Джеймс Паттерсон. Максимум Райд. Навсегда

Копирование без указания автора и ссылки на мою страницу ЗАПРЕЩЕНО!!!

Максимум Райд – 9. Навсегда

Пролог
Один

Эй, ты!
Это важно. То, что ты сейчас держишь в руках, является единственным письменным документом о новой истории мира. Не волнуйся – я знаю, из моих уст это звучит как фраза из учебника, но поверь, я ненавижу школу больше, чем кто-либо другой. Могу дать слово: ни в одном учебнике, который ты читал раньше, такого не найдешь. Эти страницы рассказывают об апокалипсисе и том, что случилось после – кое-что, наверняка, будет трудно принять, и я не виню тебя за то, что ты нервничаешь. Всем нам известно, что история имеет свойство повторяться, поэтому ради тебя и ради твоего будущего, я надеюсь, что ты прочтешь это… когда будешь готов.

Макс
Два

Я знаю, почему ты здесь, и мне известно, чего ты хочешь.
Ты хочешь знать, что же произошло на самом деле.
Ты хочешь знать правду.
Мне это понятно. Я стремилась к тому же самому всю свою жизнь.
Но теперь я убедилась, что единственная правда только та, до которой ты докопался самостоятельно. А не то, что рассказывает какой-нибудь взрослый или Си-Эн-Эн. Проблема заключается в том, что истина не всегда ограничивается милыми котятами и радугой. Она может быть жестокой. И в нее подчас очень трудно поверить. В действительности, истина может оказаться последним, во что тебе захочется поверить.
Но если ты похож на меня, тебе лучше собраться с силами, а не зацикливаться на том – в том числе и на истине, – что находится вне твоего контроля.
Я – ребенок из пробирки, которому привили ген птицы, поэтому в отличие от твоего обычного детства, заполненного мультфильмами и трехколесными велосипедами, мои лучшие годы прошли в собачьей клетке, под пытками и уколами белохалатников.
Трусливые подонки.
Вместе со своей стаей я сбежала, после чего нас постоянно преследовали ирейзеры – гибриды человека и волка, от которых воняло так, что глаза слезились.
Нанося удары (также кусаясь и пинаясь), мне приходилось разбираться с кучей личного дерьма. Меня предал собственный отец, превратив моего сводного брата Ари в ирейзера, чтобы убить меня. Веселая семейка!
А потом Клык бросил нас – бросил меня с разбитым сердцем, – чтобы создать другую команду с моим дурацким клоном. Не буду врать – это было больно.
И я не могу забыть психов… Существует множество злых людей, которые хотят совершить множество ужасных поступков. От суицидального культа Судного дня до шизанутых, стремящихся зачистить население, мы боролись с ними со всеми.
А как же вишенка на торте? Что случилось потом – метеорит? Ядерная бомба? Возможно, мы никогда не узнаем, что вызвало весь этот хаос… и уничтожило мир.
Ага.
Но ты хочешь знать, что на самом деле произошло после апокалипсиса. Вполне справедливо. История принадлежит всем вам, особенно тебе. Наша история – это твое будущее.

Отступление: Это история об упорстве и надежде, но также и о горестях. Я видела вещи – ужасные вещи, – о существовании которых никто бы не должен знать. Я стала свидетелем самых мрачных и трудных времен для всего человечества. Я наблюдала за тем, как рушатся города и погибают друзья. Это самая сложная история из всех, что мне приходилось рассказывать.
Ты все еще думаешь, что выдержишь ее?
Тогда, вернемся немного назад. Наше путешествие начинается на острове где-то в южной части Тихого океана вскоре после того, как небо взорвалось огнем. Тебе наверняка захочется убедиться, что твое кресло заблокировано в вертикальном положении и готово к перегрузкам.
В конце концов, мы ведь говорим о конце света.


Рецензии
Good one! Very interesting story for teenagers.

Брайан Хант   07.03.2017 16:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.