Глава 12

Прохладный ветерок окутывал меня, я почувствовала что лежу на чем-то мягком и уютном. Кровать. Открыв глаза, и укутавшись по горло, я заметила, что Хейди лежит со мной рядом, мирно посапывая, сколько времени я проспала? Что случилось? Я помню только то, что стояла на кухне и мыла посуду, а дальше все как будто в тумане, словно мои мозги хорошенько промыли.
— Даю тебе пять минут на подготовку, жду на заднем дворе — Стивен прошептал на ухо, тихонько поглаживая спину.
От страха я дернулась, но сдержала крик в себе, только не это, я примерно понимаю, зачем Стив так рано поднимает меня с кровати, ведь время то еще… погодите, четыре утра?! Он что издевается надо мной?! При всем моем уважении к Стиву и моих чувствах, сейчас он поступал как настоящая скотина. Тело ныло после вчерашней тренировки, и нехотя одевшись, я тихонько спустилась на первый этаж, в доме царила тишина, только мирные посапывания Дастина нарушали такую тишину. Все остались у меня дома, сейчас я даже не была против этого, наоборот, компания друзей как раз поможет мне справиться с моими страхами. Как и было обещано, Стив ждал меня на заднем дворе. Облегающая белая майка шикарно сидела на его прекрасном теле, накачанные бицепсы сводили с ума, не говоря уже о выпирающих кубиках сквозь майку, на мне была короткая майка, оголяя мой живот, узкие спортивные штаны и кеды. Раз уж мне придется тренироваться со Стивом, то я при любом раскладе должна выглядеть сексуально, ну по крайней мере мне так хотелось именно сейчас. Уличный фонарь ярко освещал территорию, где мы должны тренироваться, так что я без особого труда могла разглядеть его.
— Ты вообще ложился спать? — буркнула я подходя к нему, поежившись от раннего утреннего ветра.
Стивен робко улыбнулся, и взял меня за обе руки.
— Отработаем стойку, а затем я хочу, чтобы ты показала мне, что ты выучила для себя со вчерашней тренировки, не жалей своих сил, договорились?
Я утвердительно кивнула, встав в оборонительную стойку. От одного прикосновения Стива я забыла что совсем замерзла, во мне разбушевался жар, и совершенно непреодолимое делание надрать ему задницу. Последовал удар от Стива, от которого я еле успела увернуться, напрочь забыв о своей стойке, просто сжалась как котенок, ну, а что? Это было неожиданно!
— Я просил тебя не уворачиваться, а блокировать удар Никки, давай еще раз, — голос его был командным, мне даже немного это нравилось.
Удар, удар, еще удар, от первых двух удалось спастись, ну, а третий прилетел мне прямо в плечо, ну что ж, да здравствует еще один синяк на моем теле.
— Совсем ничего… где твоя сила? Ты же слабая! — усмехнулся Стив, мне стало обидно от его слов, но я не подала виду. Слабая?! Хорошо, сейчас мы это проверим. Я начала махать руками, пытаясь попасть ему прямо в нос! Он ловко отмахивался от моих рук, и на последнем ударе схватил меня и развернул спиной к себе.
— Если тебя схватят вот так — он положил свои руки на мою талию, при этом шептал в шею, — то тебе нужно как можно быстрее вырваться, — его руки бродили по моему телу в свободном порядке, то сильно прижимая к себе, то нежно поглаживая оголенный живот. Безусловно он сводил меня с ума, и он знал, что его прикосновения- моя слабость. Я резко развернулась, подставив подножку, он устоял, но у меня все-таки получилось врезать ему в живот кулаком. И тут же пожалела об этом, он был словно… каменный. Костяшки загорелись от нарастающей боли, но я не подала виду. Снова.
Его рука коснулась моего плеча, и он медленно вел ее к моей ладони, не пропуская каждого сантиметра, наши пальцы переплелись, и я почувствовала силу, как будто она наполняла меня.
— Выплескивай свою злость, — игривая улыбка манила меня.
-Я делаю все возможное, чтобы это сделать, — улыбнулась я.
— Мне сегодня снился ты, — полушепотом сказала я, боясь нарушать эту идиллию.
— И что тебе снилось?
— Я… точно не помню, все было словно в тумане, но я чувствовала тебя, — я повернулась к нему лицом, все это время я стояла спиной к нему, прижавшись в плотную.
— Как именно? — он провел указательным пальцем по моей шее
— Примерно вот так, — улыбнулась я.
— Я просто теряюсь в своем сознании, когда рядом ты, ты не представляешь, что я хочу с тобой сделать, — его шепот довел меня почти до экстаза.
Такой раскрепощенный Стивен мне нравится гораздо больше, определенно. Я понятия не имею что с ним произошло, и почему он так раскрепостился, но это чертовски заводило меня, он делал меня другой, более открытой, и заставлял думать о самых сокровенных желаниях…
Рассвет был поистине красивым и завораживающим. Первые птицы проснулись, а на небе исчезали последние ночные звезды.
Не успела я переодеться и принять душ, как Стив сделал нам уже кофе. Сегодня просто идеальное утро! Черт возьми, встречать рассвет, сидя на крыльце с чашкой горячего и ароматного кофе, в компании приятного и чертовски сексуального парня… Не каждый день выдастся такое.
— Стив, можно задать тебе вопрос? — осторожно спросила я, наверно глупый вопрос, но не спросить я не могу, изнутри этот вопрос обжигал меня, как будто бы сам просился наружу.
— Разумеется, — уголком рта улыбнулся он, делая глоток из чашки.
— А что в твоем понятии означает любовь?
Прошло наверно несколько минут, до того как Стив ответил, он размышлял, думал, делая несколько глубоких вдохов, нарушить тишину я не осмелилась.
— Однажды, один человек сказал мне примерно так: «Любовь- это когда ничего не можешь делать без любимого человека, не можешь спать, не можешь дышать, совершенно ничего не можешь делать»
Не можешь дышать. От этих слов тело закололо, я где-то их слышала, но не могу вспомнить где и когда, слова казались такими знакомыми, будто я слышала их вчера. Внутри как будто разом кто-то ударил тупым предметом. Ком в горле нарастал, от боли я согнулась и начала хватать ртом воздух. Вдох-выдох, вдох-выдох…
— Ты в порядке? — Стив удивленно смотрел на меня.
Я кивнула, не в силах сказать и слова, моментально боль куда-то улетучилась, и все стало как прежде.
— А ты любил? — тяжело дыша, спросила я. Мне это нужно было, пока не знаю зачем, но мне надо это услышать, может из-за любопытства?
— Любил… — он с ностальгическим взглядом посмотрел на небо. Солнце уже встало, и лучи мягко касались кожи Стива, его глаза стали светло-карими, и зрачки блестели. Стоп. Его глаза… они же темно-карие…почти черные… как это возможно?
— Стив, твои глаза… они стали светлее?
Стив обернулся и вместо его привычных для меня глаз я увидела искры. Красные искры. Клянусь, я видела как из его глаз просачивался огонь! Я сжалась, как котенок, страх овладевал мной, я хотела кричать, и убежать, но была словно прикована, все чувства снова куда-то исчезали, а внутри было пусто. Нет. Борись Никки. Это чувство знакомое, такое уже было, сосредоточься. Я должна, должна. Оторвать свои глаза от глаз Стива я не могла, они словно магнитом притягивали, и заставляли смотреть. Периферическим зрением я постаралась на чем-нибудь сосредоточиться. Небо. Оно было пустым, в прямом смысле этого слова, несколько минут назад в небе было много облаков, а сейчас их нет, они просто не могли так испариться! Меня словно облили ледяной водой, эмоции разом обрушились на меня, и я закричала до срыва голоса. Как могла…
— Разве ты меня боишься? — огненные глаза смотрели мне прямо в душу.
Кровь застыла в жилах, сердце остановилось, и только дичайший страх давал мне понять, что я все еще жива. Я не услышала как прибежали ребята, и что-то говорили мне, я словно окованная в цепи, смотрела на Стива. Это больше был не мой Стив. Его глаза в прямом смысле этого слова горели! И черт возьми, на секунду мне это показалось безумно красивым! Зажмурившись, и сделав глубоко вдох, я открыла один глаз, и все было так же, тот же Стив, те же привычные глаза, смотрящие на меня с непониманием и… страстью? Не знаю, как смотрят люди друг на друга ощущая внутри страсть и дикое желание поддаться плотским утехам, но мне почему-то казалось, что именно так это выглядит, и глаза Стива полностью это подтверждали. Он изменился, не знаю с каких пор, сначала он был нежен и ласков как маленький котенок, и меня это до безумия умиляло, теперь же, он был как хищник. Как черная пантера с яркими глазами. Он извращал меня, и мне это, Боже! Да, мне это нравилось! Так нравилось! Что я сама себя ловила на мысли не раз, где бы уединиться с ним.
— Никки, ответь наконец! — Дастин смотрел на меня сверху вниз, явно нервничая.
— Я… я в п- порядке — заикаясь, я встала на ноги. Коленки предательски дрожали от увиденного.
— Пойдем в дом, — Дастин обнял меня за плечо, и повел прямиком на кухню, бросив зловещий взгляд на Стива.
Никто не спрашивал меня что случилось, и почему я кричала. Странно, но сейчас я не хотела об этом говорить. Стив как ни в чем не бывало сидел за кухонным столом, допивая кофе. Может Стив придумал какую-то историю, например я увидела какого-нибудь койота, или что-то в этом роде. Но все было странно спокойно. До безумия странно. Я начала волноваться.
— Тебе точно нужен поход по магазинам, подруга, — Хейди опустила на мои плечи свои руки, немного прохладные. Этот жест меня успокоил, словно я была под ее защитой.
***
Когда наконец мы припарковались, незамедлительно вышли из машины. Я все еще была под впечатлениями от увиденного, но шок потихоньку сменялся кучей вопросов, которые я должна была задать Стиву.
Хейди любила отвлекаться от проблем походами по магазинам, может быть ее шопинг и успокаивал, но меня он приводил в бешенство, не любила ходить по магазинам, хоть я и девушка, и я должна это делать, я все равно старалась как можно реже этим заниматься.
— Примерь вот это, — Хейди, не отводя глаз от манекена с алым платьем, сунула мне в руку что-то мягкое и шелковистое.
Должна признать, что у Хейди превосходный вкус. В моих руках лежало нежно желтое шелковое платье, на тоненьких бретельках и с открытой спиной. Тяжело вздохнув я направилась в примерочную, Хейди скорее всего придушит меня на месте, если я это не примерю.
Оставшись в одном нижнем белье, я осматривала свое тело, не сошедшие синяки и царапины напоминали мне ту самую ночь, когда меня попросту могли убить, порез на руке жутко чесался, и я еле сдерживала себя, чтобы не расчесать его до крови.
На талии я почувствовала нежнейшее прикосновение пальцев. Эти руки и запах мускуса вперемешку с жасмином, я узнаю из тысячи. Тяжелое дыхание ласкало мое ухо, и я закрыла глаза от наслаждения, по телу пробежал ток, а внизу живота приятно саднило.
Стив загнал меня в угол, прижав к стене, и принялся гладить мои бедра. Покрывая шею поддразнивающими поцелуями. Стон сам собой вырвался из моих губ, Стив прорычал, и впился в мои губы своими сладкими, и нежными губами. Покусывая мою нижнюю губу, я залезла под его футболку, и принялась изучать руками его спину, живот, останавливаясь на его прессе.
— Ты не представляешь, что я сейчас с тобой сделаю, — прошептал он, снимая бретельку моего лифчика.
— Я же жду тебя, Никки! — донесся голос из-за шторки.
Я снова была одна. Было очень жарко, и ноги тряслись как у школьницы перед первым свиданием. Снова мое воображение? Боже, я это не вынесу, все ведь было так реально, я до мельчайших деталей все чувствовала. Поспешно накинув платье, я вышла, и Хейди удивленно посмотрела на меня.
— Ты вся красная, с тобой все в порядке? — она многозначительно посмотрела на меня.
 — Да, — я тяжело дышала, что было, естественно, странно.
— Такое ощущение что ты пробежала марафон, или только что позанималась сексом, — она усмехнулась.
— Конечно, в моей кабинке только что был сексуальный парень, и я занялась с ним умопомрачительным сексом, разве ты не видишь? — я посмеялась, а Хейди просто выпала от смеха.
Стив точно был в моей кабинке, я клянусь.


Рецензии