Мираж часть 4

Резкий выпад красного существа заставил меня вскрикнуть. Вдруг в мой голове всплывает образ ямы. Обернувшись назад, я понимаю, что застыла на самом краю «бездны». Подняв голову, я не заметила существа, его уже не было.
Оборачиваюсь, а оно уже на той стороне ямы, смотрит на меня, склонив голову направо. Стоило мне моргнуть, как существо пропало. Мне надоело играть в его игры, и я развернулась к столу, только было захотела начать бежать, но Красный был уже там, а спустя мгновение понесся на меня, словно красный лев. Страх парализовал меня, живот скрутило, в глазах потемнело. Но нет, это не в глазах, это кругом, ведь мое тело уже летит в свободном падении в яму. Нож, что был зажат в руке, летит чуть выше меня. Все происходило, словно в замедленной съемке.
…Я открыла глаза. Кругом темно. Ни звука, ни дуновения, лишь холодная тишина и темнота.
Попыталась встать, правый бок резануло сначала холодом, а потом жаром. Дыхание сбилось, и каждый вдох причинял боль. Поворачиваю голову, и страх сковывает меня сильнее. Из правого бока торчит кусочек кола, который застрял между ребрами. « Почему я не умерла тогда? И сколько я лежу с этой штукой в боку?» забилась мысль в голове. Но ответов не было. Что же раз не умерла, значит либо я так недолго лежу, либо это несерьезно. Схватившись за этот колышек, я с силой рванула его на себя и тут же пожалела об этом, из открывшейся раны брызнула кровь. Тело онемело от боли. И я отключилась… 


Рецензии