Горе-эксгибисционист

Как оно было на самом деле
Пишком пад стол
Детские неожиданности
Рассказик четыре
Горе-эксгибисционист.
Ещё один маленький детсадовский конфуз. Дело было в старшей группе во время тихого часа. Тихий час я откровенно не любил, ибо дома днём никогда не спал, сколько себя помню. Это было просто мучением- после обеда проводить в лежачем положении час, а то и больше (не помню точно сколько). Мы всей группой расставляли раскладушки в три ряда, клали на них матрасы и укладывались. Лежать можно было исключительно на одном боку, повернувшись к окну. Заснуть мне почти никогда не удавалось и от скуки я начинал "плохо себя вести". Ерзал ворочался пытался разговаривать с теми кто тоже не спал. Наказанием был подъём меня и постановка возле раскладушки в вертикальном положении. Более строгим было запирание меня в кладовку в одиночестве, на горе матрасов, не пошедших в дело тихого часа.
И вот, однажды я был наказан стоянием возле раскладушки. Стоять тоже было не шибко интересно, и я от нечего делать стал показывать одной, так же неспящей, но тихо лежавшей девочке то что было у меня в трусах (спали мы в трусах и в майках). И вот я демонстрировал своё "детское хозяйство", девочка тихонько и довольно хихикала, но праздник детского эксгибисционизма длился не долго. Мою шалость заметила и оценила воспитательница (не Лариса Ивановна). Когда тихий час закончился, она при всех уже прснувшихся детях, взяла меня за руку и сказав что я хотел всем кое-что показать сняла с меня трусы подняла за руки сначала продемонстрировав всем всю переднюю, а потом, перевернув меня, и всю заднюю часть моих детских сокровенностей. Дети смеялись, ну а мне опять было стыдно...


Рецензии