Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 1! Часть 4!

   Утром Екатерина поднялась вновь той, какой она была последнее время. Надев синие джинсы и чёрные сапоги поверх джинсов на высоких каблуках, а сверху чёрную водолазку, Катя спустилась в столовую, где её уже поджидал завтрак. Поздоровавшись довольно-таки сухо с Верой, она поела с аппетитом и, поблагодарив за завтрак, вышла в холл, где её уже поджидал Макс, держа в руках меховую курточку. В джинсах и этой курточке, а также в шикарных сапогах, Катя смотрелась просто великолепно. Джинсы она надевала очень редко, так как Михаил не любил их, а она не хотела его расстраивать. Оставшись одна, Катя довольно часто стало надевать именно джинсы, в них она чувствовала себя как-то свободней и раскованней, чем в нарядах, которые стискивали в разных местах, лишая её свободы действий. Кроме синих джинсов, у неё было несколько других разных цветов, начиная от белого и кончая чёрными. Надевала она их по погоде, вот и сейчас она решила надеть синие, так как погода не располагала наслаждаться собой.
   
   Устроившись на своём месте, Катя сказала. – Макс! Давай заедем сначала к Николаю, а затем я хочу смотаться в Ясенево, если удастся, то побудем и в Марьиной роще, я в тех магазинах уже давно не была, надо посмотреть на них, да и самим показаться на глаза! Ещё! Я утром сегодня лежала и мне мысль пришла в голову, отдай-ка ты эти два объекта Антону, пусть он их и контролирует, а ты его! И вообще, подумай над моим предложением, да распредели между своими друзьями все предприятия, тебе же самому будет легче спрашивать с них! Или с пяти человек, к примеру, или с пятнадцати, а то и больше! Подумай! А пока сделай так, как я тебе говорю, я имею ввиду Антона! Ему надо сейчас помочь, парень хороший, главное, чтобы и в семье у него наступил лад!
   
   - Хорошо, Екатерина Михайловна! Это вы здорово придумали, а за Антона особое вам спасибо! – отозвался Макс и, переглянувшись с Яшей, замолчал.
   
   У Николая на Рублёвке они пробыли  недолго. Этот парень очень даже неплохо справлялся со своей работой, встретил он Катю с радостью и, поводив её по подсобным помещениям, показав, как хранится товар и как проходит его реализация, угостил хозяйку кофе, после чего она оставили его в покое.
   
   - Хороший парень! – произнесла Катя после того, как они отъехали от магазина.
   
   - Это точно, Екатерина Михайловна! – отозвался Макс и, повернувшись к ней всем корпусом, добавил. – Я вот и хотел вам сказать насчёт его по поводу гостиницы! Там всё-таки другой уровень, и доходы другие, значит и подход к работе должен быть иным, а в магазин можно кого и другого подобрать!
   
   - Кого именно, Макс? Магазин с коллективом больше чем сто человек тоже ведь не игрушка? Там тоже должен быть человек знающий своё дело, да умеющий руководить, а не командовать! – отозвалась задумчиво Катя, посматривая в окно машины. – А насчёт гостиницы, надо подумать, мне твоя идея симпатична! Туда, по всей видимости, надо будет всё равно подбирать человека! Вот вроде бы и мужик деловой, а хватки нет, тюфяк и только!
   
   - Я вам ещё тогда сказал на его счёт своё мнение, но решать-то всё равно надо будет вам, уважаемая! – сказал Макс и снова уселся нормально на своём месте. – Давай, Яша, рули в Ясенево, а потом в Марьину рощу!
   
   - Как скажешь, шеф! – улыбнувшись, отозвался Яша, посмотрев в зеркало на хозяйку.
   
   - Набери-ка мне Николая, Макс! – неожиданно произнесла Катя и, взяв у него телефон, после того, как он созвонился с ним, сказала. – Коля! Подумай-ка над тем, кого оставить вместо себя рулить магазином, ты мне нужен на другом фронте работы!
   
   - На каком, Екатерина Михайловна, если не секрет? – спросил он с напряжением.
   
   - Да проблемы у меня с гостиницей, дорогой, вот я и по совету Макса думаю тебя туда и бросить, осилишь? – спросила она, улыбнувшись самой себе.
   
   - Предложение ваше очень даже заманчивое, Екатерина Михайловна, но мне надо посоветоваться с женой, вдруг, Вера будет против этого назначения! – произнёс он и замолчал, ожидая продолжения разговора.
   
   - Так советуйся! – с лёгким раздражением, ответила Катя, и отключила телефон.
   
   Передав его Максу обратно, она усмехнулась и произнесла. – Во, какие у нас кадры, Максимушка, им ещё надобно и советоваться с жёнами!
   
   - А как же вы хотели? – удивлённо воскликнул Макс и, снова повернувшись к ней, добавил. – Гостиница, это не магазин! Она работает круглые сутки и нормальный человек должен это понимать, чтобы пойти на эту работу! У них же с Верой тоже есть семья, детки! Мало того, что мама вне семьи, так ещё и папа тоже исчезнет!
   
   - Да! Ты прав, Максимушка! Надо как-то Веру разгрузить, чтобы больше бывала дома! А как? Я ведь тоже хочу, чтобы у меня в доме был порядок, домоуправительница не сменная обувь, понимаешь? – отозвалась задумчиво Катя, а потом раздражённо добавила. – Господи! И чего я должна об этом думать? Если их устраивает, то пусть и работают, нет, значит, будем подыскивать других людей, без домашних проблем!
   
   - Ну, что вы, Екатерина Михайловна! – улыбнулся Макс. – Верочка с Николаем в вас души не чают, а вы такое говорите?
   
   - Макс! Не доставай меня, хорошо? А то я не знаю? – бросила она раздражённо, прекратив разговор.
   
   Подъезжая к торговому комплексу в Ясенево, Катя дотронулась до плеча Макса и, когда тот повернулся к ней, сказала. – Позвони Антону, пусть вместе со своей красавицей подъедут в Марьину рощу, через полтора часа, а мы пока здесь с тобой погостим!
   
   - Хорошо! – отозвался Макс и, набрав Антона, передал ему приказ Екатерины Михайловны.
   
   - А зачем там моя Лена? – спросил Антон у Макса, на что тот только хмыкнул и отключил телефон.
   
   В Ясенево Екатерина была всего пару раз, да и то один раз была вместе с Михаилом, а второй раз приезжала с Фёдором, чтобы решить вопрос с организацией работы этого самого комплекса. В Ясенево, можно сказать, было одно из самых крупных подразделений её кампании, в этом комплексе находилось только два продовольственных супермаркета, а кроме них был крупный универмаг, в котором располагалось небольшое ателье по подгонке одежды, которую люди покупали у них. Кому брюки укоротить, кому рукава платьев, а также и верхней одежды. В универмаге на втором этаже находился и салон красоты, откуда она часто вызывала к себе домой мастера. Именно для этих целей в ведомстве универмага находился легковой автомобиль, потому как заказы были постоянными. Там же, но на третьем этаже, располагался и офис этого комплекса. Числилось на этом комплексе чуть меньше тысячи человек. Кроме универмага и двух супермаркетов, в этот комплекс входило ещё с десяток мелких точек, включая и небольшие цветочные ларьки. Также процветала и выездная торговля. Руководила всем этим хозяйством Маргарита Ивановна Шилова, женщина в возрасте, ей было уже за пятьдесят, но энергии хватало на двух молодых. Неугомонный характер этой женщины ещё в то время, когда Михаил организовывал там торговый комплекс, подкупил его сразу, он и назначил её на эту должность. У Кати тоже не было с ней никаких проблем, ни с кадрами, ни с выручкой, ни с отчётами. Макс тоже уделял особое внимание всему этому комплексу, часто пропадая и сам там, пока не наладил весь процесс безопасности комплекса.
   
   Маргарита Ивановна встретила Катю прямо в небольшом дворике универмага, куда она и вышла, едва ей сообщила охрана о визите хозяйки. Выйти, это слово было не для неё, она выбежала и, подбежав к машине, тут же обняла Екатерину Михайловну, целуя её в обе щёки, отчего Катя лишь засмеялась.
   
   - Ну, вы меня, Маргарита Ивановна, прям зацеловали! – смеясь, воскликнула Катя, отвечая ей взаимностью.
   
   - Да такую красавицу я готова весь день целовать! – в свою очередь воскликнула Маргарита Ивановна, радостно улыбаясь ей. – Мне-то целовать дома некого! Мужика нет, детки разъехались, а я одна в пустой квартире, вот тут и спасаюсь от тоски да одиночества!
   
   Катю прямо будто взорвало изнутри. Она резко к ней повернулась и, посмотрев ей в глаза, сказала. – Маргарита Ивановна! А вы не хотели бы поменять работу?
   
   От такого вопроса женщина чуть не лишилась дара речи. Она захлопала ресницами, готовая заплакать, но сумела взять себя в руки и, слегка улыбнувшись, спросила. – Я вас чем-то не устраиваю, Екатерина Михайловна? Вы скажите, я женщина понятливая!
   
   - Вы даже не представляете, уважаемая Маргарита Ивановна, до какой степени вы меня устраиваете! – воскликнула радостно Катя, обнимая её.
   
   Макс, стоящий рядом с ними, сразу понял, к чему клонит Катя и, почесав затылок, лишь покачал головой.
   
   - Я хочу вам предложить работу, на которой вам точно не будет скучно, и всегда вокруг вас будут люди, масса проблем! Ну, как, согласны? – спросила Катя, посматривая с улыбкой на неё, а заодно и Макса, которому пригрозила кулаком, видя, что тот смеётся над ней.
   
   - Вы уж разъясните, пожалуйста, а уж потом я буду отвечать вам на ваш вопрос! – произнесла Маргарита Ивановна, перестав улыбаться.
   
   По ней было заметно, как она расстроилась такому обороту дел, но перечить хозяйке не посмела, лишь продолжая следовать за ней на третий этаж.
   
   После того, как они втроём оказались в кабинете директора комплекса, Катя, устроившись на стуле у стола, сказала. – Понимаете, Маргарита Ивановна! У меня на вилле управляющей работает моя подруга, жена Николая, который рулит на Рублёвке, вы знаете! Так вот она с этой работой совсем забросила семью, а я не хочу, чтобы такое происходило! Я к ней привыкла, она тоже, в общем, у нас с ней сплошная идиллия, но я хочу её заменить именно из-за семьи! Вы именно та кандидатура, которая лучше всех впишитесь в этот процесс, а зарплатой я вас не обижу! Как вы на это смотрите?
   
   То, что произошло дальше, никто из присутствующих в кабинете не предполагал. Маргарита Ивановна, вдруг расплакавшись, упала перед Катей на колени и, обняв её ноги, стала целовать джинсы, в которых сидела Катя. От неожиданности, Катя застыла, не зная, как себя вести в подобной ситуации. Наконец, Макс подошёл к женщине и помог ей подняться, после чего усадил на стул, рядом с Катей.
   
   - Что с вами, Маргарита Ивановна? – взволнованно спросила Катя, обнимая эту женщину, чем-то напоминающую свою мать. – Я вас обидела? Если вас не устраивает, то работайте, вы меня полностью устраиваете!
   
   - Господи! Деточка! Да я с удовольствием переберусь к вам на виллу! Я до того возненавидела одиночество, что уже нет сил! Ночами перестала спать, особенно после смерти мужа, он ведь умер у меня от полученного ранения! Мучился больше семи лет, а потом всё-таки осколок его достал! С тех пор мне и свет не мил! Конечно же, я согласна, Екатерина Михайловна, только кому мне всё это хозяйство передать? – воскликнула Маргарита Ивановна, и вновь принялась целовать руки Екатерины.
   
   - Всё! Успокойтесь! – уже более строгим голосом произнесла Катя и, погладив её по седеющим волосам, поднялась со стула. – Вере и передадите! Я её вместе с Николаем сюда и переведу, а в тот магазин подберём кого другого, здесь важнее объект, чем там! Прямо завтра с утра и займитесь этим вопросом, но чтобы через три дня вы уже были у меня дома!
   
   Попрощавшись с этой удивительной женщиной, Катя, в сопровождении своих бойцов, отправилась в Марьину рощу, где в её ведомстве был ещё один торговый комплекс, правда он был расположен в одном месте, не считая нескольких ларьков и цветочных магазинчиков.
   
   - И что это было, Екатерина Михайловна? – спросил Макс, повернувшись к Екатерине, улыбаясь во всё лицо. – Конечно, всё здорово, только как же Вера, она не обидится?
   
   - Макс! Ты нормальный? – закричала Катя на него. – Я её делаю практически хозяйкой такого торгового центра, в котором они будут вместе с мужем! Мало того, они будут и с семьёй вместе, а ты обидится! Мне всегда было стыдно перед ней, что не могла её чаще отпускать домой, всё за мной ухаживала! Я и перед Валей чувствовала себя виноватой, пока не поселила вас в особняке, теперь хоть с вами я спокойна!
   
   - Да всё правильно вы сделали, Екатерина Михайловна! – невозмутимо сказал Макс и, улыбнувшись Кате, добавил. – Я представляю, как вы будете расставаться!
   
   - Яша! Убей этого гада! Что он со мной творит? – заорала Катя и принялась колотить по спине смеющегося Макса.
   
   Яша тоже хохотал, глядя на них, но про дорогу не забывал. Через полчаса машины остановились возле торгового центра, возле которого они заметили и «Форд» Антона. Антон также увидел приближающийся кортеж машин и, вышел из своей машины, продолжая стоять рядом с открытой дверкой.
   
   Катя вышла из машины с помощью Макса, который, услужливо, протянул ей свою руку. Глянув на Антона, Катя махнула ему рукой и направилась в само здание центра. Все остальные, кроме водителей, последовали за Екатериной. Она шла впереди компании молодых, здоровых парней с высоко поднятой головой, практически не глядя по сторонам, хотя ощущала на себе множество взглядов покупателей, да и персонала магазина.
   
   Поднявшись на второй этаж, Катя сразу же направилась в кабинет директора магазина. Здесь командовал мужчина, лет пятидесяти возрастом, но без признаков на седину. Звали его Никита Фёдорович, был он человеком спокойным, уравновешенным, никогда ни на кого не кричал, дело своё знал и чётко выполнял то, что от него требовалось. Проблем с этим комплексом у Екатерины тоже не было. Она поехала сегодня в это турне не для того, чтобы кого-то ставить на место, а для того, чтобы самой лично удостовериться в безопасности своих объектов, для этой цели она и вызвала сюда Антона.
   
   Никита Фёдорович встретил Екатерину Михайловну радостной улыбкой и, поцеловав ей ручку, предложил своё кресло, но она, улыбнувшись ему, села за стол на обыкновенный стул, пригласив и других присоединиться к ней.
   
   - Так! – произнесла она, после того, как за столом сели сам директор, а также Макс с Антоном. – Я к вам, Никита Фёдорович, приехала не с проверкой, а приехала вместе с начальником службы безопасности, чтобы обсудить вопрос этой самой безопасности! С сегодняшнего дня за вашу безопасность будет отвечать Антон, подчиняться он будет только Максу, ну и мне естественно! Все его указания равносильны моему приказу, или его непосредственного начальника! Я понятно выражаюсь?
   
   - Предельно! – улыбнувшись, ответил Никита Фёдорович, посмотрев на Антона.
   
   - Кроме вашего торгового центра, на нём ещё будет торговый комплекс в Ясенево! Приступает он к своим обязанностям прямо сейчас, вы лишь подготовьте ему помещение!
   
   Потом Катя, посмотрев на Антона, спросила, обращаясь к нему. – Что может твоя зазноба? Ей же тоже нужна работа? И ещё! От вашей будущей квартиры сюда ближе добираться, поэтому я и хочу, чтобы твоё место работы было именно здесь! Понятно?
   
   Антон опустил голову, чтобы не встречаться взглядом с Екатериной и, кивнув головой, сказал. – Она на родине тоже в магазине работала кассиром, так что вполне сможет и здесь трудиться в этой должности!
   
   - Вот и ладненько! Макс, ты останься здесь, порешайте вопросы, какие нужны, а я домой, голова болит! – сказала Катя и, попрощавшись с со всеми, вышла из кабинета.
   
   Следом за ней вышли и все мужчины. Проводив Катю до машин, Макс позвал Фёдора и, показав на своё место, помог Екатерине Михайловне сесть на заднее сидение. Себе он оставил Виктора, а все остальные машины отправились вслед за мерседесом хозяйки.

                29.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/30/2133


Рецензии
Зануда. Опять про ВАЛЮ. Как вот тебе не дать в лоб? Зачем жалуешься7 Это ж наши перепетии, кому они нужны. Ладно, все в прошлом.
Благородная дама, Екатерина. Дай бог ей любви.
-Устроившись на свое место..ВВИДУ(слитно).
Спасибо, с улыбонькой, как сказала бы Нюша.

Валентина Яновская   19.02.2017 20:00     Заявить о нарушении
В лоб - это хорошо!) С теплом!

Владимир Песня   20.02.2017 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.