Участок. 5. Бескрайность

Могучие стволы деревьев,
Бескрайность русских всех полей,
Вы так ценны в судьбы кочевье
И в море жизненных скорбей

Открывшись ясно миру Света,
Душа вбирает благодать,
Ещё одной душе поэта
Придётся менее страдать!..

Я набираю силу духа
В общенье с русскою землёй,
Вот раздаётся гулким звуком
Из тьмы лесной и волчий вой..

Но я не сдамся перед страхом,
Со мной родная вся земля,
пусть тело скоро станет прахом,
Душа всегда жива моя

Она находит море силы
В красе родной своей земли,
И призрак горестной могилы
Блаженством духа обвели

Гуляю я в земных просторах,
Как будто в доме, но большом,
Мне не дано подвинуть горы,
Но я мечтаю о ином:

О том, чтоб мужеством горели
Сердца российских всех людей,
На мощь природную смотрели,
На силу, на простор полей!

28 января 2017


Рецензии