Когда воспринимаем Мир по-разному

Там мне чудились русалки -
В лужах, капельках дождя,
Когда я пытался видеть,
Этот Мир через тебя.

Ограниченные свойства,
Восприятия, кругозор,
Минимальный - вызывали,
Несомненно, здесь укор.

Но и интересовали,
Раз я внешней красоте,
Дань воздал, и попытался,
Заглянуть - а как тебе.

Видится наш Мир прекрасный.
От такого испытал,
Страх? Пожалуй, нет - скорее,
Тот разочарованием стал.

Для меня - взгляд искажённый,
Ограниченный, и всё,
Что из этого какой-то,
Лишь болезненной дано.

Извращённой было сутью.
Но пытался разглядеть,
Наконец-то, я другое,
Если в чём-то здесь хотеть.

Быть с тобой и дальше рядом.
Только не было того,
Что искал, и расставание,
К сожалению, суждено.

Было нам - меня готовым,
Так всё здесь воспринимать,
Невозможно, и не стану,
Что-то в этом принимать.

Пусть местами и забавно,
Сквозь русалок посмотреть,
Но лишь счастья, не безумия,
Разумеется, хотеть.

Мог с тобой, и этим летом,
Что так много принесло,
Мне в другом, но не оставив,
В отношениях ничего.

Наших, что ещё могло бы,
Их продлить, и удержать -
Слишком разным мы способны,
Этот Мир воспринимать.


www.golcov.ru


Рецензии