Заметка 9

Заметка №9

Чайник свистит.

5 декабря 1945 года пять бомбардировщиков исчезли в Бермудском треугольнике. Пилоты кричали о волнах и странных звуках, а после исчезли. Как и один из самолетов, что вылетел на поиски. Исчезли, словно прошлое из памяти. Тихо так, загадочно. Я хочу быть эпицентром тайны, чтобы огромные чудовища из самых глубин ласкали мое сердце, чтобы в груди открывался портал в мир иной, чтобы подводные течения убивали мою боль, а я забирал тех, кто попадался в мои сети. Игрушки в коробках. Их глаза пусты.

Капли кипятка попадают на мои руки.

Я представляю, как 20 июля 2012 года некий молодой человек покупает билет, входит в театр и садится в первом ряду. Примерно на 30-й минуте фильма он покидает здание через дверь аварийного выхода, взломанную им и оставленную открытой. Он идет к своему автомобилю, меняет одежду и извлекает свое оружие. В 12:30 он вновь входит в театр через открытую дверь. Теперь он одет в противогаз, военную каску, пуленепробиваемый жилет, защиту для горла и тактические перчатки. И он стреляет, чтобы "Темный рыцарь" остановил его. Но пули останавливают жизнь, а психиатрические лечебницы фантазию.

Долька лимона утопает в чае.

Мир гениален. Числа пляшут в моих глазах. Как давно я не видел снов? А в переполненных электричках в город приезжает то, что убивает ваших детей. Смерть двулична. Я и сам хотел бы полетать вновь. Знаешь, вспомнить до глубины души то, что иногда возникает в памяти, как темная сторона Луны. Я представляю салют в 45-ом. Это как оргазм внутри ангелов. Оплодотворение. И они рожают детей, надменно отрывая пуповины, и скидывают на землю. Дождь из плачущих младенцев, гром от ударов об асфальт и высокие деревья. Птицы срываются с места, и меня несет вслед за желтым листиком осени. Ветер рвет меня на части, а зло внутри нас.

Я люблю спокойствие.

Я люблю табачный дым и касание твоих рук. Ракеты улетают в космос, ракеты дымят. Сбежать с планеты, но не от себя. Не от тебя. Сожги церковь внутри моего разума, и я вынесу тебе приговор за стальными сетками. Зажать тебя в себе? Чтобы убить навсегда. Я буду приходить в твою камеру и гладить кости.

Пустая кружка и пепел в стакане.

Нарисуй на осенних листах наш уютный дом. Пусть над причалом мяукают чайки. Я проваливаюсь в идентичность чувств и снова сгораю дотла. Прицепи ко мне 320 вольт чистой энергии. Это заменит амфетамин. Твоя улыбка подменит мир, и вот я в невесомости, в желании коснуться руками звезд. Ты способна разорвать и сшить заново. На свое усмотрение.

Гениальность сна.

Позволь мне быть. Ты мой Бермудский треугольник. Ты мой некий молодой человек. Аромат твоих духов, как очередь свинца в мою грудь. А за окном резвится ночь. Холодная осенняя ночь.


Рецензии