить синяков и переломов, если встать в стойку не правильно, то тебе будет только хуже.
Хейди что-то делала на кухне, Мич бы занят мной, а Дастин, Джер и Лаки устанавливали сигнализацию в моем доме. Стивена по прежнему не было, а мне казалось, что его запах уже витает в воздухе. Мы были на заднем дворе дома, здесь нас никто не увидел бы, ибо за забором красуется небольшой лесной массив, листья деревьев уже начали желтеть и опадать, они медленно, не спеша падали на землю, словно кружась в вальсе, оранжевые, желтые, красные цвета, все это перемешалось и на земле была действительно красота.
— Начнем со стойки. Левая рука впереди, левая нога тоже, если ты пишешь правой рукой, то у тебя стойка с левой стороны, ну и наоборот, думаю, ты это поняла.
— Будем считать, что да — выдохнула я.
Еще минут пять Мич правильно расставлял мне руки, ноги и голову, объясняя тем, что это очень важно, затем он объяснил как именно я должна блокировать удары, и попытался это сделать. Он хороший учитель, ему определенно надо тренировать людей. Со стойкой кажется мы разобрались, когда несколько раз подряд мне все уже удалось заблокировать его удары, это не просто скажу я так, пару раз мне чуть не прилетел кулак Мича прямо в нос, но хорошо то, что реакция у меня хорошая. Отработав стойку и блок целых пол часа, у меня уже не было сил, в горле была такая сухость, что моим желанием сейчас было выпить несколько литров холодной воды. Но Мич просто не давал мне даже отдохнуть, следующим делом в ход пошли удары, и Мич все подробно объяснял, и все пошло по новой, каждый удар мы оттачивали кажется вечность.
— Запомни вот еще что: никогда не стой спиной к своему врагу, будь на шаг впереди него всегда, замечай его слабые места, ты должна научиться этому, — Мич сжалился на до мной и дал сделать несколько глотков воды.
Удар. Еще удар. Все мимо, Мич блистательно справлялся, не смотря на меня, я выдохлась после первых тридцати минут, а занимаемся мы уже около двух часов, я смотрела в кино что нужно собрать всю свою злость и выплеснуть наружу, вместе с ударом, так я и сделала, сосредоточившись, и закрыв глаза я представила что удар становится сильным и кулак летит прямо в сторону Мича, так и вышло, удар прошел, но Мич схватил мой кулак в свою ладонь прежде чем он долетел до его лица, он пошатнулся, но остался на месте, удивленно смотря мне прямо в глаза.
— А вот это было неплохо и сильно, — Мич опустил руку и потряс ею.
Во мне заиграло чувство гордости и радости. У меня получилось! У меня начало получаться! Это же было так здорово. Пару таких тренировок, и я вполне могу вступить в настоящий бой. Радость длилась недолго, не успела я опомниться, как очутилась на лопатках, земля была холодной, а мое разгоряченное тело этого не почувствовало.
— Не расслабляйся, — усмехнулся он, сидя прямо на мне, — На сегодня хватит, ты способная девочка, думаю, месяца нам вполне хватит, чтобы превратить тебя в бойца, — ехидно улыбнулся он и встал с меня, направляясь в дом.
— Даже не дашь руку даме? — удивленно спросила я, он остановился, подошел ко мне:
— Привыкай к жестокости, — пролепетал он.
Недолго думая, я подставила ему подножку и повалила на землю, Мич от неожиданности даже крикнул что-то неразборчивое, а за спинами слышались смешки ребят, и только сейчас я заметила Стивена. Он стоял скрестив руки на груди и довольно улыбался.
— Не ты ли мне говорил о том, что нужно опережать своего врага? — улыбалась я.
— Что ты тут делаешь? — когда я подошла к Стиву, он всем своим видом пытался показать, что ему очень жаль.
— Пришел позаботиться о твоей безопасности, — ответил он, опираясь на стену дома.
— Очень смешно! — нервно посмеялась я, еще немного и я просто потеряю над собой контроль, накинусь на него и буду страстно целовать, от своих мыслей я даже закусила губу, а Стивен улыбнулся, как будто прочел мои мысли. А может… так оно и есть на самом деле? В последнее время я начала замечать странности между мной и Стивом, у меня было такое ощущение, что он играет с моим поведением, моими эмоциями, чувствами, моими слабостями… Ведь он, главная моя слабость.
— Никки, послушай, я на твоей стороне, правда, я хочу защитить тебя, пойми, пожалуйста, если бы я вчера не привел тебя то…
— То что? — не выдержала я.
— Я бы умер, вот и все, — выдохнул он, он дал понять, что разговор на этом стоит прекратить, что ж, пусть так и будет, рано или поздно я все равно узнаю обо всем, неважно, каким образом.
— Не плохо дерешься, может потренируешься со мной? — улыбнулся он своей самой прекрасной улыбкой.
-А может тебе просто стоит один раз хорошенько надрать зад, чтобы ты больше не вламывался в мой дом, и не похищал меня?! — язвительно ответила я.
-Мне нравится твоя дерзость, она так и манит к тебе — Стивен силой прижал меня к стене, и зажал мои руки в своих руках, против него я была бессильна, на секунду, только на секунду, я подумала что мне нравится быть в его власти, быть его игрушкой, с которой он мог бы делать невероятные вещи.
Дыхание учащалось с каждой миллисекундой, эта губительная близость сводила с ума, не оставляя никаких мыслей в голове. Еще немного, еще совсем чуть-чуть, и его губы коснутся моих, я чувствовала его дыхание на своих губах, он всем телом прижался ко мне, я была в плену.
— Тебе стоит быть осторожнее, Стивен, твоя девушка в любую минуту может выйти сюда, —прямо в его губы прошептала я и отстранилась от него. Медленной, но уверенной походкой направляясь в дом.
Что может быть лучше, чем провести вечер в компании друзей? Весь вечер мы смеялись, рассказывали друг другу истории из своего детства, ели попкорн и слушали музыку, я начала ценить такие моменты с ребятами, они и правда замечательные, добрые, искренние, и никогда не оставят в беде. Кстати насчет Дастина, врач сказал что он идет на поправку, но лишний раз перегружать его не стоит, со Стивом они общаются как ни в чем не бывало, что и к лучшему наверно, они друзья с самого детства, а дружба, проверенная сквозь такое время просто бесценна. Я стояла на кухне и мыла посуду, забыв обо всем на свете, со Стивом мы не разговаривали, я боялась лишний раз посмотреть ему в глаза, а он все это время был с ребятами, а Хейди как обычно вешалась ему на шею, я почувствовала резкий запах жасмина. Стивен. Он стоял за моей спиной, и его монотонное дыхание еле касалось моей шеи, я не обращала на него внимания, показывала свою гордость, но кого я обманываю?
— Так и будешь стоять за моей спиной? — спросила я, не замечая как расплываюсь в улыбке.
— Ты уже начала меня чувствовать? Как это необычно, — усмехнулся он.
— Ты же не думаешь, что я вот так все брошу, и кинусь тебе на шею, забыв все то, что было вчерашней ночью.
— Я понимаю тебя сейчас, — Стивен еле коснулся моего плеча.
— Может быть, но я не доверяю тебе, нет гарантии, что ты снова сделаешь это, снова похитишь меня, Стив, мне страшно находиться с тобой, но в тоже время я сама понимаю, что ты — моя безопасность, как это может быть? — я повернулась к нему.
— И это я тоже понимаю, — он улыбнулся, — первым моим шагом к твоему доверию и прощению будет то, что прямо сейчас я всем объявляю, что ты — моя девушка, наплевать на всех, мне нужна только ты, я устал бегать, устал прятаться и мучить себя
— Мучить? — удивленно спросила я.
— Ты не представляешь какая это мука — не прикасаться к тебе, не целовать тебя и не обнимать, не держать твою руку, — расстояние между нами стремительно исчезало.
— Стивен, это не самая лучшая идея, Хейди любит тебя, а я не готова вот так просто все забыть, — ответила я. Хотя кого я обманываю? Я этого хочу и незамедлительно.
Забыв наш разговор и до конца стерев невидимую границу между нами, я притянула его к себе, как будто под гипнозом, я целовала его, а он прикасался ко мне так, словно держал в руках фарфоровую куклу, аккуратно, нежно, словно я могу испариться в любую секунду.
— Ты в порядке? — кто-то тряс меня за плечо. Хейди.
Я стояла на кухне, мыла посуду, но Стивена рядом не было, игра с сознанием? Опять? Я окончательно сошла с ума. Бесповоротно.
— Да, да я в порядке, — не теряя ни минуты, я бросила свое дело и направилась прямиком к Стивену, вызвав его на разговор, мы вышли на крыльцо дома, усевшись на ступеньках, я обняла коленки руками, и потребовала объяснений.
— Я не сошла с ума, я нормальная, скажи почему ты играешь со мной?
— Я не играю с тобой, о чем ты? — он смотрел на меня как идиотку, хотя по его глазам все давно было понятно.
— Эти штуки с сознанием, ты пробираешься в мою голову? Я тебя вижу, я тебя чувствую — тараторила я, слова были похоже на бред.
— Никки, ты не заболела? — смеялся он.
И тут в моей голове созрел план. Я должна была вывести его на чистую воду, должна была все узнать, это переходило все границы, это нарушало связь между нами. Дождь начал падать холодными и большими каплями, затем они превращались в ливень, яркое звездное небо исчезало за черными тучами, ветер был холодный, хоть я и боялась до дрожи в коленках ливня, сейчас мне было это не так важно.
— Если ты хочешь заполучить мое доверие, ты должен рассказать мне правду, почему я тебя чувствую, когда на само деле ты не рядом? Почему я тебя вижу как живого? Так не бывает, Стив, это не просто так, расскажи в чем дело!
— Ты не поймешь этого… ты не сможешь!
— Я более чем уверена, что смогу, тебе стоит всего лишь сказать, и проблем станет меньше, — твердила я.
Стивен резко поднялся со ступенек, схватил меня за руку и повел в дом, закрыв за собой дверь ногой, он шел на меня, а я шла спиной, не понимая что происходит, мы остановились по середине гостиной, ребята тем временем смотрели на нас как на идиотов. Я стояла неподвижно, словно меня заставили. Опять! Опять это чувство внутри меня, почему я не подчиняюсь самой себе?
— Мы с Никки теперь пара, пусть каждый из вас это знает, я устал прятаться, устал водить всех за нос, — Стивен был настроен решительно, а я не верила своим ушам. Я должна была радоваться, плясать от счастья, что наконец все разрешилось, и мы как полноценная пара можем быть вместе, не скрывая этого, а вместо этого я стою как статуя, ничего не могу сказать, и не могу пошевелиться.
— Это что шутка? Ребята, вы нас разводите? — в голосе Хейди слышался страх отчаяния.
— Тебе это доказать? — рявкнул Стив и силой притянул меня к себе.
Не понимаю зачем была эта показуха? Зачем ему это нужно было? Почему он не спросил хочу ли я этого?! Мысли разделились на две части, одна часть твердила о том, что Стивен теперь навсегда будет со мной, вторая часть твердила, что за этим ничего хорошего не будет. Ноги начали подкашиваться, а сознание стремительно покидало меня, я окунулась в серебристое облако, пахнущее жасмином и мускусом, перед тем как окончательно отключиться, я чувствовала пульсирующую боль в том месте, где был порез.


Рецензии