Читающая мысли. 2

Оскар работает в отделе спорта, а Еми в отделе искусства. У них редко бывает одна работа. Он постоянно где-то по своим делам, она по своим, но они еще вместе. Это невероятно крепкие отношения.
- Оскар, я надеюсь , до конца рабочего дня ты вернешься?
- Постараюсь.
- Заедешь тогда за мной? Если не получится, предупреди, не хочу опять ехать на автобусе,- заулыбалась девушка.
- Поедешь на ужин ко мне?
- А ты успеешь приготовить?
- Мне нужен краткий ответ: да или нет?
- Да, только если весь ужин готовишь ты, а я тихо сижу и наблюдаю за профессионалом.
- Хорошо. Сегодня ты попробуешь самый вкусный ужин.
- Пожалуйста, только квартиру не спали.
- Она все равно моя. Перееду к тебе, если что..
- А я тебя не пущу!
- Джонсон, Уокер, перестаньте так мило болтать,- накричал Арчи.
Амелия прочитала в его мыслях : «Давно у меня уже не было такой романтики»
- Ладно, я поеду,- Оскар обнял Еми.
- Будь осторожен,- девушка отпустила его руку.
У нее словно было предчувствие, что случится что-то плохое. Она чувствовала, будто прощается с Оскаром навсегда и больше не увидит его.
Настал конец рабочего дня. Амелия смотрела на телефон, но ни звонка, ни сообщения от ее парня так и не было. Она начала волноваться, но потом успокоилась и решила, что он забыл позвонить. Девушка вышла с издательства, начала переходить дорогу.
- Хорошо, хоть дождь перестал идти,- сказала Еми и застыла на одном месте.
Она не могла ни двигаться, ни говорить. Что же такое могла увидеть девушка?
Амелия стояла пару минут в ступоре, по ее щеке потекла слеза. Она словно резко проснулась и начала бежать. Бежать к… мертвому… Оскару.
-Нет, это невозможно. Невозможно. Это все сон, это нереально. Все просто нереально…,- начала рыдать Еми.
Жасмин увидела плачущую подругу. Она подбежала к ней. Девушка среагировала быстрей и вызвала полицию. Полицейские приехали. Они еле-еле оттащили Амелию от ее умершего парня.
- Ты можешь сейчас говорить?- спросил полицейский Джошуа у Еми.
- Нет… да, могу.
- Выпей воды. Я понимаю, как тебе плохо, но мы должны найти того, кто это сделал. Для этого нам нужна твоя помощь.
- Спрашивайте.
- Давай на ты. Мне так комфортней. Когда ты последний раз видела Оскара?
- Утром. Он не смог забрать меня из дома на работу, пришлось ехать на автобусе. Потом его послали в спортивный центр брать интервью. И все… Больше я его не видела. Только…
- Так, спокойно. Может, поедем в больницу?
- Нет, все в порядке.
-Ничего не в порядке.
- Можно забрать Амелию?- подошла Жасмин.
- Конечно, ей как раз нужна большая помощь. Я поговорю с ней еще завтра. Надеюсь, ей будет лучше.
Жасмин забрала Еми к себе. Она не могла оставить подругу одну. Всю ночь Амелия вспоминала утренний момент с Оскаром.
«- Поедешь на ужин ко мне?
- А ты успеешь приготовить?

- … только если весь ужин готовишь ты, а я тихо сижу и наблюдаю за профессионалом.
- Хорошо. Сегодня ты попробуешь самый вкусный ужин»


Рецензии
Жду продолжения. Владимир.

Владимир Мисечко   29.01.2017 16:37     Заявить о нарушении
Оно будет уже завтра.

Романовская Софи   29.01.2017 17:28   Заявить о нарушении
Огромное СПАСИБО! Буду ждать. Заходи и ка мне. Владимир.

Владимир Мисечко   29.01.2017 18:05   Заявить о нарушении