Сердце на части, душа на вылет, сердце все еще сту

Пожалуйста,опубликуй мои мысли
И вычеркни их навсегда
Я много думала в этом же смысле
И была я примерно права

Забудьте меня поздравить,это прошедшее
Я не хочу никого напрягать
И верить,что я не сумасшедшая
Так хочется это принять

Так будьте же злее,противнее
Я буду вас обожествлять
И чествовать с каждым открытием
И руки ваши целовать...

Хотите?Я стану вашей
Но только настанет конец
Я вас все равно разукрашу
Оставив на сердце рубец

Омою я руки водой и слезами
Вся смесь мне напоминает опять
Все то,что когда то теряли
Все,что хотели уже разобрать

И с каждым вопросом,пожалуйста
Не трогайте сердца струну
Что вы хотели безобразного
Того и я вам верну...


Рецензии
Это стихотворение о моих ошибках,тех,которые я до сих пор совершаю.и этот путь все еще возвращается и возвращается...Надеюсь он вернется и оставит меня навсегда...

Виктория Викторианская   29.01.2017 16:53     Заявить о нарушении