мое любимое море - это снег

все любят море. и не важно какое оно.
черное, белое, теплое, холодное..
так вот я о холодном. мое любимое море - это снег.
зимой мы превращаемся в рыб и плывем до самой весны.
вот и сегодня я была рыбой.
пришла в лес, где среди елей проплывают волны снега.
упала в один из сугробов, и смотрела далеко в голубое небо.  думала о том, что сейчас происходит за ним.. в голове рождались разные мысли, но все они были лишены всякого смысла.
с таким морем все просто. и плавать уметь не нужно. берешь падаешь звездочкой и барахтаешься туда-сюда и ловишь снежинки новые, что падают сверху, расширяя лесной океан. делая его все белее и чище..
особенно прекрасно снежное море, когда светит январское солнце в -22, и тогда оно начинает переливаться. светятся его маленькие кристаллики и собираются в радугу.
я плыву. вокруг тишина. лес спит. и ни что не нарушает покоя.
и мне остается лишь только любить это  море лесное: за холод вокруг и тепло снаружи.


Рецензии