Шиза в 28 степени

 Приснился странный сон,записываю как запомнил.

Иду я к себе в мастерскую или лабораторию,т.к.понимаю.Открываю открываю дверь своим ключом и вижу странную картину.Посередине комнаты,на табуретке сидит Кот величиной с человека,в натуральную величину.Старый,облезлый,в телогрейке с накладными карманами.Телогрейка не застегнута,Виден облезлый до кожи живот.На голове кота очки с темными стеклами.За стелами очков то вспыхивали,то гасли огоньки,как от сварки.В лапах держит короткую трубку,для курения табака.Причем,на передних лапах когти широкие,полированные и с маникюром.
  -Ну,привет тебе,долгожданный!Кот затянулся трубкой,пыхнул дымком и положил лапу на лапу,отведя хвост в сторону.На лапах(ногах) были надеты лакированные туфли причем,(судя по подошве)совсем новые.
  С отвисшей челюстью я стоял у двери.
  -Дверь-то,прикрой-сказал Кот,лишних нам не надо.
  -Проходи,садись,поговорим,а то-заждался.Я закрыл дверь и остался стоять взирая на это чудо.
  -Вы кто,спросил я осипшим голосом?
  -Дурацкий вопрос!Не видишь-Кот!И не Выкай,давай на Ты.С животными,всегда на ты,даже если и разумные и тебе легче.Кот еще раз глубоко затянулся,довольно крякнул и критически огляделся по сторонам.
  -Бедненько,бедненько мастер,не впечатляет!
  -Какое твое дело разозлился я!Пришел черт знает кто,говорит -черт знает что!Проваливай!Я тебя-не приглашал!
  -Однако,вздохнул Кот-невежа!А по виду и не скажешь.Ладно,экономь энергию,спусти воздух,ишь надулся....Что-то еще пробормотал тихо под но и встал.Он был на голову ниже меня и весь округлый.Повернулся ко мне спиной и стал прохаживаться по комнате.На телогрейке было штук восемь карманов и даже два на спине.Я тупо спросил:
  -Зачем карманы на спине?
  -Ах это,удобно.В одной-табакерка и он ловко достал ее лапой.В другом-губная гармоника.Продемонстрировав-Кот уложил их на место.
  -Я тут просто передохнуть присел,потом посмотрел и понял-скоро придешь.Что вы тут такие,все на отсталом уровне?И шизанутых на нормальном уровне мало?
Я одурело смотрел на Кота.Он ухмыльнулся,обнажив белые острые зубы.Что-непонятно?
Вот ты,полу-пустой,шизы-мало.Начальная стадия 5-6 уровня.Вот у меня 21 уровень!А самый лучший-шиза 28 степени!Он оттопырил коготь и помахал им в воздухе.
  -Загадили планету,дышать нечем!Шум как в Аду!Он деловито вытащил из носа два совсем уже коричневых фильтра,недовольно буркнул и заменил из на свежие-белые.Зачем планетную кровь сосете?Газы жжете?Дымы пускаете,воду грязните,тьфу!Кот что-то очень выразительно сказал на незнакомом языке и замолчал.
Сколько чистой энергии что не используете.Жесткая-от желтой горячей звезды,добрая и лечебная,от растений и деревьев,переменная-от животных и людей.Увидев выражение моего лица,скзал пыхтя трубкой:
  -Совсем плохой,шизы только-2.
Энергия эмоций,совсем не востребована.На,возьми-дарю!Кот подал мне два полоски.Не видя никакой реакции,положил мне на плечи куртки и пригладил лапой.Они сразу растеклись по всему плечу.Надо снять ,щелкни ногтем по краюшку и отстанет.Это для твоих и чужих эмоций.Заряжаются блоки просто:положительные в один блок,отрицательные в другой блок.Пользоваться просто:сделай пересчет по частотам,напряжению и радиопараметрам.Подсоеденить к вашим летательным и двигательным апаратам и не будете на планету гадить!Кот снял очки.В глазах были уже не точки,полыхало пламя.Он произнес задумчиво:-Ну вот,сам от себя зарядился,от тебя ничего нет.Молчишь,пустота.Больше не увидимся.Скучно у вас,грязно-отсталые вы.Советую,повышай шизу!Раздался щелчок и Кот исчез туманным облачком.На табуретке осталась трубка,постепенно исчезла и она...
  Тут я проснулся.Мысль верная подумал утром за завтраком.От тещи сколько эмоций-жуть!На стадионах,в очередях,в метро!Не самолеты будут,а эмолеты и эмопоезда!Сколько энергии пропадает!Остановил себя,это что я уже свою шизу повышаю?До 28 степени-далеко......))))


Рецензии