Мой дневник-7 - Моя мать

29.06.08.

Кто моя мать?

Она работала в библиотеке в Московском Клубе Туристов.
Там книжки выдавали строго по паспорту.

Но один человек пришёл в эту библиотеку без паспорта.
Он – уболтал мою мать, и она выдала ему книжки без паспорта.
Не знаю, вернул ли он эти книжки обратно в библиотеку…
(Мать сказала сегодня, что он – почитал их и в тот же день вернул всё обратно.)
Так – познакомились.
Он сказал, что сам – из Калининграда, который -  на Балтике,
работает на авиационном заводе, и что книжки ему нужны – по работе.

Погуляли пару раз по Москве, и был зачат я.

Она до встречи с этим человеком была девственницей…
Он просто сказал, что - его зовут Олег,
свой адрес давать отказался и фамилию – говорить не стал.

А адрес матери, её имя, фамилию, и номер домашнего телефона - записал на пачке сигарет –
дураку понятно, что на «автомате» выкинул в помойку
эту пустую пачку после выкуренной предпоследней сигареты –
забыв,
что на этой пачке –
записан адрес и телефон матери его сына.
Моя мать плакала всю беременность, а,
когда родился я –
решила забыть этого человека. 
«Назвался Олегом – пусть будет Олегович», - так матери посоветовали в роддоме.

Хорошо, что всю правду рассказала мне, а –
не стала врать,
что «Да. Был отец, но - был лётчик, и – разбился на самолёте…»

* * *

Да.
Бывает, что ребёнку в детстве надо именно так объяснить ребёнку –
заживо похоронить этого человека – ведь всё равно обратно в семью – не вернётся…
А, если ребёнок не поверит – заранее съездить на кладбище,
выбрать могилу покрасивее какого-нибудь мужчины
(чтобы совпадало имя лежащего с именем биологического отца
(отчество и фамилия лежащего – не так важно
при условии, что ребёнок всегда захочет носить фамилию матери…) и –
показать её ребёнку – пусть думает, что здесь лежит его (её) папа.
Вероятность того, что на кладбище, на самой могиле,
ребёнок встретится с живыми родственниками похороненного – очень мала…

* * *

Поговорил со знакомым и со знакомой на эту тему:

Мнение знакомого (мужчины):
«Лучше сказать, что пропал без вести, разбившись на самолёте,
чтобы ребёнок – гордился своим отцом!» при условии,
что отец никогда не будет больше общаться с семьёй…

Мнение знакомой (женщины):
«Лучше сказать правду,
чтобы ребёнок – не был таким же подлецом, как его отец…»
Выводы делайте сами…

* * *

То, что я родился – это – случайность…

29.06.08.

Кем работала моя мать до библиотеки?

Работала в МГУ, в почтовой службе, с 17 с половиной лет.
Её бригада и она – таскали на седьмой этаж (первый этаж – цокольный) – без лифта (их включили потом),
32-х килограммовые мешки с письмами и бандеролями (30 – 50 мешков за смену) каждый день,
даже в субботу,
сортировала их по кучкам (по факультетам и по кафедрам),
а потом эти кучки забирали другие люди.
И у матери (и у всех) было всего два часа, чтобы разложить всё по кучкам.

***

Ректор МГУ Хохлов Рэм Викторович погиб в горах в 1975 году.
Хохлова спасал в горах Горный Спасатель 
Солодков Юрий Константинович, мужик примерно сорока лет, и, видимо, сам нашёл его труп.

Солодков - работал при Клубе Туристов (мать – уже там работала,
но Солодков – не стал матери рассказывать подробности.)

А, когда работала в МГУ – в одном лифте с Хохловым,  который был до Садовничего, -  ездила!
А до Хохлова моя мать застала ректора Петровского Ивана Григорьевича (Георгиевича - ?)

* * *

После библиотеки моя мать работала инструктором по походам
в Московском Клубе туристов – оформляла для всех туристов
все документы по всему Подмосковью.
Но – ни в один поход так и не сходила…

А потом ей говорят:
«Или – бери велосипедную секцию, или – уходи!»
Что такое «велосипедная секция»?
Это – отвечать за жизнь каждого туриста-велосипедиста
и каждой туристки-велосипедистки по всему СССР,
составлять планы на месяц и т.д. 
Моя мать – ушла с работы.

Теперь – её так же, как и меня – содержит государство,
платит ей, как и мне – уже по 6200 рублей в месяц,
хотя стаж у неё намного больше, чем у меня –
это называется «минимальная социальная пенсия» …

P.S. А ещё моя мать работала в НИИ –
Всесоюзном информационном центре Госстандартов и технических условий.


Рецензии