Fingertips. Ты - моя слеза океана. 19 июня 1986

Отрывок взаимосвязан с http://www.proza.ru/2017/01/24/833.

19 июня 1986 года
Боже, еще вчера я сидела на крыше, ощущая перемещения звезд в синем небе, так словно они родинками отпечатывались на моей коже. Рядом молодой человек. Он не вызывает у меня обожания. Он дает чувство защищенности и покоя. Он решает мои проблемы, при нем я могу рыдать, не думая о последствиях. Родители всегда поднимают гам, когда я веду себя не так как подобает девушке определенного уровня. Я могла быть собой. Я наслаждалась ощущением того, что я не только могу быть собой, но меня такую принимают и любят. Что еще нужно для счастья? Физическое и эмоциональное присутствие нужного человека рядом...

Сегодня - это током бьет по нервам и не дает вздохнуть без кома в горле. Поезд. Родители. Билеты в другую страну. Они выбирают для меня жизнь. Рак и метастазы, которые без должного лечения не позволят мне жить. Я умру. Но ничего более мучительного, чем прощание у поезда, вскоре несущегося вперед, в моей судьбе не будет. Для меня - это последняя возможность побыть слабой. Для родителей - я боец. Без контрольный и своевольный. Для него маленькая девочка. И я уже не знаю, где правда...

Куча чемоданов. Почти час до момента отправления. Ему будет проще, если все прощание осталось вчерашним вечером. Я мечтаю сохранить его образ таким, заботливым и любящим меня. Без проблем и обязательств. Без необходимости уезжать. Без необходимости знать о моём заболевании. Эти мысли не дадут ему покоя. А я хочу, чтобы он был счастлив. Знакомый силуэт вдалеке. Я не говорила времени отправления, откуда он узнал? Два противоречивых чувства смешиваются в одно. Мне было бы проще уехать, если бы он не пришел. Чувства, как якорь, держат меня в этом месте.

Он обеспокоенно разговаривает с родителями, что-то объясняя. После берет за руку и уводит.

Плохо освещенные улицы города, перрон, который кажется бесконечным. Время то тянется, то улетает сквозь пальцы вода. Я молчу. У меня катятся слезы. Я итак плохо контролирую свои эмоции, общий гормональный уровень нарушен, поэтому плачу и смеюсь без весомого повода и в самый не подходящий момент.

- Кать, я обещаю, что найду тебя...
По моим щекам катятся слезы, которые запросто можно назвать крокодильими. Я стараюсь их прятать. Но как можно спрятать что-то важное от человека, готового прочувствовать тебя до самых кончиков пальцев.
- Я не хочу уезжать.... Давай сбежим?! Прямо сейчас, пока есть время!
Я кричала, почти настаивала на этом.
- Катюш, тебе надо поехать с родителями...
Меня возмущало его спокойствие. Оно казалось мнимым и незначительным. Но я уезжаю. Уезжаююю.
- И ты ничего не сделаешь?! Я уезжаю неизвестно на сколько!
Мы остановились, я поймала его взгляд, он смотрел пристально, но не менее обеспокоенно чем я, мы оба понимали, чем заканчивается история. Я бы выбрала смерть, смерть рядом с ним, чем здоровое прозибание в больницах зарубежья. Но любовь щедра и жестока, один ценой расставания готов подарить жизнь второму. Вы оба будете целы, здоровы. Но не факт, что живы и счастливы. Я вырвалась из плена собственных мыслей и услышала слова.
- Ты мне веришь?
- Я..... верю...
Напряжение нарастало, и дрожь его тела и сознания через руки передавалась мне. Я знала, он все решил.
- Я клянусь, что найду тебя, и мы будем вместе....у нас с тобой всё будет хорошо. Я люблю тебя и никогда не оставлю....
Он протягивает мне игрушку, маленького пигвиненка.
- Это единственное что мне когда либо подарила мама, кроме самой жизни. Пусть он будет у тебя, в память обо мне...
Наверно - это единственная вещь, которая останется у меня навсегда.
               
                - Коль, обещай ещё раз что мы увидимся....
                - Я обещаю.

Родители начали оживленно бегать по перрону с сумками. Проводницы объявляют завершение посадки. Поезд отправляется - звучит голос начальника местной станции. Закрывается дверь, как последняя связь с прошлой жизнью. В руках крепко сжимаю то, что ты оставил после себя. Быть может ты подарил мне жизнь и веру в то, что любовь способна на чудеса даже ценой совместной боли. Слезы катятся в четыре ручья. Я ничего не говорю родителям.

А пока нужно дожить до следующего дня...
колеса стучат в привычном ритме. А в голове крутится одна мысль: выжить и вернуться. Не опоздать и не упустить тебя.
Ты - моя слеза океана, и я должна отыскать тебя, даже если это небольшая капля в таком огромном пространстве.
Я должнаа.....


Рецензии