Джинс-куртки

Посвящается Калабину Александру
 
 Прокуренная, дурная комната. Над головой электрическое солнце, а в окне тихо светит фонарь, напротив Сашка – солист, шустро наигрывает «Вольную птицу». Шумная компания, кто-то наливает себе пиво, кто-то портвейн, всем лет по пятнадцать, шестнадцать. Джинсовые куртки, безумные шутки и громкие песни под гитару наши ближайшие родственники. Было это под самое утро, пара девчонок уже ушли домой, Иветта тогда сказала –
- Проводи меня Миш. Мало ли что.
- Ладно, провожу. – И вот веду я ее среди безмолвных улиц, от света до света, от переулка к переулку. Наконец, доходим до ее дома - кирпич, бетон и железо как и все остальные.
- Может зайдешь? - Сказала она, взяв меня за руку. - Чаю попьешь, отдохнем.
- Нет спасибо, пойду я.
- Да ты чего – говорит – давай посидим. У меня пара новых альбомов есть. – А руку не отпускает.
- Знаю, знаю, нет. Ты себе другого найди, вон, хотя бы Петьку, он с тобой с удовольствием «Чаю попьет». – Говорю я.
- Да пошел ты! – Отвечает она, и обиженно идет к подъезду.
- Или Пашку, - кричу я вслед - он тебе тоже кажись предлагал. – Я разворачиваюсь и, делая вид что иду домой, мотаюсь по городу. Светает, захожу за угол, выкуриваю сигарету, надо бросать, но зачем. Достаю телефон, хочу позвонить Нате, нет, еще слишком рано. Гуляю еще пару часов пока портвейн не выветривается полностью. Голова побаливает и я смотрю как прохожие начинают спешить на работу. Поднимаюсь по скрипучей деревянной лестнице, старой, но почему-то приятной, родной. Мама уже ушла, я беру гитару и сажусь играть аккорды. Звоню Нате.
- Алло - Отвечает она.
- Привет. Давай встретимся сегодня.
- Давай, а где?
- На Рецене. У надписи «Катера не ставить!».
- Хорошо, может в пять?
- Не могу, иду на пилораму. В восемь?
- Да, увидимся, пока Миша.
- Пока, до вечера. – Что бы я делал без этого голоса! Еще часа два-три, слушаю музыку радио, читаю Булгакова. Хороший писатель. Надеваю джин-куртку, выхожу на улицу. Как светит летнее Солнце! Сажусь в автобус «Трешка» и на Р.П.Т..
- Есть сегодня инструменты то? – Спрашиваю я у начальника.
- Есть, от чего же. Мало счас народу ходит, брать некому. – Работаем мы обычно по два-три часа. Работа не сложная, коли, да коли, единственно летом не покупает ни кто, заготавливаем. Зарплату платят и то хорошо. Потом пошел на Рецен, это что-то вроде нашего небольшого Крыма. Там очень красивые закаты, там сосны, ели и пляжи, укрытые камышом. Там тишина и редко бывает народ. Вскоре появилась Ната.
Мы с ней улеглись под деревом с элитным видом на солнце и горизонт. А когда светило решило покинуть нас, я спросил
- Нат, я тебя провожу, только ты скажи сколько времени?
- Без пятнадцати десять. – У нее были природные дар, она всегда знала который час.
- Я люблю тебя – Сказал я. Она посмотрела мне в глаза и улыбнулась. Как она была красива в алом свете!
  Я проводил ее как полагалось а когда мы прощались
- Слушай Нат, выходи за меня замуж, не будем ждать. Свадьбу сделаем скромную, квартиру я найду, меня в охрану устраивают, дядя в гости в Сочи зовет, хорошо в общем
- Подожди, подожди. Но ведь я тебя не люблю.
- Как не любишь?
- Ну вот так.
- То есть, не любишь и, никогда не любила? – Я был ошарашен, полгода и вдруг такой сюрприз!
- Нет, я любила, в начале, а сейчас… Ты погоди, ты хороший, ты классный но я не могу так.
- Да как так? Я не понимаю! Ведь я, я все для тебя сделаю только спроси. Да я же тебя люблю как никого и некогда не любил!
- А я тебя нет! – Посмотрев на нее (не знаю какой у меня был взгляд, но, кажется она испугалась) я развернулся, и пошел куда глаза глядели.
  Минуло несколько дней, и снова прокуренная, чудная комната. Джинс-куртки, портвейн, все как всегда.
- Эй Ветка, пойдем я тебя до дома провожу.
- Ну пойдем. – От света до света от переулка к переулку.
- Ну что Миш - Она хотела что-то сказать но тут я ее прижал к себе и поцеловал. Оттолкнув она удивленно посмотрела на меня, а я в ответ сказал
- Может я зайду на чай?
- А музыка будет?
- Куда же без музыки. – Я взял ее за руку и она повела меня в подъезд.
  О чем я только не думал и о чем только не мечтал, но, я не думал что так все закончится. И в какой-то момент я понял, что я не первый, и далеко не последний.


Рецензии