Хочется верить

Мне хочется верить,
Что в мире осталось,
То, что добрым казалось,
То, что счастьем звалось.

Мне хочется верить,
Что жизнь не напрасна.
Смерть не ужасна,
А разлука прекрасна.

Мне хочется думать,
Что моя дорогая большая.
А ты, её украшая,
Идешь себе, тихо шагая.

Хочу просыпаться,
Солнцу удивляться,
Тобою любоваться,
И вновь признаваться.

Вселенная бесконечна,
Если теория верна.
Тогда летит как с полотна,
Душа из моего окна.

Мне казалось, я верил,
Ты будешь моей всегда,
Будешь, коль случилась беда.
Но не осталось любви, ни следа.

Хочется верить,
Что мир не жесток...
Но я ... одинок,
Иду на восток.

Мы шагали босиком,
Мы по небу летали.
Мы счастье из снега катали,
Мы свою тропу протоптали.

Мне хочется верить,
Но веру упустил,
Ошибки не простил,
Душу в коробку поместил.

Ты не будешь со мной,
Мой разум понимает,
Но душа тлеет, сгорает,
Пульсируя, замирает.


Рецензии