Глава 7 фанфика по Леди Баг и Супер Кот

Фанфик по Леди Баг и Супер Кот
Глава 7:
- Видимо я не знаю своего талисмана!- засмеялась Анти Баг.
- Ты злодей и пока ты не вернешься , я буду здесь, защищать Париж, - произнесла двойник Пчёлки. " Посмотрим!" крикнула акуманизированая Хлоя. Она хотела победить своего двойника и, чтоб он исчез.( если акуманизированный герой сражается со своим двойником, то он мог самостоятельно освободиться от акумы и стать собой, но если двойника победить, то этого не случится). Тут прибыли напарники Пчёлки и её двойника.
- Леди Павлин, ты как раз вовремя!- крикнула двойник,  перед тем как её победили.
- Хлоя, что ты делаешь ведь ты герой!- крикнула,  двойник Павлина и встала перед акуманизированной Пчелкой.
- Я не герой, но вы виноваты в этом! Вы не поддержали меня! - крикнула девушка и со всех сил напала на двойника.
- Я просто так думала, но теперь я знаю, что мы должны знать себя и друг друга, - произнесла Леди Баг.
- Хлоя, мы с тобой герои, а герои не должны быть злодеями, - произнёс Супер Кот.
- Ты нас до сих пор не узнала?- спросила Вольпина. Анти Баг сняла свои очки и кинула их героям. Баг обезвредила акуму и  Хлоя вернулась.


Рецензии