мне так необходимо говорить...

мне так необходимо говорить
кому звонить, куда идти не знаю..
а пустота в душе , и впору взвыть,
сожженая пустыня вместо рая
как мне заполнить эту пустоту?
когда меня не радует земное?
когда любовь вознесена в мечту,
все остальное - все  пустое.
когда за жаром бьет колючий лед,
когда жестокостью на нежность отвечают,
когда все то, что сердце создает-
с усмешкой по грязи валяют.
и сколько боли я еще смолчу?
и выжить : сколько приложить стараний?
и я завидую  любому палачу,
его жестокому бездушному созданию
.......................................................
я знаю что наступит  миг в тиши
когда не выдержав всей боли одинокой
моей не выросшей из детских снов души
взоврется мир из пустоты глубокой
 и я растаю словно не родясь
смешаюсь со вселенного устройством
и может там, забыв про боль и страсть,
я предпочту сверхчувствие спокойству
...


Рецензии