Вебсик. Мозаика на полу - Эпизод 38

Начало: http://www.proza.ru/2016/10/16/2248
Предыдущий эпизод: http://www.proza.ru/2017/01/27/864

Утром мы с Пусем встречали Вику и Нику. Прилетели две высокие девушки, почти ровесницы Влады и обладательницы такого зеркального сходства во всем - от внешности до одежды, что моя голова отказалась их различать. Пусь тоже растерянно уселся перед ними. Девчонки решили проблему, здороваясь и лаская его одновременно.

- Давайте, я вас буду пока обобщенно называть, скажем, «Вик-Ник», чтобы не путать, - взмолился я, переводя взгляд с одной на другую.

- В лаборатории нас прозвали «Виконика», - рассмеялась одна из них.

«Славные девчонки, контактные», - подумал я.

Тут мне подоспела помощь в лице Влады. Она их как-то различала. Я ехидно подумал, что от «Виконики» нашим близнецам будет малость «близнецово»… Сами девчонки о существовании наших близнецов слышали, но о том, что им скоро предстоит их общество, им не говорили. У них была служебная командировка «с ориентацией по ходу событий». Они привезли с собой две танкетки для дистанционной разведки и какой-то загадочный шар в контейнере, с которым обращались крайне бережно. Впрочем, я не вникал в детали, Влада летела с девушками к близнецам сама, а у меня были планы вновь посетить Поли.
За совместным завтраком я с удовольствием послушал воспоминания новеньких об их недавнем отпуске в Новой Зеландии (мы с Владой взяли на заметку этот маршрут, может, когда-нибудь…).

Девушки быстро улетели, а мы с Пусем, взяв письмо и бутылку, отправились пешком к Поли.

Когда я работал в архивах, то мне часто попадались там роботы, но такого «архивариуса», как Поли, я не припомню.  Только спустя некоторое время после нашего знакомства я узнал, что Поли не «архивариус» вовсе, а социальный робот, типа социального помощника, поэтому он такой чуткий и эмоциональный. Для него его собрание вещей и документов было чем-то вроде человека, нуждавшегося в помощи и уходе. Надо было видеть, как осторожно принял он из моих рук листок бумаги и бутылку! Листок был воссоединен с остальной частью письма и я смог прочитать все целиком. Но никакой новой информации там не было, и я не буду на нем заострять внимание.

Куда интереснее оказалась толстая тетрадь приват-доцента. Я ее пролистал от начала до конца. Это был не дневник, а рабочая тетрадь, куда ее хозяин делал выписки из заинтересовавших его источников. Сами источники или не указывались, или обозначались, например, так: «134-140ААБ» - поди, пойми, откуда сие… Было видно, что доцент особенно интересовался влиянием минералов на мозг и память, а также магическими свойствами и значениями различных геометрических фигур. На одной странице я увидел у него знакомый рисунок нашей мозаики и пояснение, которое приведу полностью:

«У масонов треугольник символизирует Тройственность космоса, а его стороны - Свет, Тьму и Время. Треугольник суть фигура особая, проявляющая и упорядочивающая Сущность. У Платона: «Поверхность состоит из треугольников»… (неразборчивый текст) Масонская эмблема: треугольник с вершиной вниз и треугольник с вершиной вверх. Правильный шестиугольник образуется внутри гексаграммы -  печати Соломона, обозначает концентрацию подсознательного. Вершины гексаграммы может описывать круг или гексагон – правильный шестиугольник. Если в гексагоне заключен один треугольник из двух, то его применение имеет условием вектор действующего. ССГ,34».

Из истории я знал, что, в разных верованиях гексаграммы использовались.  В индуизме, например,  гексаграмма использовалась даже дольше, чем в других религиях. У индусов она символизировала анахату («чашу сердца»), четвёртую первичную чакру, одну из энергетических точек на теле человека, и изображалась внутри круга из двенадцати лепестков Лотоса. Считалось, что через нее происходило управление материей за счет духовных сил. «Если в гексагоне заключен один треугольник из двух, то его применение имеет условием вектор действующего», - перечитал я фразу из тетради. Ранее мы так и предположили же! Если мозаика попадет на вектор действия стазиса, то в ней могут быть разные эффекты, например, замедление времени… Про время наш доцент тоже упоминал. Я нашел это место. «Свет – тьма» - это условное, конечно, а Время, как сторона Космоса, у масонов названо конкретно.

Поли тихо стоял в сторонке и никак не проявлял себя, а Пусь, привыкший к моим  сосредоточенным «сидениям», развалился у меня в ногах и спал. Из гостиницы были слышны голоса, смех. Я нашел и заснял на регистратор еще несколько интересных мест в тетради.

 - Поли, - обратился я к роботу, - а известно ли, куда все-таки исчез магистр?

Вместо ответа Поли принес старинную книгу в коленкоровом переплете. Раскрыв ее, он довольно быстро нашел нужную страницу и протянул книгу мне. Это была книга регистрации постояльцев. И в ней я увидел запись на одном из старых земных языков в графе «Прибытие»:  «Am 7. Januar. Baron Freimer, Gro;meister der Loge St. Freiburg...» (7 января. Барон Фраймер, магистр ложи  г. Фрайбурга…).  Я даже сперва не поверил своим глазам. В графе «Убытие»  мелким шрифтом было написано по-русски: «Оплачено за неделю вперед. Ушел на перевал.»

Поли ранее упомянул, что магистр поднялся к водопаду и исчез. Перевалов вокруг нас было несколько. Один – на Великой тропе, за ним находился санаторий Космофлота. Второй, носящий странное название «Кружевной», лежал на пути к Соловью. Тут была старая охотничья тропа. От гостиницы мимо водопада шла пешая тропа через безымянный перевал к поселку в долине. Наверняка были еще какие-то перевалы, о которых я не знал. Так куда ушел барон?

У Поли ответа на этот вопрос не было. Я вернул ему книгу регистрации и начал просматривать письма. Мне они показались скучными. Обычная бытовая переписка с кучей сокращенных или вообще обозначенных одной буквой персонажей. Я быстро закончил и вернул документы Поли, выразив самую искренннюю признательность.
Несмотря на то, что на полу в гостинице встречались интересующие меня мозаики, задерживаться в ней мы с Пусем не стали. Направились было к серпантину, но остановил вызов Ростислава Петровича.

- Юра, нештатная ситуация у близнецов. Высылаю коптер.

Больше он ничего не сказал. Машина прилетела минут через десять и доставила нас к дому. Вбегая в дом, я успел заметить, что над строением Вебсика мигают тревожные красные огни.

- Юрий, поднимитесь в кабинет к терминалу, - попросил дом.

В кабинете меня ждали Ростислав Петрович, Мих, Ханни и Марта со Славой. Я вопросительно посмотрел на Ростислава Петровича.

Он кратко рассказал мне следующее. Когда Влада с близняшками прилетела на стоянку, то Иона и Зета на ней уже не было. Они оставили записку, что проводят акустическую разведку и просят не шуметь. Девушки быстро разгрузили коптер, отпустили машину и стали тихо ждать. Через некоторое время перед ними появился крайне озадаченный Ион. По его словам, за ночь все приборы, оставленные накануне около обнаруженного в горе входа, были отброшены от него  непонятной силой и раскиданы. Никаких наземных или фоновых следов воздействия не осталось, даже деревья не повалены. Вход остался открытым. Сама площадка, которую мы накануне расчистили, успела за ночь покрыться молодой травкой – видимо, тут что-то ускоряло ее рост в разы. Сейчас они все собрались на базе и ждут нас.

Тут на моем коммуникаторе загудел вызов от Влады.

- Юра, - сказала она, - Тут начинается сильный туман и все очень странно. Мы уходим.

Я посмотрел в окно. Погода начинала резко портиться. Если они сразу стартуют, то тут лета – минут десять. Мы с Михом начали было подниматься из-за стола, чтобы идти встречать, как подоспел новый «сюрприз».

- Внимание! Тревога! Вызов от диагностики боксов, - сообщил дом. –  Сбой показателей!

Мы с Михом переглянулись и понеслись изо всех сил к дому Вебсика. Нас догнал и обогнал Пусь с обручем в зубах. Я немного отстал, Мих с Пусем прибежали первыми. Одного взгляда на мониторы боксов было достаточно, чтобы понять, в чем дело.

- Срочно вызывайте Ивина, - выдохнул я в коммуникатор Ростиславу Петровичу. – И бригаду реаниматоров. Резкий спад по всем показателям.  Они умирают.

Краем глаза я увидел, как около дома опустился коптер – вернулись ребята. Пусь поскреб мне ногу и положил около нее обруч. Выхода я не видел, только контакт. Я откинул крышку ближайшего бокса.

- Мих, делай как я! – окликнул я рыжего агента, озираясь в поисках еще одного обруча.
- Подожди, - отозвался тот. – Мне сейчас Вебсик говорит, что мы можем сделать. – Бери в руки ноги больного, сам разуйся, заземляй его. Медитируй на землю. А я займусь головой.

С этими словами Мих откинул крышку бокса воообще, освобождая подход. Я сбросил обувь и встал в ногах мальчика. Откинув снизу покрывало, я взял голые ступни в свои руки и начал медитацию. Мих тем временем надел на больного принесенный Пусем обруч и закрыл ладонями его кристаллы. В это время к нам присоединилась Ханни. От дома уже бежали ребята.

- Бери Юрия за плечи сзади, становитесь с ним в «репку», - бросил ей Мих и закрыл глаза, концентрируя внимание.

Я почувствовал, как через меня от больного в землю потекла темная энергия. Как только Ханни положила мне на плечи свои руки, ее отток увеличился. Должно быть, мы стояли долго, потому что, когда поток энергии иссяк, я увидел за нами целую цепочку из присоединившихся ребят.

- Одного выдернули, переходим ко второму боксу, - скомандовал Мих. – Ребята, становитесь в обратном порядке.

Мы повиновались. Теперь я замыкал цепочку, первой встала Влада. Я снова погрузился в медитацию. Но энергии не было. Откуда-то издалека прозвучал голос Миха:

- Поздно…

 У ноги тихо заскулил Пусь. Я нагнулся к нему и увидел, как из глаз песика стекли две большие слезы. Я погладил его и выпрямился. Мы склонили головы. На плече у меня молча плакала Влада.

Над горами бушевала сильнейшая гроза.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/01/29/565


Рецензии
"...доцент особенно интересовался влиянием минералов на мозг и память, а также магическими свойствами и значениями различных геометрических фигур".
Признаюсь, Юрий, эти проблемы и меня тоже всегда очень-очень интересовали!
Может, это генная память моих предков, а?
Но треугольник почему-то активно не люблю (уж очень острые у него углы!), в отличие от более мягкого пятиугольника.
Правы ли масоны, утверждая три стороны Космоса: Свет. Тьма. ВРЕМЯ? Заду-у-умалась.
И ГЕКСАГРАММА ("чаша сердца" в индуизме) - это тоже интересная новая информация для меня.
..."Тёмная знергия от больного потекла в землю..." Земля принимает всё: и Свет, и Тьму.
Эх, а второго близнеца не успели спасти!
Со вздохом,


Элла Лякишева   05.12.2022 12:47     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Я рад, что сюжет вызывает эмоциональный отклик.мне это говорит, что Вы близко воспринимаете повествование. Спасибо. С теплом,

Юрий Грум-Гржимайло   06.12.2022 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.