Конфедерация. Часть 1. Глава 20

Глава 20
Севастополь
- Я ценю то, что каждый из Вас может быстро откликнуться. Это крайне важно для построения общего государства. Благодарю Вас, - так начал свою речь Президент перед членами Конфедерации, - как Вы знаете, Совет Безопасности ООН не одобрил вынесенное предложение о проведении силовой операции в Московии и по-просил нас найти другие способы влияния на славянистов…
- Позволю себе перебить Вас, - вступила Кожевникова, - для нас резолюция ООН не является обязательной для исполнения. Решение о вводе войск было поддержано большинством при помощи выборов. Как ООН может контролировать нас, не зная толком, что происходит у наших границ.
- Спасибо за ремарку, - Константин наклонил голову, - но после проведения Вами силовой операции в Сибири и на Дальнем Востоке не спросить ООН было бы странным. Вы же сами виноваты в этом.
- Я считаю, что тогда помогла установить контроль над государством. Была бы моя воля, сегодня мы не проводили это собрание. Московия давно была бы частью Единой Конфедерации, - повысила голос Кожевникова.
- Мы не будем работать на эмоциях, - резко и грубо ответил Президент после некоторого молчания, - мы работаем на единую цель. Моей подписи под военной интервенцией не будет. На документе должна быть моя подпись, а не Ваша.
- Позвольте мне сказать, - в спор вмешался Руслан Романович, которого было плохо слышно по микрофону - я считаю, что мы за-шли в тупик из-за вашего стиля управления, Президент.
- О чем Вы говорите? – Константин в один момент загорелся.
- Вы не хотите работать с нами. С Вашими коллегами. Мы говорим свое мнение, а получаем взамен неуважение. Вы принимаете решение, будто Константин Конин не Президент, а Фараон. Нет демократии в том, что Вы зовете Демократией. Уж извините, но накипело…
- Я сказал Вам, что эмоции стоит отбросить в сторону. Мы обсуждаем совершенно иной вопрос, - обстановка в комнате переговоров накалялась.
- Президент, я хочу вынести на обсуждение вопрос о доверии Вам, - громко сказал Лобов. Константин ощутил удар по вискам. Никто не ожидал, что обыкновенное собрание превратится в процесс деления власти.
- Вы можете вынести любой вопрос. Но я хочу напомнить, что являюсь действующим Президентом до момента, пока не будет со-звано Учредительное Собрание. Только перед ним я сложу свои полномочия.
- Хорошо, но Вы это сделаете не сегодня. Сейчас мы обсуждаем вопрос о действиях, направленных на преодоление кризиса в Московии. Ваше предложение никаким образом не повлияет на разрешение ситуации. Я ведь прав? – Константин говорил монотонно.
- Тогда я не вижу смысла в продолжение сегодняшнего заседания. Я отключаюсь, - сказал Лобов и пропал с большого экрана.
- У кого-то еще есть надуманные предложения, которые надо ре-шить именно в эту минуту, - спросил Президент, смотря на Кожевникову. Члены Совета переглянулись между собой. Те, кто соединялся посредством видеоконференции, промолчали.
- Мы продолжаем. Мы, как и все мировое сообщество, не разделяем позиции, что необходимо применять силу для решения проблем в Москве. Мной было дано поручение Кириллу Высокину, чтобы он нашел человека, с которым можно сотрудничать в Московии. Передаю слово Помощнику Президента Кириллу Александровичу.
- Коллеги, всем доброго дня! Как Вы знаете, я вел переговоры с Владимиром Зуйковым, который на сегодняшний день находится в тюрьме. Появилась информация, что Белослав Солнцев сложил с себя полномочия Главы Государства. По сведениям, предоставленным разведкой, он был отрешен от должности и помещен под домашний арест. Власть в Московии находится в руках Никиты Дубина, молодого человека, бежавшего из Сибири во время вооруженного конфликта, - Кирилл говорил стоя, а на экране менялись фотографии лиц, про которых он рассказывал, - однако, по нашим данным, наибольшим авторитетом в среде славянистов пользуется Святослав Новгородцев. Мне было трудно найти чело-века, исходя из вышесказанного, который решился бы продолжить переговоры с нами о присоединении к Конфедерации. Однако, такой человек есть, - все повернули голову на экран, но на нем появилась только тень. Кирилл замолчал и глубоко вздохнул, - он решил остаться инкогнито в данный момент времени. Сегодня вечером проходит первая в истории встреча с представителем Москвы. Она пройдет на нейтральной территории в другом государстве. Все подробные материалы будут даны Вам после окончания совещания.
- К чему такая секретность? – задал вопрос Алексей Петрович Свиридов.
- Это связано с тем, что переговоры от Москвы проведет один из лидеров славянистов. Московия официально выразила намерение о подписании Конфедеративного Договора наравне со всеми остальными государствами. Однако, эта информация не для огласки. Власть в Москве не хочет, чтобы народ знал заранее об этом. По-этому они просят повременить с разглашением. Надеюсь, это не вызовет у нас негативной реакции.
- Как мы получим материалы? – спросила Елена.
- По электронной почте их получит руководитель каждого из Министерств, а также руководитель каждого государства Конфедерации, - произнес Кирилл, хитро посмотрев на Константина, - теперь мы можем заявить, что военная интервенция не нужна. По итогам вечерней встречи завтра будет проведено внеочередное собрание.
- Спасибо, Кирилл Александрович, - поблагодарил Константин, - если ни у кого нет вопросов, то на сегодня мы закончим, - Президент обвел взглядом комнату переговоров. Все молчали, - тогда я попрошу остаться Елену Александровну Кожевникову и Кирилла Александровича.
Как только дверь в кабинет была закрыта, Президент поднялся и приблизился вплотную к Елене. Он был злой, что было понятно по его скулам.
- Что это было сейчас? – прокричал Константин.
- О чем ты? Не понимаю, - отвернула голову от Президента Елена. Ей впервые было страшно на него смотреть. Внутри она ощущала страх и ужас.
- Почему твои лакеи позволяют ставить мне условие? Почему они требуют вынести вопрос о недоверии? Что это значит? – с каждой секундой лицо Президента становилось свирепее.
- Я не могу сказать тебе, почему Руслан решил поднять эту тему. Я тут не при чем…
- А я думаю иначе, - не дал договорить Кожевниковой Константин, - знаешь, я тут понял, что дал всем министрам много власти и свободы. Дал право выбирать, обсуждать. Но Вы это право извратили. Теперь каждое решение в Министерстве будет приниматься только после наложения на него визы Кирилла Александровича.
- Хочешь поставить нас под контроль? Тогда в чем твое отличие от Солнцева? – попыталась возмутиться Елена, но сказала она фразу тихим и спокойным голосом.
- В том, что Солнцева нет у власти, а я – Президент Конфедерации. Напомню тебе, что могу отправить в отставку любого министра. Лобова не могу, к сожалению, зато тебя легко. Вначале выбью стул, а потом прикрою тебя этим самым стулом.
- Угрожаешь мне? – сипло спросила Елена.
- И еще, - в разговор вступил Кирилл, - у Вас назначено интервью с Жанной Разумовской. Его стоит отменить. Все связи со СМИ теперь также согласуются со мной.
- Не много ли Вы забираете власти у Министерств? Я перекрыла финансирование Земства № 5, никаких контактов с Мамонтовым нет. Что ты еще хочешь, - прокричала Елена, смотря на Президента.
- Московия станет частью Конфедерации. И это будет заслуга моя и Кирилла. Не твоя, не Тарасова, не Невольного. Я сейчас на коне. И не позволю никому испортить положение. Думаешь, я не знаю о твоей связи с Тарасовым. Что он вкладывает деньги в твой фонд, а ты переводишь уже их в Земство? Я долго пытался наладить с то-бой контакт, но это без толку. Ты у меня под лупой. Неверный шаг – и твой пост уйдет к другому, - Президент говорил громко и остро, словно метал в Елену кинжалы, - можете быть свободны.
Кожевникова встала и медленно покинула комнату.
- Не слишком ли ты был груб с ней, - удивленно спросил Кирилл, когда Елена вышла, - я давно не видел тебя таким. Мне это нравится, - он подошел к Президенту и поцеловал его.
- Теперь все будет по-другому. Кто не согласен с моей позицией, пусть уходят прочь, - Константин приобнял Кирилла и посмотрел ему в глаза, - ты подготовил все документы? Как и договаривались?
- Да, все готово. Каждому из Министров я отправлю разные данные о встречи между Москвой и Конфедерацией. Таким образом, мы и узнаем, кто сливает информацию Тарасову. Что-то предпринять еще?
- Все замечательно. Московия в одном шаге от Конфедеративного Договора, по Кожевниковой нанесен удар, крысу Тарасова мы вскоре вычислим, дестабилизация в Земстве № 5 запущена, - Президент задумался на несколько секунд, - я хочу связаться с Новгородцевым. Хочу подставить еще одну подножку нашему Министру Обороны.
- Что ты хочешь сделать? – заинтересованно спросил Кирилл.
- Я хочу, чтобы информацию о тесном сотрудничестве Мамонтова, Кожевниковой и Тарасова была опубликована в свободном доступе. Как и кто проводил деньги. Все счета, чеки, переводы. Мы не можем это опубликовать в нашей прессе, в Независимом Агентстве тоже получим отказ. Зато СМИ Московии для этой роли подойдут идеально. Свяжись с Новгородцевым и передай ему этот материал. Пусть опубликуют как можно раньше. Я же пойду готовиться к встрече, - с лица Константина не сползала улыбка.


Рецензии