Приключения волшебника Тома часть 3

Том был немного смущен,не зная,что делать.Наконец,пришел в себя и решил пойти к хижине Сендольфа.Потом он вошел в чащу леса,и через некоторое время спустя он увидел хижину издалека.После того,как немного ходил уже появилась хижина волшебника,почти полностью покрыта плющом.Том сначала был испуган, чтобы войти,но потом он нашел себе в силы и открыл старый дверь хижины.
"Кто это?"-спросил кто-то из недалека.
"Это вы Сендольф?"-спросил Том.
"Да,а кто вы?"-был услышан голос старого волшебника.
"Я Том , сегодня все разговоривали о вас.Правда ли,что вы убили гигантского, горного тролля".
"Нечего скрывать,это так.Мне очень интересно, почему вы пришли?.Долгое время никто не посмел прийти сюда".
"Я здесь чисто из  любопытства.Сэр,можно задать вам вопрос?"
"Можно.Задайте".
"Как появился горный тролль и почему вы убили его?"
"Горный тролль появился из долины троллов и эта долина находится недалеко из моего хижина. Этот тролль хотел убить меня,ну ты понял".
"Все очевидно"-сказал Том.


Рецензии