ЖЭК

пришёл я в ЖЭК утром
сантехники сидели
и во главе с Мастером пили пиво
на мою жалкую попытку о бедах моих поведать
мне недвусмысленно указали на дверь
сказали что у них совещание…

а в это время семья вычерпывала в ванной совками воду

зашёл я в ЖЭК через час
но совещание у сантехников ещё не закончилось
и по всей видимости находилось в самом разгаре
поскольку мимо меня в мастерскую бесшумно просочилась
издалека похожая на человека личность
присутствие которой выдавали только мокрые следы на линолеуме

в руках у личности имелись подозрительно тяжёлые полиэтиленовые пакеты
в которых точно лежало не СПАСИБО
поскольку ОНО булькало

я сразу понял
что раньше чем через два часа меня здесь не ждут

пришёл через два часа
сантехники сказали
что сейчас у них обед
а поскольку люди они занятые
то время обеда у них и не сильно нормируется…

я понял
что следующий мой визит придётся по полдник или на файв о клок
а там и рабочий день закончиться…

спасибо Петровичу
соседу
он мигом научил меня жить
сказал
эх вы вшивая интеллихенция
да кто же так в ЖЭК ходит

запомни пароль
я к Мастеру
коньяк не забудь
закуски и водки пару бутылок

и всё у тебя наладится…


Рецензии