Однажды никогда не наступит. Глава 1
Тонкий аромат роз; срываемые лёгким ветерком лепестки, уносящиеся через окно в комнате. Лёгкие порывы шёлковой занавески, что казалось, танцевала в такт прекрасной льющейся мелодии. Великий композитор Людвиг Ван Бетховен и его Мелодия слёз в исполнении шестнадцатилетней девушки по имени Равенна. Её пока что единственные слушатели: отец и мать. Семь лет обучения в музыкальной школе не прошли даром. Девушка играла так легко, как будто бы родилась с этим талантом. Легкие взмахи ресниц, прямая осанка, идеальный слух. Новенький беленький рояль, купленный специально для неё. Светлого цвета шёлковое платье, аккуратный маникюр. Никакой напыщенности, сплошной нейтральный идеал. Каштановые завитки волос, собранные в причёску по последней французской моде, скромный серебряный кулон на шее. Она вполне могла бы сойти за принцессу, будь это иное время, но то, что называется сейчас «естественной красотой» не так уж сильно ценится.
Закончив игру, девушка аккуратно закрывает рояль, встаёт и благодарит родителей за внимание.
- Превосходно! Ты превосходна! – её отец, Уолтер Бэлтрис, состоявшийся в свои годы бизнесмен, поднялся и громко похлопал в ладоши. Деловой серый костюм, идеально на нём сидевший, зачесанные ровным пробором уже седоватые волосы, глаза, полные гордости за свою дочь.
- Благодарю, отец, - девушка смиренно кивнула, отчасти засмущавшись от такой громкой похвалы.
- Не опускай подбородка! Мир должен видеть твоё лицо! – заявил мужчина, и Равенна тут же поспешила послушаться совета отца. Она подняла голову и благодарно улыбнулась, - Однажды ты будешь играть на большой сцене. Вся страна, а может и весь мир узнают твоё имя!
- Не думаю отец, что мне удастся добиться такой популярности.
- Да о чём ты можешь думать? Думать – дело мужчин, а дело женщин – блистать! Продолжай заниматься, и слава придёт к тебе. В нашем роду все были исключительно выдающимися людьми, и ты прославишься своим талантом.
- Я рада, что ты веришь в меня. Буду изо всех сил стараться, чтобы не подвести тебя.
- Вот и славно, - мужчина одобрительно кивнул, и украдкой взглянув на время, решил, что ему пора идти. Всё-таки у деловых людей день расписан по полочкам.
- Ты прелестна, радость моя, - послышался голос Ирэн Бэлтрис, матери Равенны и законной третьей жены Уолтера. Она улыбнулась и поцеловала дочь в лоб. Девушка ощутила запах её фиалковых духов. Ирэн была женщиной яркой. Элегантное бардовое платье, поверх кружевная накидка. В иной, более холодный период женщина предпочитала носить меха, но сейчас было начало сентября, очень тёплое начало осени. Она широко улыбалась, от чего на её щеках появились ямочки. Девушке нравилась улыбка матери. Она всегда была очень искренней, и приносила больше радости, чем всяческие слова.
- Примите мои похвалы, - управитель, что работал в доме Бэлтрисов уже порядком трёх лет, вручил Равенне букет красных роз. Сомнений, что заплатил за них отец, не было, и девушка с благодарностью приняла подарок. Традиционный домашний «ритуал». Девушка частенько играла на рояле, и столь же часто ей дарили цветы. Отец пророчил ей большое будущее, и Равенна очень хотела оправдать его надежды.
Полмесяца назад они переехали в новый город. Большой, шумный мегаполис, и девушке нравилось здесь. Она любила большие города, где круглосуточно кипела жизнь. В таких местах хотелось стремиться к высотам. Новое общество, новая школа, новый дом. Казалось, наступила новая жизнь, и Равенна хотела сделать эту жизнь идеальной.
- Мы с отцом очень тобой гордимся, - заговорила Ирэн, когда Уолтер уже покинул комнату.
- Я знаю, мама, - девушка уловила приятный аромат подаренных роз, и решила, что нужно поставить букет в вазу.
- Думаю, тебе стоит написать своё произведение. Уверена, у тебя выйдет прекрасно.
- Однажды так и будет, - девушка улыбнулась, про себя подумав, что ещё не готова пойти на такой шаг. В любом случае она знала, что её поддержат, но предпочитала не спешить. Во всём должна быть размеренность, а ей ещё не помешает практика.
В комнату постучались, и женщина разрешила войти.
- Мисс Ирэн, вас внизу ожидают, - в дверях появилась Реган, новая домработница, нанятая отцом, якобы с хорошими рекомендациями. Она была ещё молода, и Равенна сомневалась, что девушка имела много опыта, но какая разница, если она была старательной? Получала свою небольшую зарплату и отлично справлялась с обязанностями. По сей день она всех устраивала, и претензий к ней не имелось.
- Кто? – женщина попыталась вспомнить, с кем она сегодня назначала встречу, но в голове всё перемешалось.
- Какая-то дама. Говорит, она по поводу сотрудничества.
- Ах, да! Точно… - Ирэн театрально схватилась за голову, вспомнив, что сегодня к ней должна была явиться представительница одной из крупных местных фирм по недвижимости, - Я сейчас спущусь, передай ей. И проводи гостью в гостиную, предложи кофе или чай, чего ты встала, как вкопанная?
- Слушаюсь, - Реган скрылась за дверью, и женщина устало вздохнула.
- Ох уж эти переговоры… всегда так утомительно.
- Уверена, ты справишься, - попыталась поддержать мать Равенна, видя, как улыбка сползает с её лица. Женщина не любила говорить о бизнесе в отличии от своего супруга, но должна была оправдывать статус деловой женщины, от чего час от часу было не легче.
- Справлюсь, разумеется. Постарайся не шуметь, - и с этими словами женщина покинула комнату дочери, оставив её наедине с самой собой.
***
Юноша почувствовал, как кто-то толкает его в бок. Что им от него нужно? Он так чудесно спал, а теперь, практически проснувшееся сознание выдавало красный крестик тревоги. Парень почувствовал, что его тошнит. Голова ужасно болела, а память отказывалась выдавать сюжет минувших суток.
- Кемп! Вставай! Слышишь!? Давай же! – толчки в бок продолжались. Возмущенный женский голос не унимался. Кто это? Что ей от него нужно?
- Кемп, чёрт тебя дери! Вставай! Придурок! Ты не поставил будильник! Мы проспали!
- Мм…- юноша сонно простонал, толи от нежелания вставать, толи от того, что ему было очень плохо.
- Вставай, я тебе говорю! – Агнесс в панике искала свою футболку, не помня, куда забросила её накануне вечером. Юноша, которого она пыталась разбудить, явно не желал пробуждаться, и казалось, вся ситуация вышла из-под контроля. Брюнетка стиснула зубы, зная, что им обоим попадёт, если они сейчас же не вернутся в прежнее русло нормальной жизни.
- Вот она! – девушка залезла под кровать и, наконец, достала свою потерянную вещь. Ну и бурное же выдалось утро, еще хуже минувшего вечера.
- Кемп! Просыпайся! – она поднялась с пола, натягивая на себя одежду, - Тебя и так оставили на второй год, двоечник заядлый! А ты что, уже с начала нового года хочешь обзавестись прежней репутацией? Хочешь остаться на третий год? Это, конечно, дело твоё…продолжай прогуливать занятия, но давай только не так. Я, между прочим, сказала родителям, что останусь с ночевкой у Вивит, и если им последует звонок со школы, с вопросом, где это я пропадаю, как думаешь, что меня ждёт?
- Да что ты пристала? Иди куда хочешь… - простонал юноша, не открывая глаз.
- Ах так?! Хамло! – девушка ударила его подушкой, словно это могло иметь смысл, - Я всё-таки за тебя беспокоюсь.
- Давай вот без этого, а? – Кемп перевернулся на спину, стараясь как можно ровнее дышать. Тошнило ужасно, и нельзя сказать, что такое было впервые. Отнюдь не все люди учатся на своих ошибках.
- А ничего, что твой отец скоро вернётся? И если он всё это увидит… то мы тебя уже никогда не увидим, - девушка пошарила руками на журнальном столике, отбрасывая в сторону пустые пластиковые стаканы, бутылки и фантики. Телефон… она, наконец, его нашла.
- Мне так плохо… - простонал парень, разлепляя глаза.
- А кому сейчас хорошо? – Агнесс пробралась к зеркалу, и достав алую помаду из кармана джинс, подкрасила свои губы. Не идеально, но лучше, чем ничего. Она пригладила руками растрепавшиеся волосы. Расчёски поблизости не наблюдалось. Под глазами девушки проступала едва заметная синева, свидетельствовавшая о плохом сне. Во сколько она вообще уснула? В четыре утра? В пять?
- Чёрт… - Кемп скинул с себя одеяло и сел, тут же уткнувшись лицом в ладони. Голова кружилась после бурной ночи, а отравленный алкоголем организм требовал воды. Юноша простонал, слезая с кровати, и поспешил в туалет. Он чувствовал, что его вырвет, а именно так и произошло. Агнесс поморщилась от звуков, исходивших за стенкой. Нужно было поспешить собрать свои вещи и покинуть это жилище, чтобы никто из школьных преподавателей не решил её поискать. Стоит родителям узнать о её похождениях, и домашний арест будет обеспечен.
***
- Кому пишешь? – Кристин склонила лицо над телефоном своей подруги, той же соседкой по парте, но та, очень быстро дописав важное смс, отключила его. Она не любила, когда посторонние читали её переписки, и даже близким подругам не разрешала этого делать.
- Агнесс… она просит отмазать её опоздание, - Вивит напряжённо вздохнула, чувствуя неладное во всех этих просьбах. Лишь начало года, а что-то уже шло не так.
- А что она…не дома сегодня? Я имею ввиду, она у кого-то из наших знакомых? Это…
- Да какая разница? – Девушка откинулась на спинку школьно стула, убрала телефон в карман брюк и скрестила руки на груди. Кругловатое лицо ее было напряжено. Это случалось уже не в первый раз – оправдывать Агнесс приходилось постоянно. Кристин предположила, что брюнетка мысленно кроет свою лучшую подругу последними словами, но естественно, на деле она окажет ей ещё одну услугу. Печально было, что Вивит не любила рассказывать подробностей. Кристин обладала исключительно любопытным нравом, и, как правило, славилась сплетницей. Красивая статная блондинка – она была любима парнями, в отличие от той же Вивит, отчасти обладавшей мужскими качествами. Кристин нравилась модная яркая одежда, тусовки, толпы народа, случайные знакомства, но в то же время она из кожи вон лезла, чтобы вписаться в местную компашку ребят, живущих отчуждённо от мира сего. Увы, они были верны своим убеждениям, хранили какие-то секреты, порой, исключительно грубо общались, но тем, пожалуй, и привлекали Кристин. Она была центром внимания в своей среде, но у этих подростков она являлась никем, и выделиться среди них – у неё было чем-то вроде мечты. Девушка включила сенсор собственного телефона, чтобы взглянуть на время, и убедилась, что до звонка две минуты. Ещё немного, и начнется очередная скучная лекция на какую-нибудь алгебраическую тему.
***
Чёрный Lexus подъехал на стоянку школьного двора, и припарковался между старой Волгой и красным Audi. Равенна выглянула в боковое окно, окинув взглядом свою новую школу. Она уже пропустила несколько занятий по прихоти родителей, и теперь ей нужно было наверстать упущенное. От поступления в частную школу девушка отказалась. Она училась там сколько себя помнила, и теперь ей хотелось попробовать что-нибудь новое.
- Мисс Бэлтрис, Ваш отец просил передать, чтобы Вы не забыли про важный ужин сегодня вечером. Придут влиятельные люди города, и вся семья должна быть в сборе. Он так же надеялся, что Вы сыграете что-нибудь гостям.
Девушка взглянула на говорившего водителя. Его звали Гарольд, он был исключительно накачен, суров и деловит. Всегда носил официальный чёрный костюм, зачёсывал тёмные волосы назад, говорил тихо, но внятно. «Ему бы работать личным охранником, а не водителем» - думала про себя девушка.
- Да, я знаю, - отец уже предупреждал её на счёт сегодняшней встречи, и Равенна не переживала. Она привыкла к таким деловым ужинам, уже не редко блистала на них талантом, тем более была уверена, что её занятия закончатся раньше.
- Я заеду за Вами после уроков. У Вас есть всё необходимое?
- Да, Гарольд, спасибо.
- Если что, я буду на связи.
- Поняла, - взяв свою сумочку с сиденья, девушка вышла из машины и аккуратно захлопнула дверцу. На стоянке было достаточно пустынно, вероятно, большинство учащихся добирались на общественном транспорте. На мгновение девушка застыла, осматривая громоздившееся серое здание, и думая, что ждёт её в нём, но спустя пару секунд двинулась в сторону главного входа.
***
Кристалл Хок деловито вошла в кабинет алгебры, окинула взглядом своих учеников, и в очередной раз пожалела, что в своё время между театральным и педагогическим выбрала второе. А может быть, она могла бы сейчас блистать на сцене, вместо того, чтобы учить кучу лентяев, систематически прогуливающих занятия. Женщина прошла на своё рабочее место, извлекла из серой сумки учебник, черновик, план лекции и всё необходимое для проведения урока. Как и всегда, она была в скромном сером костюме, что включал в себя классическую юбку до колен и пиджак, под который надевалась бардовая блуза. Ноги её украшали туфли на не высоком каблуке, а каштановые завитки волос собирались в высокую причёску.
- Добрый день! – женщина обернулась на чьё-то крайне воодушевлённое приветствие, и удивилась, когда увидела перед собой подростка, не соответствующего современным стандартам. Ну как несоответствующего… девушка в лёгком платье, без грамма макияжа на лице, в аккуратных туфельках и с красиво собранными волосами. Исключительная редкость для школьницы двадцать первого века. Сначала Кристалл подумала, что ошиблась на счёт школьницы, а потом вспомнила, как накануне ей говорили о прибытии новенькой. И вот, это небесно светлое создание стояло прямо перед ней.
- Добрый… - женщина немного растерялась, не привыкшая к такой доброжелательности со стороны учеников, - ты у нас новенькая, да?
- Да. Моё имя Равенна Бэлтрис, - представилась девушка, дружелюбно при этом улыбнувшись.
- Да, да… мне говорили. Я Кристалл Хок, но можешь просто звать меня миссис Хок, - главное не зови «чёртовой стервой» - подумала женщина про себя, ибо знала, что стоя в туалетах и за углами школы ученики именно так о ней и выражаются.
- Проходи, садись. Тут приглашения не рассылаются.
Равенна кивнула, затем смерила взглядом класс, и вычислив свободную парту, прошла за неё. Кристалл проследила за невозмутимостью новенькой, и предположила, что вжиться в коллектив ей будет крайне непросто.
- Хей, смотри, - Кристин толкнула подругу в бок, при этом пялясь на девушку, севшую на соседнем ряду.
- Ну и что? – без всякого энтузиазма Вивит осмотрела новенькую, а затем перевела свой взгляд на зеленую классную доску.
- Что? Новенькая у нас. Только взгляни на неё. Вся неженка из себя такая…
- Отец мажор поди.
- Думаешь? У нас вроде богатенькие раньше не учились.
- А может у неё мозгов на заведение повыше не хватает?
Прозвенел звонок, и Кристалл постучала рукой по столу, призывая класс к тишине. Вскоре все уселись и расслабились. Кто-то сразу приготовился спать, кто-то понадеялся пережить эти сорок минут ада, и только лишь Равенна настроилась на конкретное получение знаний. Она любила учиться, что было не менее удивительно для современного подростка, и ещё наивно предполагала, что всем в округе это тоже приходится по нраву. Миссис Хок открыла журнал, сразу вычислив не полный классный состав.
- Перекличка, - заявила она, и тут же начала читать каждую фамилию в списке, отмечая присутствующих и напротив, - где Агнесс Берн? – женщина оторвала взгляд от журнала, тут же ища взором друзей девушки.
- Она опоздает. Пробки на дорогах, - ответила ей Вивит вполне официально, словно не придумала эту отмазку только что, а так оно и было. Кристалл вздохнула, неодобрительно покачав головой.
- Систематические опоздания. Куда это годится? Полагаю, Кемп Роберс тоже застрял в пробке?
- Этого я не знаю.
- Я узнаю, позвонив его отцу на перемене. Оставили на второй год, а он продолжает в том же духе… куда это всё приведет? – женщина дочитала список, закрыла журнал, и поднявшись с места, начала урок.
- Итак, переходим к повторению и углублению в тему функций, их области определения и значения. Кто-нибудь скажет мне, что такое функция? – Кристалл обежала глазами учеников, среди которых никто не поднял руки. В их взглядах читалось: «Женщина, о чём ты? Действительно думаешь, что мы знаем?» Так повторялось из урока в урок, никто ничего не знал. Кристалл уже хотела было самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, но вдруг, желающий ответить всё-таки появился.
- Равенна…- женщина удивленно взглянула на новенькую, в ожидании ответа, а та, ничуть не колеблясь произнесла:
- Зависимость между элементами множеств, когда каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной, называют функциональной зависимостью или функцией.
- Верно, - женщина удовлетворилась ответом, одновременно поразившись работающему интеллекту. Ученики класса переглянулись между собой, кто-то взглянул в сторону девушки, но в этих глазах не было ничего схожего с восхищением. Они скорее бы поморщились, ведь ни один среднестатистический подросток не признаёт заучек. Молодость дана всем для жизни, а не для зубрёжки. Мисс Хок ещё раз убедилась в том, насколько новенькая далека от своих сверстников, и в какой-то степени даже прониклась сочувствием к ней, а затем продолжила объяснять тему.
***
- Я никуда не поеду, - Кемп умыл лицо холодной водой. Его вырвало, но тошнота никуда не ушла, точно так же, как и головная боль. Юноша взглянул на своё отражение в зеркале, стоя обнажённый в ванной. Ужасный бледный вид, растрепанные волосы, заспанные глаза.
- Да мне всё равно. Я вызвала такси, у тебя есть деньги? - Агнесс нашла свою сумку среди хлама, что валялся на полу в комнате, и ещё раз осмотрела себя в надежде, что выглядит прилично.
- Поищи в кармане, - отозвался юноша, и девушка осмотрелась в поисках его джинс. Она нашла их за кроватью, в таком же беспорядочном состоянии, что и свои, высыпала всю мелочь, пересчитала, и решила, что ей хватит. Взглянув на время, девушка поспешила в коридор, бросила сумку у двери и стала обуваться.
- Я напишу тебе, как доберусь.
- Не затрудняйся, - Кемп вышел из ванной, выключив в ней свет, и поморщился от дурного самочувствия. Агнесс смерила его взглядом, с одной стороны расстроившись, что она не интересует юношу в полном смысле этого слова, но другой стороны она знала это и раньше.
- Тебе лучше прибраться до возвращения отца.
- Да к чёрту его. Думаешь, он обратит внимание на срач, когда сам устраивает такой же день через день?
- Как знаешь, - девушка повесила сумку на плечо, закинула мелочь в карман, и изначально хотела бы попрощаться с парнем, как подобает, но потом передумала. Просто открыла железную дверь, и скрылась за ней, бросив напоследок слова о том, чтобы он не забыл про замок. Но Кемп забыл, а точнее ему было всё равно. Он вернулся в комнату, рухнул на кровать, с которой недавно поднялся и вскоре вновь уснул.
Свидетельство о публикации №217012901477