Воспитатель детского сада. Продолжение-11

Администрация

   В двадцать пять лет я стала заведующей детским садом. И через полгода ушла с этой должности в воспитатели. Зареклась когда-либо работать завой или методистом. Так что к начальству отношусь с искренним сочувствием. И ещё. Оно мне не нужно. Вот не было бы их в детском саду – и я работала бы так же. А по факту? С ними надо здороваться. Иногда говорить несколько фраз. Сидеть на педсоветах и производственных совещаниях. Изредка они заходят в группу. Зава за восемь месяцев раза три. Методист может и пару раз в неделю. Я не боюсь их приходов. Знаю и выполняю свои должностные обязанности.
   Слышала, что в Москве собираются сокращать методистов. И ставить одну заву на несколько детских садов. Может, в Москве такое и надо. А у нас? Детский сад старый. Денег на необходимое не хватает. Зарплаты у сотрудников не ах. Приходят работать студентки-заочницы, совместители, пенсионерки, женщины с малыми часто болеющими детьми. То и дело методист обходит группы, уговаривая встать на замену ушедшей на больничный или на сессию. Иногда сама работает на группе воспитателем. Она умная, немногословная, с уравновешенным характером. Зава умная и хитрая. Меня устраивают обе.
   Я как-то работала в детском саду, где коллектив разделился на тех, кто не любил заву, и тех, кто не любил методиста. Злые взгляды на «противниц», злое обсуждение промахов воспитателей из другого «клана». Я смотрела на них как на дурочек. И не общалась ни с кем, кроме… ну да, представителей администрации. Смешно вспоминать, но они, видно, обсудив ситуацию, предложили приходить днём на совместные чаепития. Втроём. Я поблагодарила и отказалась. Так и доработала до отпуска, после которого ушла без оглядки.


Рецензии