Стих О, мой Господь!

О, мой Господь!

О, мой Господь! Моя Святая Крепость!
Тебе хвала несется к Небесам! 
Отец мой Бог, прости меня за смелость,
И за вопрос мне не вмени греха.

Кто может обвинить Твоих святых? 
Скажи, Господь мой и Защитник верный!
Возможно ли изгнать, иль погубить,
Оправданных Твоей Любовью, Верой?

Кто может от Отца нас отлучить,
Христа паству – овец найденных?         
Лишь только Ты грехи смог сокрушить,
Чтоб стали мы во всем Тебе покорны.

В часы невзгод, среди земных путей 
Лишь Иисус бывает Слову верным.
Освободив от вражеских сетей,
Он неприятеля у ног повергнул.

Сказал Господь, все стрелы сокрушив:
"Теперь, да будет каждому известно,
Я буду Женихом твоей души,
А ты же  будешь для Меня Невестой."

Сам Бог сказал: " Отныне, никогда
Не смогут даже пропасти земные
Вас отлучить от Господа Христа".
Слова Отца вовек неизменимы .
 
2006 г.


Рецензии