Детство

Причудливые облака!
Вот медведь-лежебока, а вот грустная овечка, которую как будто собираются повести на заклание, или  вдруг  всплывет  чье- то лицо, сердитое и строгое.
Небесный облачный рай!
В детстве  я могла очень долго, лежа на траве, смотреть в небо.
Легкое покачивание облаков уносило меня куда-то  в неведомую страну, где, мне казалось, живут  добрые  феи.
В детстве все приятные мелочи кажутся такими значительными и преобретают особые формы , которые остаются в нашей  памяти навсегда.
Приблудившийся пес трется у ног, тычется мокрым носом в коленку, лижет руку.
Жаль, что его нельзя взять домой.
Родители ни за что не разрешат.
В кармане оказалось  несколько печенюшек.
Отдаю, пес берет осторожно и смотрит благодарно и преданно.
Глажу голову, он слегка замирает и щурится.
Полдень искрит и плавится горячим солнечным потоком.
Бежим к реке.
И мне радостно, ведь я нашла друга!


.


Рецензии
Очень хотелось бы, чтоб родители разрешили.

Олег Михайлишин   17.11.2019 20:24     Заявить о нарушении
Олег, спасибо Вам огромное за замечательные отзывы и за выбор!
Признательна!

Нелли Мышкина   18.11.2019 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.