Было

Знакомый звук.
Знакомый запах.
Знакомая музыка.
Когда она стала мне близка? Кажется, мы были просто знакомы

Аромат духов. Приятный и цветочно-весенний.
Воспоминаниями разъедает меня изнутри. Маленькие шипы роз впиваются во все мои мысли и чувства. Вдох. Выдох.

В наушниках песня, которая играла в плеере тем летом. Прошлые мысли. Прошлые события. В прошлом

Почему маленькая деталь может нанести столько боли, напомнив то, чего нет?
Почему мы вкладываем чувства во всё, что касается нашей души? В музыку? В духи?..

Мне всё равно. Прошлое ушло. Вышло из комнаты и не вернётся.
Я
знаю.

Вокруг шум и непрекращающийся поток старых мыслей.
Но я ищу глазами дверь.
Вход.

Выход


Рецензии
Очень сильно. Нравится подобный лаконизм, ограничение, дающее свободу.

Авимаил Крик   08.04.2017 01:35     Заявить о нарушении