Враки

   Чёрт, даже не помню, что из происходящего было на самом деле. Так много лжи... Никто поо меня ничего не знает,  потому что я всё выдумала. Всё, что я рассказывала,  враньё. Я даже сама теперь не уверена,  где правда.  Я не просто врала, я внушала себе бредовые истории, причём достаточно реалистично. Это, как если бы люди, осознающие себя во сне, стали путать свои грёзы с реальностью. То же чувствую и я. А ведь множество исторических фактов, о которых рассписывают в школьных учебниках, тоже выдумка, бред. Выходит учителя, историки, зарабатывают на лжи, пускай неосознанно. Следовательно, врать- это способ выжить. Но, если нет нужды в подобных методах выживания( Подобных, всмысле выходящих из норм, навязанных обществом)? Зачем тогда врать? Наверно, затем, что так люди начинают слушать. Ведь правда бывает скучной.  Ложь может быть красивой, ложь может быть во благо, ложь может быть вынужденной. Но нельзя её этим оправдывать. Ложь нужно запретить законом, раз уж то, что в библейских заповедях она уже под запретом, не тормозит людей. Я не хочу врать. Но делаю это. Иногда в больших масштабах, после чего приходится признаваться. Получается, что доверять нельзя никому.  Ведь все врут, временами. Как же избавить мир от лжи? А что , если он окажется крайне не красивым? Вдруг выдумки украсили наш мир, а "истинные бойцы", смыв шлаки обмана, покажут всю гадость, мерзопакостность. Что тогда?
   Итак, получается, что я могу продолжать врать и мучиться,  во-первых, потому, что все врут; во-вторых...


Рецензии