Читающая мысли. 1

Просто люди зачастую уходят в свои мысли, чтобы не погружаться в жизнь.
Стивен Чбоски. «Хорошо быть тихоней»



Лондон…Дождь…Все люди спешат на работу.Обычный  лондонский день. Русоволосая  девушка Амелия Уокер выходит из дома в узком бело-синем платье и  в черной курточке. В одной руке она держит телефон, набирая номер своего парня, во второй- красивый красный зонт. Дождь- это обычная погода для столицы Великобритании. Девушка звонит парню, тот отвечает ей.
- Я не смогу тебя подвести на работу, прости. Встретимся там. Целую.
- Черт, как мне теперь добираться?!- разозлилась Амелия.
Она решает поехать на автобусе. Девушка идет на остановку, дожидается транспорта. Доехав до места своей работы и выходя из автобуса, Еми падает в лужу. Вся промокшая и испачканная, она добирается в издательство.
- Вижу, начало дня у тебя не очень, Амелия,- сказал Арчи Веллер- главный редактор  «Морнинг стар»: ежедневного британского таблоида.
 - Пожалуйста, не смейся надо мной, и так настроение плохое. Просто мне пришлось ехать на автобусе.
- Я и не смеюсь над тобой.
-Может, ты этого не говоришь, но думаешь об этом,- Еми посмотрела Арчи в глаза.
Уокер работает  журналисткой в «Морнинг стар» уже три года. Она успела найти друзей среди своих коллег, перейти «на ты» с главным редактором, и вообще стала ценным сотрудником, потому что единственная невероятно находит общий язык с людьми.
Все это потому, что Амелия умеет читать мысли. Эта способность у нее с детства. Она всегда знает, о чем думают другие. Конечно, это здорово, но иногда ей ужасно хочется стать нормальной. Девушка увидела своего парня. выходящего из машины.
- Я тебя сейчас убью,- Еми начала идти стремительным шагом к Оскару.
- За что ты меня убьешь?
- Посмотри на меня!Видишь? Я мокрая и грязная из-за тебя! Не мог раньше сказать, что не сможешь заехать за мной?
Амелия начала бить парня по спине.
- Тихо-тихо, психованная. Если бы я знал, что так получится, то б сказал раньше.
Девушка посмотрела ему в глаза.
- Ладно, верю.Подожди, я психованная? Ты назвал меня психованной?
Еми опять начала бить Оскара.
- Хватит, идти лучше высохни и умойся.
-Правда, отстань от него, -влезла Жасмин.
- Хорошо, ты права. Пойду приведу себя в порядок, а не буду тратить время на него.
Как уже стало понятно, иногда Амелия выглядит сумасшедше, но ее все любят за то, что она поможет в трудную минуту и даст дельный совет.
Девушка привела себя в порядок. Жасмин дала ей другую одежду. Еми сделала себе кофе и села за рабочий стол. Она начала рассматривать фотографии с Оскаром и только сейчас осознала, что они вместе уже много времени. Он стал для нее больше, чем просто парень, словно друг, парень и брат в одном лице.
- Оскар, для тебя есть работа,- позвал парня редактор.- Нужно съездить в спортивный центр. У них там скоро соревнования, надо взять интервью у главных участников.
- Хорошо.
- Возьми у Кары адрес.


Рецензии