Мираж часть 3

Глава 3
Проснувшись от скрипа чего-то, я посмотрела вокруг себя. Комната была не то темной, не то светлой. Казалось, что в ней и хорошо, и очень плохо одновременно. Осмотрев себя, я обнаружила, что лежу в белом платье до пола. И тут в один момент я вспомнила, что произошло. Резко вскочив, я подбежала к двери и дернула ее, но та не поддалась. «Ладно, тут должно быть окно», подумала я, поворачиваясь к кровати. Однако кровати, как и окон, уже и в помине не было. Они просто пропали. Однако в стене против меня появилась средних размеров трещина. Подбежав, я сильно ударила по ней. Камень поддался и начал осыпаться с противоположной стороны. Я налегла плечом на него.
Штукатурка осыпалась, но комната до сих пор меня не отпускала. Я приложилась еще раз плечом, и стена поддалась и провалилась вперед. Упав на груду каменей, я стала подниматься, стараясь унять сердцебиение.
Руку саднило, тело ныло и не слушалось. Поднявшись, на ватных ногах я вошла в соседнюю комнату.
Она оказалась точной копией той, из которой вышла я. Но напрягало одно отличие: гигантская дыра в полу. Поодаль стоял стол с моими вещами. Все находилось в нескольких метрах от меня, но подойти к ним было почему-то страшно. Но пришлось. Все то время, что обходила яму, меня кто-то звал. И мне не было ясно кто и откуда? Казалось, этот голос повсюду: в углу, за столом, под ним, в яме…
Надев привычные штаны, футболку, куртку и, накинув портфель на плечи, я двинулась к двери, но что-то заставило меня остановиться. Я вернулась к столу, открыла ящик и выудила оттуда нож. И с мыслью «лишним не будет» пошла к двери, которой уже на месте не было. Вдруг я резко обернулась от прикосновения. Позади меня вновь стояло то красное существо. От резкого движения я начала пятиться.   


Рецензии