Мечтай со мной..

Посмотри на небо, ты видишь звезды? Такие красивые, недоступные, зовущие.. Я бы все отдал, чтобы хотя бы раз посмотреть их поближе, хотя бы в телескоп, хотя бы во сне.. С тобой.
Нет в мире прекраснее момента, чем тот, когда я любуюсь ночным небом, кроме, конечно, того, когда я любуюсь тобой. Так манят мечты взять тебя за руку и побежать вдоль небесной тропы, сквозь сияние звёзд, сквозь зябкость космической пустоты, навстречу новому и неизведанному никем прежде прекрасному миру.. Вдвоём.. Оставляя все заботы людского мира позади, на плечи тех, кто не умеет вовсе мечтать, тех, кто живёт реальностью и гниет  в ней, превращаясь в серых, ненужных друг другу зомби.
Я так рад, что ты есть, что ты умеешь, что можешь составить мне приятную компанию, что не откажешься посетить далёкий мир снов, под сопровождением мечтаний. Ведь согласись: мечтать - это так прекрасно! Особенно, если мечтать вместе, дополняя фантазию друг друга, наполняя её необычайной уникальной красотой и волшебством..
 Что ты любишь? Красочные Единороги, парящие котята, напевающие песни queen или Beatles, мудрые волшебники или смелые рыцари на белых конях? Расскажи мне, и мы окунёмся в бескрайний омут мечтаний вместе, смеясь или плача от счастья. Это же так прекрасно: улыбаться друг другу, воображая чудеса, погружаясь в них, как дети, рисуя руками в воздухе полотна невиданных миров, оживляя детские сказки, так давно живущие в нас, просящие выпустить наружу. Не каждый взрослый человек это может, но мы же ещё дети.. И будем детьми завтра и после завтра и через года и столетия, ведь мы умеем мечтать, а мечта поглащает собой всю эту взрослую серую рутину современного мира, останавливая ход времени и оставляя нас детьми... Навсегда. Мечтай со мной, мечтай и оставайся ребёнком, улыбаясь, смотря в бескрайнее небо звёзд. Мечтай во снах, паря над просторами воображения, и ищи где-то внизу то, что завлечет тебя, ныряя без раздумий, навстречу счастью того мира, что зовёт твоё сердце, и, может быть, мы встретимся там... во снах... Счастливые... Дети...

Егор Валерьев, январь 2017


Рецензии